Получи документы

Конспект открытого занятия с элементами игры-ритмики (черлидинг) с Розой Барбоскиной

Александра Чусова
Конспект открытого занятия с элементами игры-ритмики (черлидинг) с Розой Барбоскиной
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия с элементами игра-ритмики (черлидинг) с Розой Барбоскиной «Применение координационной (скоростной) лестнице на занятиях по физической культуре»

Инструктор по ФКиС МАДОУ №3 г. Сысерть: Чусова А. А

Публикация «Конспект открытого занятия с элементами игры-ритмики (черлидинг) с Розой Барбоскиной» размещена в разделах

Черлидинг для детей – это образовательная деятельность по физическому развитию дошкольников, включающая в себя элементы спортивного танца, хореографии, выполняемая детьми с помпонами под ритмичное музыкальное сопровождение.

Актуальность:

Внедрение элементов черлидинга в непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию способствует развитию у будущих первоклассников скорости реакции, точности ориентации в пространстве, укреплению кистей рук.

Большое разнообразие движений, выполняемых в различных плоскостях пространства, способствует совершенствованию двигательной памяти и координационных способностей.

Цель:

Развитие у детей старшего дошкольного возраста координационных способностей, скоростно-силовых навыков, прыгучести, ориентировки в пространстве.

Задачи:

Оздоровительные

1. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки.

2. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости).

3. Развиватие физических качеств: ловкость, быстроту, прыгучесть.

Образовательные

1. Упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы ног в ограниченном пространстве.

2. Учить совершать движение (ходьба, прыжки, бег) с изменением направления.

3. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие.

Воспитательные

1. Воспитывать самостоятельность, организованность, интерес к занятиям физкультурной, дружеские взаимоотношения.

2. Воспитывать желание быть здоровыми и укреплять своё здоровье.

Коррекционные

1. Достижение основных движений, физических качеств (быстроты, прыгучести, выносливости, равновесия, ловкости, ориентировки в пространстве, координации движений и др.

2. Коррекция здоровья и физического развития путем применения специальных средств и методов, способствующих повышению функциональных возможностей, укрепляющих опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы.

3. Активизация и упражнение зрительных функций, а также развитие и восстановление зрения и зрительно-двигательной ориентировки в процессе физического воспитания.

Оборудование: Координационная лестница. Помпоны (цветные)

Ход работы

Входит Роза Барбоскина (играем музыка Ты и Я мыс тобой друзья)

Роза: Привет, Привет! (машет всем гостям)

Как у вас настроение? (Дети отвечают)

Я прочитала объявления, что в детском саду №2 проходит отбор в группу по черлидингу.

И прибежала сюда на отбор, кто последний?

А, вы знаете, что такое черлидинг? (ответ детей)

Черлидинг-это деятельность, в которой участники (называемые чирлидерами) болеют за свою команду в качестве формы поощрения.

Хотите я вас научу элементам черлидинга? (ответ детей)

У нас с вами получиться самая дружная команда. Ура!

РОЗА расстроена

- я потеряла свои помпоны.

Видимо они выпали из рюкзака, пока я к вам торопилась.

Ребята поможете мне их найти? (ответ детей)

Предлагаю вам отправиться на поиски.

Карусель нам в этом поможет. (Играет песня карусель)

Дети выполняют ходьбу по координационным лесницам.

Упражнения с координационной лестницей

1. Ходьба на носках с предметом в руках.

И. п. – стоя лицом к лестнице. Ходьба вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы, руки вверх.

2. Ходьба на пятках.

И. п. – стоя лицом к лестнице. Ходьба вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы, руки за голову, локти разведены, спина прямая.

3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

И. п. – стоя лицом к лестнице, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы и передвижение вперед.

