МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в средней группе «Физкультура в лесу»

настя пятых
Конспект открытого занятия в средней группе «Физкультура в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе № 1.

«Физкультура в лесу».

Цель: повышать интерес к выполнению физических упражнений, оздоравливая организм ребёнка.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Физкультура в лесу“» размещена в разделах

Задачи:Образовательные: упражнять детей в отбивании мяча о пол; ползание по гимнастической скамейке на ступнях и ладонях; повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие при ходьбе по верёвке пятками на верёвке, носками на полу; закреплять прыжки из обруча в обруч.

Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Воспитательные: интерес к выполнению физических упражнений, умение начатое довести до конца.

Инвентарь: верёвочки по количеству детей в группе, мячи большого диаметра на пол группы детей, гимнастическая скамейка, конусы (5 штук, обручи (5 штук, верёвка длиной 4 – 5 метров, короткие шнуры 5 – 6 штук.

Ход.

1. Дети под музыку входят в зал колонной по одному и останавливаются у края ковра. (музыка останавливаются).

Инструктор: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются). Как я рада встрече с вами. Какое у вас сегодня настроение? (дети отвечают «Хорошее, отличное, замечательное…»). Очень хорошо. Посмотрите, дети, на монитор (слайд №1). Что вы видите? (ответы детей). А кто-нибудь из вас был в лесу? (ответы). А кто в нём живёт? (после ответов детей показ слайда № 2). А как вы думаете все эти зверята занимаются физкультурой? Хотели бы вы просмотреть, как они это делают? (ответы). Тогда в путь!

Ходьба в колонне по одному «змейкой», между предметами; ходьба с перешагиванием через шнуры. Бег врассыпную.

2. Инструктор: Вот мы и пришли в лес (слайд № 3). Посмотрите, как здесь красиво, чистый воздух, так и хочется подышать.

Дыхательная гимнастика. (вдохнуть полной грудью через нос, можно развести руки в стороны ладонями к верху; выдох через рот, губы трубочкой, руки вниз опускать ладонями вниз).

Инструктор: Дети, как вы думаете кто же нам первый повстречался на пути?

Где-то прячется в лесах

Очень хитрая.

(дети: Лиса)

Молодцы! (слайд № 4). Лиса красивая? (дети: да). Лиса стройная? (дети: да). Наверное, она занимается зарядкой каждый день? Мне лисичка показала какие упражнения она выполняет каждый день. Попробуем их выполнить? (дети: да).

Замечательно. Она очень будет рада. Сейчас друг за другом мы пройдём и верёвочки возьмём. (Колонной по одному дети берут со стульчиков по верёвочке и перестраиваются в два звена).

(звучит музыка).

1. И. п. : стойка ноги на ширине ступни, косичка хватом за середину вниз.

В. : – косичку вынести вперёд – вверх – вперёд – вернуться в и. п. (5 раз).

2. И. п. : стойка ноги на ширине ступни, косичка вниз.

В. : присесть, косичку вынести вперёд – подняться, вернуться в и. п. – то же самое. (4 – 5 раз).

3. И. п. : сидя, ноги врозь, косичка на коленях.

В. : поднять косичку вверх – наклон вперёд, коснуться пола между носков ног – выпрямиться, вернуться в и. п. (4 – 5 раз).

4. И. п. : лёжа на спине, косичка в прямых руках за головой.

В. : поднять прямую ногу, коснуться носка правой (левой) ноги – опустить ногу, вернуться в и. п. – то же самое.

5. И. п. : стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, косичка на полу. Прыжки через косичку на двух ногах. Встать боком к косичке и попрыгать вправо и влево через косичку в чередовании с небольшой паузой.

(2 – 3 раза).

Инструктор: Воздух чистый мы вдохнём и опять гулять начнём. (верёвки кладут в стороны). Скажем лисичке спасибо за интересную зарядку и попрощаемся с ней.

Ребята,

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

Дети: медведь.

Правильно. А кто такая

Рыжая, пушистая

На ёлочке живёт.

Крепкими зубами

Орешки грызёт…

(дети: белка (загадки показаны для воспитателя на слайде № 5)

Правильно! (слайд № 6). И медведь, и белка тоже занимаются физкультурой каждый день. Поэтому медведь такой сильный, а белка ловкая и быстрая. Хотите выполнить их зарядку? (дети: да, хотим).

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни (2 раза).

2. Прыжки из обруча в обруч (2 раза).

3. Ходьба по верёвке правым и левым боком пятки на верёвке, носки на полу (2 раза).

4. Отбивание мяча о пол.

Для выполнения основных движений дети делятся на две подгруппы. Первая подгруппа выполняет отбивание мяча о пол, другая выполняет упражнения в ползании, прыжках и равновесии.

Инструктор: Как здорово мы поиграли с лесными зверятами. Интересно вам было? (дети: очень, да, интересно). Давайте поблагодарим их и пойдём дальше. Дети посмотрите куда мы пришли (на слайде № 7, № 8 изображение лесной поляны с ягодами и грибами). Девайте с вами поиграем на этой замечательной поляне. А в какую игру вы хотели бы поиграть? (дети предлагают игру «У медведя во бору»).

Проводится игра «У медведя во бору» (3 раза).

3. Вот и поиграли, но нам уже пора возвращаться домой. Посмотрите, как стемнело в лесу. (слайд № 9 с изображением леса на закате).

Мы проверили как звери в лесу зарядкой занимаются? (дети: да). Пора прощаться с лесом и лесными жителями и возвращаться домой.

Звучит пение птиц (аудио запись с пением птиц).

Релаксация.

Инструктор: ой, какое замечательное пение птиц. Давайте полежим на полянке немного и послушаем замечательное пение птиц. (дети в свободном порядке ложатся на ковёр – 1 минута).

Какие вы ловкие и умелые. Расскажите мне, ребята, что помогает вам стать сильными и здоровыми? (ответы детей).

Где мы с вами побывали сегодня? Чем занимались? Чья зарядка вам понравилась больше всего? В какую игру мы играли? А с кем бы вы могли ещё поиграть в эту игру? Мне очень понравилось с вами заниматься физкультурой. Но нам, к сожалению, пора прощаться. До свидания, ребята! (дети прощаются).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе «В зимнем лесу» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе на тему: «В зимнем лесу» Цель занятия: Создание условий для.

Конспект открытого интегрированного занятия НОД для детей средней группы «Осень в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию для детей среднего возраста «В лесу» Цель: Расширять представления детей об охране природы. Задачи: Закреплять правила поведения в природе, дать элементарные представления о.

Конспект открытого занятия в средней группе «В сказочном лесу» Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой Структурное.

Конспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группеКонспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группе Задачи:учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций.

Конспект занятия по ООД в средней группе «В заколдованном лесу» (экологическое воспитание) Ход занятия: Воспитатель читает телеграмму: «Срочно приходите, срочно помогите, Происходят чудеса, не поделим мы леса. Нас волшебник напугал,.

Конспект занятия по рельефной лепке в средней группе «Зима в лесу»Конспект занятия по рельефной лепке в средней группе «Зима в лесу» Программное содержание: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе; - расширить и закрепить знания детей.

Конспект занятия в средней группе «Как зимуют звери в лесу» Цель: закреплять представления об образе жизни диких животных зимой. Задачи: - закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе;.

Конспект занятия в средней группе «Кто живет в лесу?» Занятие по экологии «Кто живет в лесу?»(средняя группа) Задачи: -расширять представления детей о лесе: что в лесу живут разные животные (волк,.

Конспект занятия в средней группе «Зимой в лесу». Конспект занятия в средней группе «Зимой в лесу». Цель: формирование у детей знаний о диких животных, об их повадках, образе жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Физкультура в лесу»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 09:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в средней группе «Физкультура в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем настя пятых (УИ 641116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД