МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста в ясельной группе «Лесная белочка в детском саду»

Мария Шаталова
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста в ясельной группе «Лесная белочка в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Цель:

Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи:

- Продолжать развивать у детей логическое мышление, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки);

- Находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет);

-Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

- Закрепить знания детей о диких животных (белочка);

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста в ясельной группе „Лесная белочка в детском саду“» размещена в разделах

-Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

-Закреплять знания детей о частях своего тела.

Оборудование: плюшевая белочка, пирамидка, мяч, корзина с желудями, разрезные картинки, посуда.

Ход:

Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.

Воспитатель - И мы с вами поздороваемся.

Приветствие:

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Дети протягивают ладошечки и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Воспитатель - Все здравствуйте!

Дети-Здравствуйте.

(На полу разбросаны колечки от пирамидки)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит плюшевая белочка.)

Воспитатель: Белочка, это ты раскидала игрушки по группе?

Белочка : Да, я пришёла к вам в гости и немного поиграла.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Белочка : Простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Белочка, раз ты поняла, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

(Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Белочка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру.)

Игра «Давайте познакомимся»

(Дети встают в круг, Белочка по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя).

Белочка : Ребята, а вы знаете где я живу?

Дети: В лесу!

Белочка : Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу?

(Ответы детей).

Белочка : Мой дружок Мишка передал вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это?

(Показывает детям корзинку с грибами. Белочка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)

Белочка : Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (какого цвета, размера, твёрдые или мягкие).

Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Белочке подарок, мы угостим его вкусными и сладкими ягодами.

Дидактическая игра «Разрезные картинки».

Белочка : Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

Воспитатель предлагает детям рассказать Улыбышева О. «Белочка».

Белочка живет в дупле,

На развесистой сосне.

Любит свой уютный дом –

Чистота, порядок в нем:

Вот перинка изо мха,

Теплый плед из лопуха,

Стол – грибок моховичок,

Вместо радио - сверчок.

Чашки есть из желудей,

Чай с малиной для друзей,

Лампа – яркий светлячок,

Темной ночи маячок!

Колокольчик у дверей:

«Динь-ди-линь!» - зовет зверей,

Белка ждет сегодня всех,

Есть большой лесной орех!

Белочка : Ой, ребята, покажите где у меня лапки? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: Белочка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Физ. минутка «Изучаем наше тело» :

Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!

Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,

Глазки, носик, ротик, ушки, голова –

Покачать успел едва.

Шея – крутит головой, ох, устала ой – ой – ой!

Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.

Розовые щёчки, подбородок кочкой.

Волосы густые, как травы луговые.

Плечи, локти и колени.

У меня, Илюши, Сони!

Белочка : Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Белочку научили?

(Ответы детей).

Воспитатель: Я предлагаю угостить Белочку чаем, но чашки на столе перепутались. Я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета и размера.

Дидактическая игра «Найди пару».

Дети угощают Белочку чаем.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей раннего возрастаДидактическое пособие по сенсорному развитию детей раннего возраста Актуальность: Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста в ясельной группе «Лесная белочка в детском саду»
Опубликовано: 19 сентября 2024 в 19:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста в ясельной группе «Лесная белочка в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Шаталова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД