Валентина Семенова
Конспект открытого занятия по английскому языку для старшей группы на тему «My body»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : повторение раздела «My body», обозначающие части тела человека
Активная лексика: Fingers, nose, tummy, toes
Лексика для повторения: Hello, bye-bye, thank you
Пассивная лексика: We love you! A kiss for you. Come with me, sit down, stand up, close your eyes.
Фразы во время занятия : Point to… what is this? That’s right! look! Well done! Shh! Be very quit! It’s…, … are going to …, let’s sing…, draw …
Средство обучения: аудио, коробка, демонстрационные карточки Fingers, nose, tummy, toes, eyes, РП, карандаши
Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку для старшей группы на тему „My body“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Подготовка к занятию : положить в коробку демонстрационные карточки.
Ход занятия:
Этапы занятия Деятельность педагога Деятельность воспитанников
Организационный момент Введение в атмосферу иноязычного общения.
Песня «Hello»! включить аудиозапись. Педагог поет песню одновременно с записью, сопровождая пение движениями. Дети присоединяются.
- Good morning, children!
- Children, what’s my name?
- What is your name?
- How are you?
- How old are you?
- Good for you kids.
- Good morning, Valentina Aleksandrovna !
- My name is …
- I’m fine
- I’m five
Фонетическая зарядка. Язычок по имени [ j ], живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две стены (щечки, пол и потолок. Язычок любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружная - губы, внутренняя - зубы.
Язычок спит на полу, там ему удобнее, а у кончика язычка, есть любимое место на потолке, на возвышении, сразу за верхними зубками. Язычок любит играть в разные звуки:-[ d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ], [ z ]. Вот так язычок живет- поживает, наружу не выходит, боится простуды.
Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [ u :], зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи.
Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [ u ], как совсем близко пробежал отфыркиваясь ежик [ f ], [ v ]. Какая-то птица все время повторяла [ : ].
Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ].
Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука [ ], [ з ].
Язычок спал, и тихо дышал [ h ].
Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [ p ].
А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [ ] Язычок проснулся, потянулся как кошка [ - - ]., и ему захотелось пойти погулять.
Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев, выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился, стал кидать в пруд камешки [ b ], а потом решил искупаться.
Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго - долго, пока не замерз [ ].
Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [ w ]. Язычок ее быстро закрыл, и лег в постель под одеяло.
Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горлышко, начался кашель [ k ], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [t ]
Язычек лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так [ e ], а потом протяжнее [ e : ].
Наконец пришел доктор, покачал головой, когда узнал про купание [ :]., и велел язычку сказать [ : ].
Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное [ ], потом [ i ] и наконец [ i : ]. Доктор остался не доволен, и тогда язычjк очень постарался, но у него получилось только[ ].
Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал [ ]
Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон.
К нему в гости пришли восемь маленьких гномов. Они хотели познакомиться и поиграть с ним. Старший гном, приложив палец к губам сказал" [ ], он спит, не будем ему мешать. " А самый маленький гном сказал: "Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем". И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и назвал свое имя. Так они познакомились и подружились - язычок по имени [ j ] и восемь гномов [ ei ], [ ai ], [ i ], [ au ], [ u ], [ u ], [ i ], [ є ]. Потом они весело играли, и на прощанье язычок попросил гномов почаще приходить к нему в гости во сне.
Дети повторяют за педагогом.
Основная часть 1. Закрепление конструкции «My name is»
- Как мы на английском языке говорим свое имя?
- Let’s say our names in order each time. Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.
2. Игра «Угадай кто это?»
Дети, сейчас мы закроем глаза и угадаем по голосу кто нам сказал привет. Сhildren, now we will close our eyes and guess by the voice who said hello to us.
Игра «Copy Cheeky».
Look at me and repeat after me. Fingers, nose, tummy, toes.
Сюрпризный момент.
Игра. Abracadabra
Педагог медленно достает из волшебного сундука карточки и спрашивает верные ли карточки она показывает. «No/yes teacher».
Дети должны отреагировать No/Yes.
This is fingers, nose, tummy, toes.
Well done! This is…
Если они ответят правильно, педагог говорит That’s right!
A nose… My name is.
Дети закрывают глаза и угадывают по голосу друга друга. This is …
Физкультминутка Jungle gym.
CD 1 трек 11
Stand up 1,2,3
Turn around 1,2,3
Clap your hands 1,2,3
Touch your fingers
Touch your nose
Touch your tummy
Touch your toes
Make a circle
Sit down 1,2,3
Sleep 1,2,3
My body CD 1 трек 10
Fingers, nose, tummy, toes,
Tummy, toes.
Fingers, nose, tummy, toes,
Tummy, toes.
And fingers and nose,
And tummy and toes.
Fingers, nose, tummy, toes,
Tummy, toes. Дети начинают двигаться вместе с педагогом и поют.
Закрепление слов по теме «Мое тело». Table time. Draw yourself and say look at me! this is me !
Раздать детям простые и цветные карандаши и рабочую бумагу. Укажите на зеркало и скажите! look! this is me! возьмите карандаш и рисуем свой автопортрет. Дети рисуют себя и раскрашивают свои рисунки. Когда дети заканчивают рисовать, говорят I’m finished.
Заключительная часть. Подведение итогов занятия. Well done! Very good! Excellent! Дети машут в ответ и говорят Thank you, bye-bye.