Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Белочке. Счёт от 1 до 3. Сколько? Длинный — короткий»

Нурия Жумаева
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Белочке. Счёт от 1 до 3. Сколько? Длинный — короткий»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. закреплять навыки количественного счёта от 1 до 3, закреплять умение правильно отвечать на вопросы: сколько?

Образовательные задачи:

Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (длинный - короткий). Учить находить пару.

Развивающие задачи:

Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.

Воспитательные задачи

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС „В гости к Белочке, Счёт от 1 до 3, Сколько? Длинный — короткий“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца. Приучать внимательно слушать задание, старательно выполнять его.

Демонстрационный материал:

Варежки разных цветов и размеров, два шарфа разной длины, корзинка (шишка 1 шт, грибы - 2 шт, орехи - 3шт., цифры на каждого ребенка от 1 до 3.

Раздаточный материал: картинка с изображением шишка 1 шт, грибы - 2 шт, орехи - 3шт., цифры на каждого ребенка от 1 до 3.

Предварительная работа:

Чтение сказок, отгадывание загадок.

Ход занятия:

Организационный момент.

Давайте мы с вами похлопаем в ладошки. Раз, два, три.

И попрыгаем немножко. Раз, два, три.

Мы тихонько покружились.

И на землю опустились.

Поднялись и потянулись

И друг другу улыбнулись.

Здесь мы вместе – Ты и Я,

Потому, что мы друзья. (Дети обнимаются)

- Ребята, сегодня к нам пришел ещё один гость, но гость не обычный, а лесной житель. А кто он вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Он тихонечко храпит,

Когда зимой в берлоге спит.

А как проснется, ну реветь,

Как зовут его? (Медведь).

- Правильно, к нам в гости из леса пришел медведь, а зовут его Миша.

Давайте мы с вами поздороваемся с Мишей. (здороваются).

- Ребята посмотрите, наш Миша почему-то грустит. Сейчас мы с вами узнаем почему.

- Мишка говорит, что Белочка пригласила его на день рождения, но он не знает как одеться. Ведь на улице какое время года, правильно, зима. Миша не может найти пару варежке, поможем Мише? (Ответы детей)

(Детям раздать по варежку и каждый подходит к столу. где разложены варежки и находит пару)

- Ребята вы молодцы вот и мы научили Мишу находит пару.

- Ребята, а как же Миша пойдет без шарфика ведь он может заболеть. У меня есть два шарфика. (один длинный и один короткий) Мише надо длинный шарфик. Нам нужно узнать какой из шарфов длинный путем наложения.

- Теперь Миша оделся и может идти поздравлять Белочку.

ИГРА «У медведя во бору»

- Миша, что случилось ты опять расстроился.

- Миша говорит что он не может пойти без подарка.

- Мама сказала, что нужно посчитать и собрать подарочную корзину. (дети садятся за стол)

-Ребята, у вас на столе карточка, нужно посмотреть и посчитать, что нужно класть в корзину:

-Сколько у вас на картинке грибочков? (два) найдите цифру два и приклейте под грибочками.

-Сколько у вас на картине шишек? (одна, найдите цифру один и наклейте под шишкой.

-Сколько у вас на картинке орешков? (три, найдите цифру три и наклейте под орешками.

-Какие вы молодцы, теперь Миша понесет подарочную корзинку для белочки.

-Миша говорит вам спасибо.

-Ребята понравилось вам занятие?

-Кому мы сегодня помогали и что мы делали?

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий»Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий» Уважаемые коллеги! Как интересно проводить с детьми младшего дошкольного возраста занятия по математике! Дети радуются каждой новой картинке,.

Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группеЗанятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Белочке. Счёт от 1 до 3. Сколько? Длинный — короткий»
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 20:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Белочке. Счёт от 1 до 3. Сколько? Длинный — короткий»» (включая файлы) размещена пользователем Нурия Жумаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД