МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Нежданное путешествие. Закрепление изученного»

Котова Анна
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Нежданное путешествие. Закрепление изученного»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Нежданное путешествие»

Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей 2 мл. группы.

Возрастная группа: вторая младшая

Интегрирование образовательных областей: познавательное развитие, физическая развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Образовательные:

-Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Нежданное путешествие, Закрепление изученного“» размещена в разделах

- Закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий);

-Закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, одинаково, ни одного);

-Закреплять умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (большой, маленький, средний);

- Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный, путем наложения).

Развивающие:

- Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь и речевую активность.

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим;

- Воспитывать интерес к математике.

Методы и приемы: беседа, демонстрация, объяснение, упражнения, игра.

Материалы и оборудование: Цветы и пчелы разного размера, геометрические фигуры-билеты, кочки, бревна короткие и длинные, материал для ручейка и болота, музыка для занятия.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Организационный момент «телефонный звонок». Лесные зверята потеряли свою маму и просят помощи. Поможем (Да)Смотрите ребята автобус стоит. А где же водитель автобуса (ответы детей). Я загадаю загадку и вы узнаете кому нужна наша помощь. А кто первый отгадает тот и будет водителем автобуса.

Косолапый, неуклюжий,

Бродит вперевалочку.

Никогда не унывает,

Мед пчелиный собирает (медведь)

Но сначала вы должны получить билеты, чтобы потом занять свое место (раздать билеты с геометрическими фигурами)

Посмотрите, внимательно, что на них изображено.

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как на вашем билете. Я буду кондуктором: приготовьте свои билеты, скажите, какая на них изображена фигура.

Дети: отвечают на вопросы.

Воспитатель: Ну а теперь поехали

(Под музыку садятся на стульчики). Вот мы и в лесу. (Выходят из автобуса). Смотрите ребята, кто-то плачет. Кто это?ответы детей. Медвежата потеряли свою маму. И просят нашей помощи. Поможем (да). Тогда отправляемся в путь.

Ребята у нас на пути река. Как же нам перейти через нее (Построить мост) А из чего мы его построим (Из бревен)Какие бревна мы нашли (длинные, короткие). Из каких бревен будем строить мост (из длинных)Молодцы. Дети переходят по бревнам.

Ребята, а кто это стоит (Волк). Он говорит, что не пропустит нас если мы ему не поможем. У волка болят ноги и чтобы ему помочь нам нужно выложить геометрические фигуры по шаблону. Поможем волку (Да). Ребята, что у вас получилось (машина). Молодцы!

Пройдя немного, на пути новое препятствие -болото. А кто же сидит у болота (Лягушка). А сколько лягушек (Одна)

Как же нам через него перейти (по кочкам)

Сколько кочек на болоте (Много)

Переходим через болото. На пути случается небольшое препятствие-пчелы.

(Жужжание пчел-музыка)

Ребята вы слышите жужжание. Ответ детей. Кто жужжит (пчелы).Они не могут найти свой цветок. Поможем (да)Сколько на красном цветке сидит пчел (Ни одного). У нас 3 разных по размеру цветка и много разных по размеру пчел. Надо найти для каждой пчелы цветок подходящего для нее размера. Какого размера цветы? (большой, средний, маленький)А пчелы (большая, средняя,маленькая). А каких пчел больше маленьких, больших или средних (Одинаково)Вот и мама-медведица. Поможем ей вернуться к своим детенышам.

Вот медвежата ваша мама. И больше ее не теряйте.

Ребята нам пора обратно в детский сад. Возьмите билетики и садитесь на свои места. (песня про автобус). Вот мы и приехали.

Рефлексия

Ребята кому мы сегодня помогали? Какие препятствия мы преодолели? Вам понравилось наше небольшое путешествие? Ребята вы наверное устали (ДА). Отдохните, а потом пойдем гулять.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

«Закрепление изученного». Конспект урока математики в 4 классе Тема: Закрепление изученного Цели: продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотрев случаи умножения чисел,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Нежданное путешествие. Закрепление изученного»
Опубликовано: 19 июля 2023 в 22:32
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Нежданное путешествие. Закрепление изученного»» (включая файлы) размещена пользователем Котова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД