Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по физическому развитию в младшей разновозрастной группе

Марина
Конспект открытого занятия по физическому развитию в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

конспект открытого занятия по физической культуре.

Программное содержание. Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.

Задачи.

Публикация «Конспект открытого занятия по физическому развитию в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Образовательные:учить детей соотносить движения с текстом; в ходьбе с высоким поднятием колен при перешагивания через предмет без остановки; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; подлезание под дугу.

Развивающие : развивать координацию движений, внимание, чувство равновесия во время ходьбы, умение ориентироваться в пространстве, не натыкаясь друг на друга в подвижной игре.

Воспитательные: воспитывать общую культуру поведения и потребность ЗОЖ; воспитывать дружеское взаимоотношение, чувство коллективизма, взаимовыручку; прививать любовь к животным.

Методы приё мы: наглядные, практические, словесные, игровые.

Предварительная работа: подвижные игры,утренняя гимнастика,физкультминутки.

Материалы и оборудование: воздушный шар с письмом на нитке; две дуги; цветочки по количеству детей;мяч -1 шт. ;игрушка -зайка; музыкальное сопровождение.

Время занятия - 15-20 минут.

Ход занятия:

(часть зала оформлена как сказочный лес. дети входят друг за другом в спортивный зал, становятся на заданном участке зала и здороваются с гостями).

Воспитатель: - Ребята, к нам пришли гости, давайте скажем им "Здравствуйте".

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (2-3 минут).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это? (ответ детей- воздушный шар). -Правильно! А какого он цвета? (ответ детей).

- Ой, а что это на ниточке привязано? (ответы детей - письмо).

- Интересно, что же в нём написано? И кто его нам прислал? ( воспитатель зачитывает письмо: "Зайка потерял свой любимый мячик").

-Поможем зайке? (ответы детей). Но для этого нам нужно оправиться вы сказочный лес. Готовы идти? (ответы детей).

-Тогда встаньте друг за другом и пойдём по узкой лесной тропинке (воспитатель показывает правильность выполнения движений).

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному (речитатив, дети повторяют за воспитателем).

-мы идём, идём, идём,

Друг за другом ровно

Ножки поднимаем,

Дружно мы шагаем!

2. Ходьба на носках, руки в стороны:

-На носочках мы пойдём,

Руки в стороны разведём,

Мы кружочек обойдём,

И другой ходьбой пойдём!

3. Ходьба на пятках, руки на поясе:

- Мы на пяточках пойдём,

Руки на пояс мы кладём

Мы кружочек обойдём,

И другой ходьбой пойдём!

4. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперёд.

- Прыгать мы умеем ловко

Словно зайки за морковкой!

5. Ходьба по залу друг за другом.

- Видим мы из-за куста,

Смотрит хитрая лиса

Тихо, тихо мы пойдём

И лисичку проведём!

Воспитатель: - Вот мы с вами и попали на поляну с цветами. Какие красивые цветочки растут на полянке, интересно, а они пахнут? (проводится "Дыхательное упражнение").

Дыхательное упражнение:

Наклонится вперёд, сделать "вдох" носиком ("понюхать цветы", ненадолго задержать дыхание, выпрямиться, делая медленный "выдох" через рот (повторяем - 2 раза).

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Воспитатель предлагает детям взять по одному цветочку.

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЦВЕТАМИ.

1. И. п. - стоя, ноги вместе,цветы внизу. Поднять цветы через стороны вверх, передать цветок в другую руку, опустить руки (4-6 раз).

2. И. п. - ноги на ширине ступни (слегка расставлены, цветы внизу в руках, присесть, цветы вынести вперёд, вернуться в исходное положение (3-4 раза).

3. И. п. - ноги на ширине ступни (слегка расставлены, цветы в стороны, наклон вперёд к правой (левой) ноге, выпрямиться. вернуться в исходное положение (по 3 раза).

4. И. п. - цветы на полу, стоя перед цветами, ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки вокруг цветов в обе стороны, с небольшой паузой между прыжками (по 2 раза).

Воспитатель: - А теперь вернём цветы на полянку (дети возвращают цветы на полянку).

Воспитатель: - ну, что, пойдём дальше? (ответы детей). - Нам надо с вами теперь проползти в норку.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.

1. "Проползи - не задень". Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) под дугу в прямом направлении. (2 раза).

2. "Перешагивание через поваленное дерево". Дети перешагивают через "бруски" без остановки с высоко подниманием ног (2 раза).

(В это время воспитатель кладёт под ёлочку мяч).

Воспитатель: - Ой, а что это лежит там, под ёлочкой? (ответы детей).

- Кому же принадлежит этот мячик? как вы думаете, ребята? (ответы детей).

Воспитатель обращает внимание детей на избушку, где живёт зайка (зайка смотрит в окошко).

Воспитатель: - Зайка, посмотри, мы нашли твой мячик! (воспитатель делает вид, что слушает, что говорит зайка).

Воспитатель: - Ребята, зайчик благодарит нас за то, что мы нашли и принесли его любимый мячик. Но, смотрите, что-то наш зайка грустный, давайте мы его развеселим. мы с вами превратимся в зайчиков и поиграем все. Раз, два, три повернись и зайчат превратись.

Проводится подвижная музыкальная игра "Лиса и зайцы" (дети выполняют действия согласно песенки). Игра выполняется по желанию детей несколько раз.

Воспитатель: - Какие вы быстрые и ловкие у меня зайчата! А теперь давайте превращаться обратно в ребят - влево, вправо повернись и в ребяток превратись!

Воспитатель: - Ребята, заинька, говорит, что ему очень понравилось играть с нами. Заинька просит приходить к нему по чаще в гости, чтобы по играть ещё, теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с заинькой (дети прощаются с зайчиком).

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 2-3 минуты.

Воспитатель: -Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу. а теперь давайте ляжем на коврик, тихо-тихо лежим. Наши ручки и ножки расслаблены, глазки закрыты. Все глазки закрываем, никто не подсматривает, потому что волшебство не сработает "Раз, два, три в детский сад попади" (звучит мелодия "волшебства" (релаксация).

Воспитатель: - Откройте ребята глаза и посмотрите, мы с вами из волшебного леса перенеслись в наш детский сад.

ИТОГ:

Воспитатель: -Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей).

- Где мы с вами побывали сегодня? (ответы детей).

- Кому мы помогли? (ответы детей).

- А, что мы делали в лесу? (ответы детей).

- Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

Воспитатель: - А теперь скажем давайте нашим гостям "До свидания" и спокойно, шагом друг за другом пойдём переодеваться.

Публикации по теме:

Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка»Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» Конспект открытого мероприятия организованной.

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей»Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей» Цель: развитие физических способностей детей. Программное содержание: • Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. • Учить.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Тайны подводного мира» Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Аистенок». Тема:«Тайны подводного мира». Выполнила: воспитатель.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физическому развитию в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 28 апреля 2024 в 16:47
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по физическому развитию в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина (УИ 418771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД