Получи документы

Конспект открытого занятия «Пират финансист» для детей старшего дошкольного возраста

Червяткина Юлия
Конспект открытого занятия «Пират финансист» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

– О боже!

– Мой корабль потерпел крушение! Вся команда пропала! А я должен, должен добраться до острова и найти клад! Мне одному не справиться. А вдруг на море шторм? А кто поможет убрать паруса? Или вдруг я встречу диких зверей? Кто мне поможет? Что делать?

О, здравствуйте ребята, я пират Финансист.

– Слушайте, ребята, а вы не хотите со мной отправиться в путешествие за сокровищами?

Ответы детей : Пират :

– Отлично! Но я возьму в команду только самых смелых и отчаянных. Кто хочет пройти мои испытания?

Публикация «Конспект открытого занятия „Пират финансист“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ответы детей

Тогда вы должны сейчас отгадать мои загадки:

1. Это крупный магазин,

У него не счесть витрин.

Всё найдётся на прилавке -

От одежды до булавки. (Супермаркет)

2. Всё, что в жизни продаётся,

Одинаково зовё тся:

И крупа и самовар

Называются … (Товар)

3. Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам … (Продавцы)

4. Сколько купили вы колбасы,

Стрелкой покажут вам точно … (Весы)

5. За сметану, хлеб и сыр

В кассе чек пробьёт … (Кассир)

6. Люди ходят на базар

Там дешевле весь … (Товар).

7. И врачу, и акробату

Выдают за труд … (Зарплату).

Пират : Отлично справились с этим заданием! Здорово! Я вас всех принимаю в свою команду, ну что отправляемся на поиски клада? Как вы думаете что нам нужно для того чтоб отправиться на поиски сокровищ (Ответы детей)

Правильно карта. (Достаем карту.)

Вот у меня есть карта. Давайте посмотрим ее, что же на ней показано. На ней показано место, где спрятан сундук с сокровищами. Чтобы добраться до сундука с сокровищами, мы с вами должны выполнить задания. Смотрите, на карте стоит цифра 1, и начинать поиск нужно с этого места.

1. Остановка. Игра «Для чего нужны деньги?» Я хочу узнать для чего нам понадобятся деньги? И на что вы потратите сокровища. (игра с мячом)

Деньги нам нужны:

- для покупки продуктов питания; - для оплаты бытовых услуг; - для оплаты развлечений; - для оплаты услуг;

- для оплаты проезда на транспорте; - для покупки подарков;- для оказания помощи бедным (воспитатель уточняет, что такая деятельность называется благотворительностью) и т. д.

Молодцы с первым заданием мы с вами справились. Смотрите на карте следующая цифра 2, и теперь выполним 2 задание.

2. Остановка «Монетная»

Пират : Мы приближаемся к острову «неожиданностей». А вот и второе задание. Перед вами волшебный морской песок. Если вы опустите руку в песок, сможете найти что то необычное и загадочное. Здесь нам с вами нужно сначала отыскать монеты, а затем надо навести порядок и разложить монеты по достоинству, т. е. разложить от самой маленькой до самой большой. (дети отыскивают монеты в «песке»,затем выкладывают монеты 1, 2, 5, 10 рублей)

- Отлично ребята, теперь вы знаете какие бывают монеты. А нам пора отправляться дальше. Посмотрим карту и следующий остров «Пиратская пристань».

3. Внимание мы оказались на острове «Пиратская пристань»

-Ребята, как вы думаете, как называют человек, который чеканить монеты?

Дети:

-Чеканщик!

Воспитатель:

-Совершенно верно! На этом острове мы будем с вами чеканщиками (дети чеканят молотком монеты, вбивают молотками в пластилин) эстафета.

4. Остановка Остров «попугаев»

Наш корабль причалил к берегу и мы оказались на острове «попугаев». Ребята посмотрите, на этом острове был сильный шторм и попугаи перепутали все монеты. Здесь на ковре разложены части монеток. Давайте составим целые монетки из этих частей. (игра «Собери целые монетки из частей») эстафета

Пират : Молодцы, ребята и с этим заданием справились. Давайте назовем достоинство монет, которые мы с вами собрали. (1, 2, 5, 10 рублей).

А теперь мы отдохнем.

Физкультминутка.

«Будем денежки считать»

Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)

Будем денежки считать. (Сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный)

Дом, в котором мы живём.

Третья монетка – одежду купить, (отгибаем средний палец)

На четвёртую монетку купим, есть, и пить (отгибаем указательный палец)

Ну а пятую пока (шевелим большим пальцем)

Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец в кулак согнув все пальцы)

Пират : Молодцы, здорово справились вы и с этим заданием. Это значит мы с вами добрались до сокровищ. Вот это удача! Мы нашли сокровища. И этот сундук ваш вы его честно заработали, ну а сокровища поделите в группе.

Скажите пожалуйста, а что вам больше всего понравилось во время путешествия за сокровищами? Что понравилось Веронике? Сережа, а что понравилось тебе? Егору? Глебу? И т. д. Ребята, по – моему начинается гроза и нам нужно как можно быстрее отправиться в свою группу, сокровища забирайте с собой. До новых встреч!

(дети уходят в группу)

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста Конспект открытого коррекционно - логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну «Нехочухия».

Конспект открытого музыкального занятия «Путешествие по волшебным островам» для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по волшебным островам» Цель: Развивать восприятие музыки и творческие способности детей, через интеграцию различных видов.

Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес» (Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся.

Конспект открытого занятия «Мастер-класс для педагогов по воздушной йоге с воспитанниками старшего дошкольного возраста»Конспект открытого занятия «Мастер-класс для педагогов по воздушной йоге с воспитанниками старшего дошкольного возраста» Конспект открытого занятия мастер-класс для педагогов по воздушной йоге с воспитанниками старшего дошкольного возраста Муниципальное автономное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7»Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Число.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возраста. Мигранова Э. Ф. Цель:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Подружки-затейницы» для детей среднего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи:«ПОДРУЖКИ - ЗАТЕЙНИЦЫ».Средний дошкольный возраст. Реализуемые образовательные области: «Речевое.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Пират финансист» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 января 2023 в 05:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Пират финансист» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Червяткина Юлия (УИ 2823928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД