Получи документы

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у куклы» в группе раннего возраста

Овчаренко Людмила
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у куклы» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «В гостях у куклы»

Цель: Речевое развитие, установление с детьми эмоционально-положительного контакта и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» : Развитие любознательности, познавательных интересов.

Образовательная область «Речевое развитие» : развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам животных; знакомство с русским народным фольклором, с произведениями А. Борто, закрепление умения повторять хором и индивидуально потешек и стихотворений.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „В гостях у куклы“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» : вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре. Воспитание заботливого отношения к живой природе.

Образовательная область «Физическое развитие» : Развитие координации движения, умение соотносить речь с движением.

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание).

Материалы и оборудование: Игрушки: лошадка, мишка, петушок, зайка, котик. Стол с детской посудой и игрушечные угощения: фрукты, кексы, плюшки. Угощения для ребят: конфетки.

Содержание НОД

1. Организационный момент

В гости к ребятам приезжает на лошадке кукла Маша и предлагает познакомиться со своими друзьями (приходит воспитатель с игрушкой лошадкой в руках)

Воспитатель: Здравствуйте, детишки. Какие вы все красивые, нарядные. А я кукла Маша. Я пришла к вам, чтобы с вами подружиться. Я хочу позвать вас к себе в гости и познакомить со своими друзьями. Вы хотите со мной подружиться? Хотите отправиться ко мне в гости?

2. Основная часть Эх, ребятки, едем в гости

Приглашает кукла вас.

Вы красиво нарядились

Повезет лошадка нас.

Воспитатель: Ребятки, чтобы Лошадка отвезла нас, надо ей рассказать стишок, поможете мне?

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком разглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Воспитатель:

Приехали ко мне вы в гости

В гости я вас приглашаю,

Сладким чаем угощаю

Приходите все игрушки

Будет каша вам и плюшки

Воспитатель обращает внимание, что в гости пришел Мишка косолапый

-Здравствуй, Мишка. Почему ты такой грустный? Давайте мишку развеселим? Поиграем с ним (песенка «Мишка косолапый»)

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает и в карман кладёт

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Рассердился мишка и ногою-топ

Больше я не буду шишки собирать

Лягу я в берлогу- буду крепко спать!

Наигрались мы с тобой, мишка, теперь надо тебе отдохнуть. Садись за стол, угощайся

Воспитатель: Ребятки, вы слышите? Что это за звук?

Кто-то кричит: КУ-КА-РЕ-КУ (кто это может быть)

Да это же Петушок. Ребята, давайте мы его с вами вместе позовём

Петушок, петушок золотой гребешок

Масляна головушка, шелкова бородушка

Что ты рано встаешь, громко песни поешь

Деткам спать не даешь?

Петя, иди лучше к нам чай пить.

3. Подвижная пауза.

Воспитатель: Детки, кто-то в дверь стучит, пойду посмотрю. Смотрите, кто это к нам пожаловал (Зайка). А зайка грустный, сейчас спрошу, что у него случилось. Зайка мне рассказал :

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не смог-

Весь до ниточки промок!

Воспитатель: Не расстраивайся, зайка. Дети, давайте развеселим зайку, поиграем с ним (дети соглашаются).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и ускакал

Воспитатель: Молодцы, ребятки, развеселили зайчика. Теперь посадим его за наш стол. Пусть угощается.

Мяу-Мяу слышится. Воспитатель обращает внимание, что в гости спешит Котик. - Ребята, посмотрите, какой котик красивый. Знаете стишок про котика? Давайте все вместе расскажем его:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Садись, котик, за стол, угощайся.

4. Заключение.

Какая веселая компания у нас собралась. Ребятки, вам понравились мои друзья? Ой, времени уже много, гостям пора уходить. А ребят угостить я не успела. Ничего, я положу вам угощения с собой, а скушаете вы их в группе (конфетки). Приходите ещё ко мне в гости.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Я — человек» в старшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи «Я - человек» в старшей группе. Цель: Учить детей последовательно пересказывать литературный.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Подружки-затейницы» для детей среднего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи:«ПОДРУЖКИ - ЗАТЕЙНИЦЫ».Средний дошкольный возраст. Реализуемые образовательные области: «Речевое.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух».Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе "ПОДСОЛНУХ" Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у куклы» в группе раннего возраста
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 11:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у куклы» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Овчаренко Людмила (УИ 2246712) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД