Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по физическому развитию в младшей разновозрастной группе

Марина
Конспект открытого занятия по физическому развитию в младшей разновозрастной группе

конспект открытого занятия по физической культуре.

Программное содержание. Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.

Задачи.

Публикация «Конспект открытого занятия по физическому развитию в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Образовательные:учить детей соотносить движения с текстом; в ходьбе с высоким поднятием колен при перешагивания через предмет без остановки; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; подлезание под дугу.

Развивающие : развивать координацию движений, внимание, чувство равновесия во время ходьбы, умение ориентироваться в пространстве, не натыкаясь друг на друга в подвижной игре.

Воспитательные: воспитывать общую культуру поведения и потребность ЗОЖ; воспитывать дружеское взаимоотношение, чувство коллективизма, взаимовыручку; прививать любовь к животным.

Методы приё мы: наглядные, практические, словесные, игровые.

Предварительная работа: подвижные игры,утренняя гимнастика,физкультминутки.

Материалы и оборудование: воздушный шар с письмом на нитке; две дуги; цветочки по количеству детей;мяч -1 шт. ;игрушка -зайка; музыкальное сопровождение.

Время занятия - 15-20 минут.

Ход занятия:

(часть зала оформлена как сказочный лес. дети входят друг за другом в спортивный зал, становятся на заданном участке зала и здороваются с гостями).

Воспитатель: - Ребята, к нам пришли гости, давайте скажем им "Здравствуйте".

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (2-3 минут).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это? (ответ детей- воздушный шар). -Правильно! А какого он цвета? (ответ детей).

- Ой, а что это на ниточке привязано? (ответы детей - письмо).

- Интересно, что же в нём написано? И кто его нам прислал? ( воспитатель зачитывает письмо: "Зайка потерял свой любимый мячик").

-Поможем зайке? (ответы детей). Но для этого нам нужно оправиться вы сказочный лес. Готовы идти? (ответы детей).

-Тогда встаньте друг за другом и пойдём по узкой лесной тропинке (воспитатель показывает правильность выполнения движений).

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному (речитатив, дети повторяют за воспитателем).

-мы идём, идём, идём,

Друг за другом ровно

Ножки поднимаем,

Дружно мы шагаем!

2. Ходьба на носках, руки в стороны:

-На носочках мы пойдём,

Руки в стороны разведём,

Мы кружочек обойдём,

И другой ходьбой пойдём!

3. Ходьба на пятках, руки на поясе:

- Мы на пяточках пойдём,

Руки на пояс мы кладём

Мы кружочек обойдём,

И другой ходьбой пойдём!

4. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперёд.

- Прыгать мы умеем ловко

Словно зайки за морковкой!

5. Ходьба по залу друг за другом.

- Видим мы из-за куста,

Смотрит хитрая лиса

Тихо, тихо мы пойдём

И лисичку проведём!

Воспитатель: - Вот мы с вами и попали на поляну с цветами. Какие красивые цветочки растут на полянке, интересно, а они пахнут? (проводится "Дыхательное упражнение").

Дыхательное упражнение:

Наклонится вперёд, сделать "вдох" носиком ("понюхать цветы", ненадолго задержать дыхание, выпрямиться, делая медленный "выдох" через рот (повторяем - 2 раза).

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Воспитатель предлагает детям взять по одному цветочку.

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЦВЕТАМИ.

1. И. п. - стоя, ноги вместе,цветы внизу. Поднять цветы через стороны вверх, передать цветок в другую руку, опустить руки (4-6 раз).

2. И. п. - ноги на ширине ступни (слегка расставлены, цветы внизу в руках, присесть, цветы вынести вперёд, вернуться в исходное положение (3-4 раза).

3. И. п. - ноги на ширине ступни (слегка расставлены, цветы в стороны, наклон вперёд к правой (левой) ноге, выпрямиться. вернуться в исходное положение (по 3 раза).

4. И. п. - цветы на полу, стоя перед цветами, ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки вокруг цветов в обе стороны, с небольшой паузой между прыжками (по 2 раза).

Воспитатель: - А теперь вернём цветы на полянку (дети возвращают цветы на полянку).

Воспитатель: - ну, что, пойдём дальше? (ответы детей). - Нам надо с вами теперь проползти в норку.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.

1. "Проползи - не задень". Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) под дугу в прямом направлении. (2 раза).

2. "Перешагивание через поваленное дерево". Дети перешагивают через "бруски" без остановки с высоко подниманием ног (2 раза).

(В это время воспитатель кладёт под ёлочку мяч).

Воспитатель: - Ой, а что это лежит там, под ёлочкой? (ответы детей).

- Кому же принадлежит этот мячик? как вы думаете, ребята? (ответы детей).

Воспитатель обращает внимание детей на избушку, где живёт зайка (зайка смотрит в окошко).

Воспитатель: - Зайка, посмотри, мы нашли твой мячик! (воспитатель делает вид, что слушает, что говорит зайка).

Воспитатель: - Ребята, зайчик благодарит нас за то, что мы нашли и принесли его любимый мячик. Но, смотрите, что-то наш зайка грустный, давайте мы его развеселим. мы с вами превратимся в зайчиков и поиграем все. Раз, два, три повернись и зайчат превратись.

Проводится подвижная музыкальная игра "Лиса и зайцы" (дети выполняют действия согласно песенки). Игра выполняется по желанию детей несколько раз.

Воспитатель: - Какие вы быстрые и ловкие у меня зайчата! А теперь давайте превращаться обратно в ребят - влево, вправо повернись и в ребяток превратись!

Воспитатель: - Ребята, заинька, говорит, что ему очень понравилось играть с нами. Заинька просит приходить к нему по чаще в гости, чтобы по играть ещё, теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с заинькой (дети прощаются с зайчиком).

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 2-3 минуты.

Воспитатель: -Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу. а теперь давайте ляжем на коврик, тихо-тихо лежим. Наши ручки и ножки расслаблены, глазки закрыты. Все глазки закрываем, никто не подсматривает, потому что волшебство не сработает "Раз, два, три в детский сад попади" (звучит мелодия "волшебства" (релаксация).

Воспитатель: - Откройте ребята глаза и посмотрите, мы с вами из волшебного леса перенеслись в наш детский сад.

ИТОГ:

Воспитатель: -Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей).

- Где мы с вами побывали сегодня? (ответы детей).

- Кому мы помогли? (ответы детей).

- А, что мы делали в лесу? (ответы детей).

- Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

Воспитатель: - А теперь скажем давайте нашим гостям "До свидания" и спокойно, шагом друг за другом пойдём переодеваться.

Публикации по теме:

Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка»Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» Конспект открытого мероприятия организованной.

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей»Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей» Цель: развитие физических способностей детей. Программное содержание: • Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. • Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физическому развитию в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 28 апреля 2024 в 16:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!

15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД