Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «В гости к бабушке Аринушке»

Надежда Маркисовна
Конспект открытого занятия «В гости к бабушке Аринушке»

Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, логического мышления,

развитие речи.

Задачи:

1. Учить закреплять умение совершать действия с предметами.

2. Учить выполнять подражательные движения в соответствии с текстом игр.

3. Воспитывать доброжелательность, формировать познавательный интерес, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи друг другу, умения работать в команде.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук, а также развивать тактильную чувствительность рук детей.

5. Актуализация интереса к работе с песком.

Публикация «Конспект открытого занятия „В гости к бабушке Аринушке“» размещена в разделах

Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Оборудование и материалы:

Для воспитателя: письмо от бабушки Аринушки, магнитофон, аудиозапись «Паровозик из Ромашкова», русский народный платок.

Для детей: емкости для круп, пластмассовые бусы, носовые платочки, прищепки, бельевая сушилка, «мини-песочница» ,формочки для куличиков, влажные салфетки, поднос, короб.

Ход занятия НОД

Воспитатель: вправо, влево повернулись

И друг другу улыбнулись.

Кто то стучится -это почтальон принес письмо нам.

Воспитатель: Давайте прочитаем и узнаем, кто нам прислал.

(Пришло письмо от бабушки, где пишется о том, что она приглашает к себе, чтоб помочь ей с домашними делами.) Ну что, поедим в гости?

Дети: Да

Воспитатель: Но мне не хочется без подарка ехать. Может быть мы ей подарим бусы? (Да).

Игра «Собери бусы»

Воспитатель: Ребята посмотрите наши бусы готовые и теперь мы можем ехать в гости. А поедим мы с вами на поезде.

(звучит музыка дети имитируют езду на поезде)

Пальчиковая гимнастика «Замок».

Вот мы и приехали, только что-то нас никто не встречает и дом закрыт. Давайте попробуем открыть дверь.

На двери висит замок (руки «замочком»)

Кто открыть его бы мог (пожать плечами)

Потянули, покрутили (покрутить в стороны, покрутить сцепленные кисти)

Постучали и открыли (постучать основанием кистей друг о друга, развести руки в стороны)

Надеваю платок на плечи – теперь я бабушка Аринушка.

Здравствуйте, мои ребятки. Проходите. Что это вы мне привезли? Дети здороваются и дарят красивые бусы. Спасибо большое!

Игра «Золушка»

Воспитатель:

Задумала я сегодня суп из фасоли сварить, да уронила мешочек, и вся фасоль рассыпалась. Помогите мне фасоль собрать.

(На столах на каждого ребенка стоят тарелочки с фасолью и другими крупами. Дети выбирают фасоль и складывают ее отдельно)

Воспитатель: Вот спасибо вам ребята, теперь получиться отличный суп.

Игра «Слепить куличики»

Воспитатель: Помогите слепить куличики.

У вас лежат формочки, давайте накладем туда тесто и сделаем куличики. Работайте аккуратно, накладывайте тесто в формочки.

Игра «Помощники».

Постирала я сегодня платочки, а отжать их не сумела – ручки болят.

Вы умеете отжимать платочки?

(Дети берутся за уголочек ткани и целиком вбирают его в ладонь, используя пальцы только одной руки, другая рука не помогает. Потом другой рукой.)

А теперь повесим наши платочки сушиться.

Дети вешают платочки на верёвку и прикрепляют их прищепками.

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты».

Воспитатель: Ребята пока наши платочки сушатся, может быть вы мне поможете капусту засолить?

Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх-вниз)

Мы морковку трём, трём (трём правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим, солим (щепотка)

Мы капусту жмём, жмём (сжимаем обе кисти в кулаки)

Пока мы с вами капусту солили наши платочки высохли. Помогите мне пожалуйста снять их с веревочки и сложить в корзину.

Ребята большое вам спасибо за помощь, вы мне очень помогли. Я хочу вас отблагодарить сладкими подарками. (Угощает детей чупа-чупсами).

Ну а мне пора идти, а вам возвращаться в детский сад. До свидания!

(Я снимаю платок, превращаюсь в воспитателя)

Под песню паровозика возвращаются в детский сад.

Дети встают друг за другом и имитируют езду на поезде.

Ребята, давайте расскажем, кому мы ездили в гости?

Что мы помогали делать бабушке? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект занятия «К бабушке Варварушке в гости» для младшего дошкольного возраста "К бабушке Варварушке в гости". (младший дошкольный возраст) Задачи: -продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями, продолжать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В гости к бабушке Аринушке»
Опубликовано: 12 марта 2021 в 18:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «В гости к бабушке Аринушке»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Маркисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД