Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в средней группе по ФЭМП

Тырлова Елена Валерьевна
Конспект открытого занятия в средней группе по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в средней группе по ФЭМП

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; сравнивать две равные группы предметов способами приложения, пользоваться выражениями «столько – сколько», «больше – меньше», «поровну».

Дидактический материал: геометрические фигуры, вырезанные из картона (основных цв.) большого размера, двухполосные карточки, бабочки.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе по ФЭМП» размещена в разделах

Раздаточный материал: двухполосные карточки, бабочки синего цв. (по 5 шт. на каждого реб.) и белого цв. (по 4 шт. на каждого реб., геометрические фигуры, вырезанные из картона белого цв., цветы, вырезанные из цв. картона, в сердцевине, которой находиться геометрическая фигура белого цв.

Ход занятия

Сюрпризный момент:

Дети стоят на середине ковра, воспитатель загадывает детям загадку:

Косолапый и большой, спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мед, Ну-ка, кто же назовет? (Медведь).

Заходит в группу Мишка – Топтышка.

Здоровается с детьми. Воспитатель предлагает Мишке посмотреть, как дети делают разминку.

Физкультминутка

Три медведя шли домой,

Папа был большой- большой,

Мама чуть -поменьше ростом,

А сынок малютка просто,

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Воспитатель: Мишка - Топтышка,ты видно устал с дороги, присядь, отдохни, да посмотри чему научились наши ребятки.

I часть. Игра «Найди лишнюю фигуру».

Воспитатель поочередно показывает детям геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, предлагает их рассмотреть и спрашивает: «Чем отличаются фигуры?» «Чем похожи?» «Какая фигура лишняя?» Почему?

II часть. Воспитатель говорит о том, что на столах лежат двухполосные карточки, а на тарелочках бабочки синего и белого цвета. Дети выкладывают бабочек по образцу воспитателя. Сначала, выкладывают бабочки синего цвета на верхнюю полосу карточки, затем на нижнюю полосу белые бабочки, уточняют: каких бабочек больше синих или белых? Каких меньше? Как сделать так, чтобы и синих и белых бабочек стало поровну?

Дети уравнивают группы предметов, результаты равенства обозначают соответствующими выражениями.

III часть. Игра «Найди свой цветочек».

Воспитатель предлагает детям взять по одной геометрической фигуре и выйти на ковер. На полу лежат разноцветные цветы (по кол-ву детей) с сердцевиной из геометрических фигур. Дети превращаются в бабочек, начинается физминутка.

Физминутка: «Спал цветок, потом проснулся…»

Спал цветок, и вдруг проснулся, больше спать не захотел,

Потянулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел.

Каждая бабочка должна сесть около своего цветка. Игра повторяется 2-3 раза, при этом воспитатель меняет расположение цветов на полу.

Публикации по теме:

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель» Цель: Выявить уровень знаний по пройденным темам Задачи: Способствовать развитию интереса к математическим заданиям и играм. Закрепить умение.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные сказки Шарля Перро» Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда • закрепить знания таблиц сложения и вычитания.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке» Цель: закрепление представлений о плане как уменьшенном смоделированном отношении между предметами в пространстве. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Цели и задачи 1. Углублять, расширять и закреплять.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе по ФЭМП
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 00:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в средней группе по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Тырлова Елена Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД