Получи документы

Конспект открытого занятия «В деревню к бабушке Марфе»

Винокурова Светлана
Конспект открытого занятия «В деревню к бабушке Марфе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «В деревню к бабушке Марфе»

Конспект открытого занятия «В деревню к бабушке»

Возрастная группа: вторая младшая группа

Тема: «В деревню к бабушке Марфе»

Ведущие образовательные области: развитие речи, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие

Публикация «Конспект открытого занятия „В деревню к бабушке Марфе“» размещена в разделах

Цель: Формировать разностороннее развитие детей, закреплять и обогащать полученные знания в течение учебного года.

Задачи:

-развивать связную речь;

-повторение названий диких и домашних животных.

-закреплять представления о числе «четыре» и умения считать до четырех;

-закреплять знания геометрических фигур.

-закреплять знания основных цветов.

-повторение различных видов транспортных средств;

-закрепление различий между дикими и домашними животными;

-поощрять желание детей оказывать посильную помощь взрослым.

Оборудование:

-домик;

-макеты «деревня.

картинки домашних и диких животных;

-картинки геометрических фигур.

-картинки деревьев и цветов.

-игра на липучках «Огород».

- музыкальный проигрыватель с записью песни Е. Железновой «Автобус».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, познавательно –исследовательская.

Форма организации: подгрупповая.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята,к нам пришло видео письмо от бабушки Марфы

Ребята смотрят видео

Бабушка Марфа;

Ребята, пришла весна,у меня на ферме много работы я одна не справляюсь. помогите мне пожалуйста.

Воспитатель :Ребята надо помочь. Мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню. Вы хотите поехать в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Деревня находится далеко, пешком нам не дойти. На каком виде транспорта можно поехать в деревню?

Дети: Автобус, машина, мотоцикл, поезд.

Воспитатель: А я предлагаю вам отправиться на автобусе! У нас с вами есть волшебный автобус из стульев! Он нас довезет до деревни. Вот вам билеты. Билеты –это геометрические фигуры разного цвета.

(В зале расставлены два ряда стульев).

Воспитатель: Рассаживайтесь на места в автобусе согласно билетам, а я включу песенку, чтобы веселее было ехать.

(Звучит песня Е. Железновой «Автобус»)

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали. Выходим все из автобуса.

Идите за мной: (Дети вместе с воспитателем подходят к магнитной доске с изображением фермы, но там нет животных). Вот мы подошли к домику бабушки.

Воспитатель: что же случилось почему на ферме нет животных? Ночью был ветер, да такой сильный, что сломал забор, и все домашние животные разбежались. Ребята, а каких домашних животных вы знаете.

Воспитатель: давайте вернем домашних животных домой.

Дети: Да.

Воспитатель : Почему они называются домашними?

Дети: Живут рядом с человеком, хозяин о них заботится; кормит, поит, ухаживает

Воспитатель : Молодцы. А теперь, вернем домашних животных на ферму. : Вот вы и вернули всех животных. Как назвать одним словом этих животных.

Дети: Домашние. Скажите, как назвать ребенка у коровы, козы, свиньи, кошки, собаки, лошади. Корова большая, а ребенок?. Коза

Дети: теленок, поросенок, котенок, щенок, жеребенок т. д.

Корова большая, теленок маленький, коза большая козленок маленький и т. д.

Физкультминутка "Лошадка"

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой)

Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Взмахи ручками в одну и в другую сторону - показывают какая красивая лошадка)

Цок, цок, цок, цок

Я лошадка - серый бок! (Детки кружатся на месте)

Воспитатель: .а теперь надо помочь бабушке в огороде. (дети проходят и присаживаются за столы) сейчас весна а значит пришло время сажать овощи. (игра на липучках огород и овощи)

Воспитатель: на верхней грядке посадим четыри моркови

А на нижней грядке две свеклы. чего больше моркови или свеклы?

Воспитатель :молодцы и с этим заданием справились а теперь отправляемся в сад. В саду много деревьев весной все деревья цветут,посмотрите чего не хватает на наших деревьях. Сейчас превратим наши деревья в цветущие. (игра на липучках) большое дерево надо украсить красными цветами, а маленькое дерево желтыми цветами.

Воспитатель :Вот и закончилось наше путешествие мы помогли бабушке

.

Бабушка : Порадовали меня. Спасибо вам, детки, за помощь! Что бы я без вас делала? Приезжайте ко мне в гости снова!

Дети: До свидания бабушка.

. Воспитатель: До свидания бабушка. Ребята, вы помогли бабушке молодцы. Возвращаемся в детский сад

Садимся в наш волшебный автобус. Чем мы занимались в деревне?

Дети : собрали разбежавшихся животных, назвали детенышей животных, где живут. Помогли собрать овощи и украсили сад цветами. А что вам больше всего понравилось

Воспитатель:.

Наше путешествие завершилось. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «В гости к бабушке в деревню»Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «В гости к бабушке в деревню» Цель: Формирование представлений о правилах безопасного поведения при общении с животными. Задачи: • Развивать память, внимание, мышление,.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В деревню к бабушке Марфе»
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 08:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «В деревню к бабушке Марфе»» (включая файлы) размещена пользователем Винокурова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД