Анна Горбенко
Конспект открытой ООД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», .
Цель: расширение и активизация словаря.
Задачи: развивать у детей связанную речь, умение обращаться к игрушкам ласково, упражнять в употреблении множественного числа, активизировать в речи новые слова и понятия –Магазин, покупатели, купить, активизировать и расширять словарный запас детей, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Конспект открытой ООД по образовательной области „Речевое развитие“ во второй младшей группе на тему „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Предварительная работа:
Чтение и разучивание стихов Агнии Барто., беседа «Моя любимая игрушка». Разгадывание загадок, рассматривание сюжетных картин.
Оборудование и материалы : Игрушки (куклы, машинки, мячи, мягкие игрушки, матрешка, самолет и т. п.)
Заходят в группу
Воспитатель: дети, иду я сегодня рано на работу и слышу кто то плачет! Спрашиваю – кто здесь? А это зайчик плачет! Что же случилось узайчик, спрашиваю у него?
Анна Петровна, отвечает зайчик, беда случилась, пропали все игрушки!
Помогите!
Дети, что же делать? Как помочь зайчику?
- Ответы детей.
Воспитатель: А давайте пойдем с вами в магазин и купим игрушки! Пойдем? Идут в магазин…
Воспитатель—Посмотрите сколько в магазине всего много. Что же здесь продают? Что на полках есть?
Ответы детей - Игрушки…
Какие игрушки? Назовите.
Ответы – куклы, машины и т. д
Давайте поиграем в игру. Я продавец, буду вам продавать игрушки, а вы покупатели, будете покупать игрушки.
Воспитатель – Максим какую игрушку купишь? Зайчика…Сколько зайчиков ты купил? Сколько Кукол? машинок?
Ответы один… два.
Ребята, игрушки любят, когда к ним ласково обращаются. Давайте будем их называть ласково: кукла – куколка, машина – машинка, мяч – мячик, флаг – флажок, кот – котик, погремушка – погремушечка, матрешка – матрешечка, барабан – барабанчик. Вот сколько много мы купили игрушек.
Ребята а теперь давайте возвращаться в наш детский сад и игрушки возьмем с собой, поставим их на полку.
Возвращаются в садик, перешагнули через ручеек, почему смогли перешагнуть? Узкий ручеек или широкий? Пробежали по полянке, посчитали бабочек.
Сколько бабочек?
Правильно –много!
Пришли. поставили игрушки….Вот сколько много унас игрушек!
Давайте отгадаем загадки.
Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла.)
Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий.
Прыгает, несется вскачь,
Отгадай, что это? (Мяч.)
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они живут друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка.)
Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки.
Физминутка «Буратино»
Буратино потянулся!
(Согласно текста выполняют движения)
Раз нагнулся, два нагнулся
Руки в стороны развел-
(разводят руки в стороны)
Ключик видно не нашел
Чтобы ключик нам достать
На носочки надо встать.
Молодцы!
Идут на стульчики
Воспитате Давайте вспомним Куда мы с вами сегодня ходили?
-В магазин
Что делали в магазине?
-Покупали игрушки.
Какие игрушки Что можно сними делать?
Ответы детей.
Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят?
Дети: Не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидаться игрушками. После игры аккуратно положить игрушки на место.
Воспитатель :правильно, если мы будем заботится о своих игрушках,они всегда нас будут радовать и дружить с нами.
Зайчик вас благодарит, говорит спасибо! Принес вам угощение.
Угощение от зайчика -яблоки