Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Лисички»

Валерия Николаевна Аверченко
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Лисички»
▼ Скачать + Заказать документы

Вторая младшая группа «Ромашка»

Основная часть:

"В гостях у лисички".

Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг, развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знание у детей цвета и формы.

2. Побуждать детей распределять различные по структуре предметы в отдельные емкости.

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство удовлетворения от процесса деятельности, познавательный интерес.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „В гостях у Лисички“» размещена в разделах

2. Закрепить сенсорные эталоны.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, трудолюбие, усидчивость.

Материал: Игрушка «Лисичка»; мисочки; смесь из сухих фасоли, макарон и разноцветных камешков; таз с водой; разноцветные шарики

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте поздороваемся!

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх (хлопают по щечкам)

Пухленькие щечки - плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок (причмокивают).

Здравствуйте глазки – ок, ок, ок (моргают)

Здравствуй мои носик – пип, пип, пип (трогают пальчиком кончик носа).

Здравствуйте, гости– ПРИВЕТ (широко разводят руки).

Дети сидят на ковре. Раздается звонок по телефону. Воспитатель разговаривает по телефону с лисичкой. (можно на громкой связи)

Воспитатель: Ребята, мне позвонила Лисичка. Она приглашает нас с вами в свой лес. Ей нужна помощь. Она спрятала свои драгоценные камешки от волка и забыла куда их положила. Ребята, поможем лисичке найти её камни?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда отправляемся в лес.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

По кочкам, по кочкам, дети большими шагами

По маленьким пенечкам, Идти на носочках

В ямку – бух! Присесть на корточки.

Воспитатель с детьми шагает под музыку по группе, подходя "озеру" (таз с водой, а в ней плавают кораблики (разного цвета и размера).

Воспитатель: Ребята, смотрите какое озеро. А что это в озере?

Дети: Кораблики.

Проговорить с детьми какого цвета кораблики, какого размера. Из чего сделаны.

Воспитатель: Как же нам переправиться на тот берег?

Дети: варианты ответов детей

Воспитатель: Чтобы переплыть с одного берега на другой, нам надо очень сильно дуть на кораблики.

Ребята начинают дуть на кораблики с разных сторон. Кораблики шевелятся, но не плывут.

Воспитатель: Кораблики не плывут потому, что мы дуем в разные стороны, а если встать рядом и подуть всем вместе в одном направлении, то мы быстро переберемся на другой берег.

Дети встают рядом и дуют одновременно на кораблики. Они тут же доплывают до противоположного края таза.

Воспитатель: Отлично! У вас очень хорошо все получилось! Ой, а кто это плавает в озере?

Дети: Это рыбки.

Воспитатель: Ребята, а сколько рыбок плавает? (много). Давайте поиграем с рыбками.

Физкультминутка "Рыбки"

Пять маленьких рыбок играли в реке (Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе)

Лежало большое бревно на песке. (Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок.)

И рыбка сказала:" Нырять здесь легко!"(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими ныряющие движения.)

Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко" (Качаем сомкнутыми ладонями отрицательный жест.)

А третья сказала: "Мне хочется спать!"(Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук рыбка спит.)

Четвёртая стала чуть-чуть замерзать. (Быстро качаем ладонями дрожь.)

А пятая крикнула: "Здесь крокодил (Ладони раскрываются и соединяются рот)

Плывите сюда, чтоб не проглотил!"(Быстрые волнообразные движения сомкнутыми движениями уплывают.)

Воспитатель: Вот мы с Вами и пришли в лес. Мы должны спеть Лисичке песенку, чтобы она услышала и пришла к нам. Давайте все вместе споём песенку про лису.

са-са-са это хитрая лиса

су-су-су и живёт она в лесу

сы-сы-сы много дел у лисы

со-со-со она крутит колесо

Лисичка: Ох, слышу мою любимую песенку, не иначе как мои друзья из детского сада пришли мне помочь. Здравствуйте!

Лисичка приветствует детей и приглашает в свой лес.

Лисичка: Детки, мне нужна ваша помощь, помогите мне найти мои цветные камушки, которые я где-то спрятала, а найти не могу

1.(подходим к столу с фасолью….)

Воспитатель: Ребята, что лежит в вазочке? Как мы можем найти камушки в этой вазочке?

-Мы разложим макароны и фасоль по мисочкам, возможно камушки на дне вазочки…

-Камушки мы твои, лисичка, нашли!

Лисичка: Вот здорово! Спасибо друзья! А теперь у меня для вас еще одна просьба. Играла я со своими шариками, да все перепутала. Помогите разложить шарики по правильным коробочкам.

Подвижная игра «Разноцветные шарики»

Дети должны разложить шарики в коробки соответствующие цвету.

Лисичка: Ой, ребятки, Какие вы умницы. Как здорово вы мне сегодня помогли! Я Вам приготовила подарок. (что-то в подарок)

Воспитатель: И тебе, лисичка, спасибо, что пригласила нас в свой замечательный лес, но нам пора возвращаться в детский сад

Лисичка: Приходите ко мне в гости еще. Я всегда рада вас видеть.

Воспитатель: До свидания! Дети прощаются с лисичкой.

Ну-ка, лес, исчезай

В детский сад нас возвращай!

- Ну вот мы и дома! Мы молодцы сегодня! Много потрудились!

- Давайте вспомним, кому мы сегодня помогали? Что мы искали? (камушки) А еще что мы делали? Молодцы ребята! Что вам понравилось делать больше всего? А какое задание было самым трудным

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Лисички»
Опубликовано: 22 октября 2023 в 23:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Лисички»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Николаевна Аверченко (УИ 1755680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД