Нурия Жумаева
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Белочке. Счёт от 1 до 3. Сколько? Длинный — короткий»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. закреплять навыки количественного счёта от 1 до 3, закреплять умение правильно отвечать на вопросы: сколько?
Образовательные задачи:
Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (длинный - короткий). Учить находить пару.
Развивающие задачи:
Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.
Воспитательные задачи
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС „В гости к Белочке, Счёт от 1 до 3, Сколько? Длинный — короткий“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Белочка. Занятия по математике, ФЭМП
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 3. Состав числа три, счёт до трех
- Темочки
Воспитывать интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца. Приучать внимательно слушать задание, старательно выполнять его.
Демонстрационный материал:
Варежки разных цветов и размеров, два шарфа разной длины, корзинка (шишка 1 шт, грибы - 2 шт, орехи - 3шт., цифры на каждого ребенка от 1 до 3.
Раздаточный материал: картинка с изображением шишка 1 шт, грибы - 2 шт, орехи - 3шт., цифры на каждого ребенка от 1 до 3.
Предварительная работа:
Чтение сказок, отгадывание загадок.
Ход занятия:
Организационный момент.
Давайте мы с вами похлопаем в ладошки. Раз, два, три.
И попрыгаем немножко. Раз, два, три.
Мы тихонько покружились.
И на землю опустились.
Поднялись и потянулись
И друг другу улыбнулись.
Здесь мы вместе – Ты и Я,
Потому, что мы друзья. (Дети обнимаются)
- Ребята, сегодня к нам пришел ещё один гость, но гость не обычный, а лесной житель. А кто он вы узнаете, когда отгадаете загадку.
Он тихонечко храпит,
Когда зимой в берлоге спит.
А как проснется, ну реветь,
Как зовут его? (Медведь).
- Правильно, к нам в гости из леса пришел медведь, а зовут его Миша.
Давайте мы с вами поздороваемся с Мишей. (здороваются).
- Ребята посмотрите, наш Миша почему-то грустит. Сейчас мы с вами узнаем почему.
- Мишка говорит, что Белочка пригласила его на день рождения, но он не знает как одеться. Ведь на улице какое время года, правильно, зима. Миша не может найти пару варежке, поможем Мише? (Ответы детей)
(Детям раздать по варежку и каждый подходит к столу. где разложены варежки и находит пару)
- Ребята вы молодцы вот и мы научили Мишу находит пару.
- Ребята, а как же Миша пойдет без шарфика ведь он может заболеть. У меня есть два шарфика. (один длинный и один короткий) Мише надо длинный шарфик. Нам нужно узнать какой из шарфов длинный путем наложения.
- Теперь Миша оделся и может идти поздравлять Белочку.
ИГРА «У медведя во бору»
- Миша, что случилось ты опять расстроился.
- Миша говорит что он не может пойти без подарка.
- Мама сказала, что нужно посчитать и собрать подарочную корзину. (дети садятся за стол)
-Ребята, у вас на столе карточка, нужно посмотреть и посчитать, что нужно класть в корзину:
-Сколько у вас на картинке грибочков? (два) найдите цифру два и приклейте под грибочками.
-Сколько у вас на картине шишек? (одна, найдите цифру один и наклейте под шишкой.
-Сколько у вас на картинке орешков? (три, найдите цифру три и наклейте под орешками.
-Какие вы молодцы, теперь Миша понесет подарочную корзинку для белочки.
-Миша говорит вам спасибо.
-Ребята понравилось вам занятие?
-Кому мы сегодня помогали и что мы делали?