4. Прыжки на одной ноге:

И. п. – стойка параллельно лестнице, руки на поясе. Прыжки на одной ноге, впрыгивание одной ногой в ячейку лестницы, затем выпрыгивание в правою сторону за лестницу, повтор движений до конца.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

5. Прыжки «классики» :

И. п. – стойка на двух ногах, лицом к лестнице, руки на поясе. Впрыгивание в первую ячейку одной ногой, выпрыгивание за лестницу двумя ногами врозь

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

6. Прыжки правым боком (левым) :

И. п. – стойка правым боком к лестнице, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, ноги вместе, каждый раз перепрыгивая в следующую ячейку лестницы.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

одна нога должна быть в каждой ячейке, другая вне ячейки лестницы.

То же на правой стороне лестницы.

9. Прыжки в сторону:

И. п. – стоя лицом к лестнице. Прыжок на двух ногах в первую ячейку, Выпрыгнув на одной ноге за границу лестницы, впрыгивание двумя ногами в ячейку.

10. Прыжки с приседами:

И. п. – стоя лицом к лестнице, руки на пояс. Прыжок на двух ногах в ячейку, выпрыгивание за лестницу двумя ногами врозь. Впрыгивание в ячейку, ноги вместе выполнять присед, руки вперёд.

Игра Как живешь

Танцевальные элементы под музыку

Станция 1 «Музыкальная заморозка» бег врассыпную

Количество участников: не ограничено.

Реквизит: нет.

Возраст детей: 3+

Музыка. Шо шо шо

Участники бег врассыпную (танцуют как хотят). Когда музыка останавливается, каждый замирает в позе героя сказки, животного, мультипликационного персонажа. Ведущий должен отгадать, кого изображают игроки. Все отгаданные фигуры выбывают, после чего игра продолжается.

Source : https://kidpassage.com/publications/igryi-dlya-detey-na-den-rozhdeniya

Самые внимательные находят помпоны

Найти розовый мешок с помпонами

Кто любит футбол как мой брат Дружок – берут зеленые помпоны (цвета травы)

Кто любит петь как Лиза, берут розовые помпоны (цвет цветов)

Кто любит науку как Гена, берут фиолетовый цвет

Кто любит играть в настольные игры, как Малыш - берем красные

Кто любит готовить, как Мама - берут желтые

Кто любит море, как Дедушка - берем синие

ОРУ под музыку карусель Игра Буги – вуги

Упражнения выполняются на координационной лестнице.

Игра Арам зам зам на ускорения

Игра собери цвета

Роза: Какая замечательная у нас команда. Нам срочно нужно на конкурс выезжать. Побегу делать заявку. Прощается с ребятами. Уходит.

Публикации по теме:

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Конспект открытого занятия «Игры для снижения психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста»Конспект открытого занятия «Игры для снижения психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста» «Игры на снижение психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста». Цели: Закрепить знания детей о весне.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект открытого ООД по ФЭМП с элементами квеста в старшей группеКонспект открытого ООД по ФЭМП с элементами квеста в старшей группе Образовательная область: познавательное развитие Тема: «В поисках пропавшей игры» Цель: Совершенствование навыков количественного и порядкового.

Конспект открытого занятия в формате квест-игры в средней группе «Переполох в Стране Профессий» Квест – игра для детей средней группы «Переполох в Стране Профессий» Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о разнообразии.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за розой»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за розой» .

Конспект прогулки «Наблюдение за вьющейся цветущей розой» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за вьющейся цветущей розой» в средней группе Цель: наблюдение за цветущей вьющейся розой. Задачи: - уточнить с детьми названия цветов, - развивать умение ухаживать за растениями,.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе» Цель: расширить представление о цветущих розах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия.

Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами хореографии для детей старшей группыКонспект открытого занятия по физкультуре с элементами хореографии для детей старшей группы Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами хореографии для детей старшей группы Цель: Учить детей ориентироваться на ритм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с элементами игры-ритмики (черлидинг) с Розой Барбоскиной
Опубликовано: 28 мая 2023 в 10:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия с элементами игры-ритмики (черлидинг) с Розой Барбоскиной» (включая файлы) размещена пользователем Александра Чусова (УИ 1598139) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД