Ольга Череватова
Конспект открытого занятия по развитию движений дети 3–4 года «Вот как мы умеем»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по развитию движений
Группа «Ягодка» 3-4 года
Март 2019
п. Зеленогорский
«ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ!»
ОБОРУДОВАНИЕ: круглая деревянная палка д. -1,5 метра, гимнастическая скамейка д. -2 метра, в. -20-25 см., «брёвнышко» в. -15см., деревянный «пенёк» в. -15-20см. ,платочки (на каждого ребёнка)
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию движений дети 3–4 года „Вот как мы умеем“» размещена в разделах
ЦЕЛЬ: 1. совершенствовать основные виды движений (боковой приставной шаг, ползание по скамейке, подтягиваясь руками, перешагивание через «бревно», восхождение и схождение)
2. коррекция моторной памяти на основе действий с физкультурным оборудованием
3. воспитывать умение следовать поставленной задаче, положительные эмоции.
Первый воспитатель: «Ребята, к нам пришли гости. Покажем им как мы умеем заниматься! Построились друг за другом, шагом марш!» (под бубен)
I ч. Ходьба друг за другом, ходьба «спиной», ходьба парами, по одному, бег друг за другом, ходьба, перестроение в круг.
«Вот как мы шагаем, ножки поднимаем!
1,2,3,4,5 –будем весело шагать!»
II ч. О. Р. У. с платочками (второй воспитатель раздаёт платочки «за уголки»)
1. «Платочек вверх».
и. п. -ноги у. д. ,руки с платочком опущены вниз
в: поднять руки с платочком вверх, опустить 3раза
2. «Платочек вперёд».
и. п. -ноги у. д. ,руки у груди
в: вытянуть руки вперёд, прижать к груди 3раза
3. «Повороты».
и. п. -ноги ш. д., руки опущены
в: произвольные повороты, вытянув руки с платочком вперёд, в правую и левую стороны 4раза
4. «Спрятались».
и. п. -ноги у. д., руки опущены
в: присели, спрятались за платочек, встали 3раза
5. «Ветерок».
и. п. -ноги у. д., руки с платочком перед лицом
в: подуть на платочек, передохнуть 3раза
Первый воспитатель собирает платочки.
Второй воспитатель с игрушкой мишкой обращает на себя внимание: «Ребята, посмотрите кто к нам пришёл! Это мишка-медведь, может песни он петь! Мишка, песни ребята тоже умеют петь, а мы тебе покажем что ещё умеем делать, хочешь посмотреть? Садись и внимательно смотри!»
Первый воспитатель расставляет оборудование (палка, лежащая на полу, скамейка, «брёвнышко», «пенёк»)
О. В. Д. (поточный способ)
1. приставной шаг, боком.
2. ползание на животе, подтягиваясь руками.
3. перешагивание через «бревно».
4. восхождение и схождение на «пенёк». 2раза
Воспитатель обращает внимание детей: «Мишенька-медведь, ты внимательно смотрел на ребят? Понравилось? Мишка кивает головой и хвалит детей, и говорит что он так не умеет! Не грусти, мишенька, хочешь с нами поиграть в игру «у медведя во бору»?
Первый воспитатель в это время убирает физкультурное оборудование.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Вспомнить правила игры: собирать «грибы-ягоды» в «корзинку», убегать от мишки когда он проснётся, не кричать не пугать медведя, убегать и прятаться в «домик».
Медведь-игрушка-первый воспитатель.
«У медведя во бору грибы-ягоды беру,
А медведь не спит, всё на нас рычит!» 2раза
Воспитатель: «Ой, мишенька-медведь, как с тобой весело играть! Посмотри какие мы большие!»
III ч. Под бубен дети строятся друг за другом, спокойная ходьба, ходьба на носочках, руки через стороны вверх, дыхательное упражнение «растут-растут ягодки». 2раза