МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Мы — дружные ребята». Первая младшая группа

Антонина Тарасова
Конспект открытого занятия «Мы — дружные ребята». Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:1. Учить детей узнавать формы круг, квадрат, основные цвета. Развивать мелкую моторику. 2. Закреплять умение бросать в горизонтальную цель, выполнять движения в соответствии с тестом стишка. 3. Развивать в ходе занятия оздоровительные функции организма (чередование поз, деятельности, создание положительного психологического состояния). 4. Воспитывать дружелюбие, усидчивость, внимание, развивать положительные эмоции.

Материал:1 обруч, корзинка, разноцветные прищепки по количеству детей, картонные круги и квадраты, снежные комочки (из поролона).

Ход занятия

I часть: Приветствие «Солнечный круг».

Публикация «Конспект открытого занятия „Мы — дружные ребята“, Первая младшая группа» размещена в разделах

Дети входят в группу и приветствуют пришедших гостей.

Воспитатель: Прошу детей встать в круг (внутри круга лежит обруч) - Ребята посмотрите, какой большой круг у нас. Похож он на солнышко? (ответы детей).

А внутри нашего круга-солнышка, что вы видите (обруч) - (ответы детей, помощь воспитателя).

-Похож обруч на солнышко?

Дети: ответы могут быть разными.

Воспитатель: Спросить детей, что нет у нашего солнышка? (выслушать ответы детей). Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь одной рукой за обруч, а другую вытяните в сторону. Вот мы, какие лучики! Хорошо получилось!

(Предлагаю поиграть в карусель) давайте покружимся как на каруселях (дети кружатся, взявшись за обруч). Вот как дружно мы покатались на каруселях.

-На какую фигуру похоже солнышко?

Дети: На круг.

Физкультминутка: «Зайка и лисичка».

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте)

Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

II часть: Дидактическая игра «Прищепки» (выполняется сидя за столом)

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Я пришла сегодня на работу и увидела, что у нас в группе кто-то оставил вот это (показать корзинку, спросить детей, что это у меня).

Дети: Корзинка.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что тут у нас в корзинке (подвести детей к корзинке). Посмотрите здесь лежат прищепки. (Рассмотреть прищепки, спросить детей, какого цвета прищепки? Потом предложить детям украсить красивыми прищепками яркие фигуры, которые разложены на столе).

Подвести детей к столу рассмотреть фигуры задать вопросы детям: Спросить какие фигуры лежат на столе. Выслушать ответы детей.

Дети: Круг, квадрат.

Воспитатель: Узнать у ребят, какого цвета эти фигуры (желтые, синие, какой у фигур размер (большой, маленький). Выслушать ответы детей.

-Вам понравилась игра с прищепками (ответы детей, мне понравилось, как вы дружно играли. Вам нравится быть дружными? (ответы детей).

III часть: Подвижная игра «Попади в корзинку» (со снежками).

После упражнения подойти с детьми опять к корзине.

Воспитатель: предлагаю посмотреть, что там еще осталось? Вовлечь детей в подвижную игру, бросить снежный шарик в корзинку, добежать до нее взять комочек и принести воспитателю.

-Какие вы сегодня молодцы! Вам понравилось занятие? Мы так много сегодня сделали, что мы с вами делали? (ответы детей).

-Мы все были дружными, веселыми, добрыми, поэтому все так хорошо получилось. Будем всегда такими-будем меньше болеть!

Релаксация: «Устали наши ножки» - тактильные ощущения.

В конце занятия взять снежные комочки и пойти на прогулку!

Литература: С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»-1987г., К. Белая «Первые шаги»-2002г., Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в I младшей группе»-2007г., В. В. Ветрова «Во что играть с ребенком 3-х лет»-2008г.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по лепке «Посуда» (первая младшая группа) Задачи: 1) Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным.

Конспект занятия «Научим куклу Таню умываться» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей – «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Физическая.

Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в старшей группе «Мы дружные ребята»Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в старшей группе «Мы дружные ребята» Тема: «Мы дружные ребята» Задачи: Образовательные: - формировать представления детей о дружбе между людьми; - учить детей дружеским формам.

Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Учить различать голоса домашних животных. 2. Учить отвечать.

Конспект занятия по РЭМП «Путешествие на весеннюю полянку» (первая младшая группа) Образовательная область: Познание Вид занятия: Развитие математических представлений Возрастная группа: 1 младшая Тема: Путешествие на весеннюю.

Конспект занятия «Вместе — дружные ребята» «Вместе — дружные ребята» Цель: -Учить детей доброжелательно относится друг к другу. -Развивать умение взаимодействовать друг с другом.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас сосульки» (первая младшая группа) Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) (первая младшая группа) Тема: «Вот какие у нас сосульки» Дата: 29.03.2018 г.

Конспект занятия «Знакомство с овощами» (первая младшая группа) Цели : Обучающая -учить узнавать и называть овощи по их внешнему виду -формировать знания об уходе за растениями,и значимости овощей в.

Конспект занятия «Пришла весна!» (первая младшая группа) Программное содержание: Воспитательные: 1. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту. 2. Воспитывать интерес к результатам.

Конспект занятия «Путешествие за Колобком. Зима» (первая младшая группа) Цель: продолжать работу по укреплению здоровья. Задачи: 1. Образовательные: • Учить детей расслабляться и контролировать дыхание • Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Мы — дружные ребята». Первая младшая группа
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 13:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Мы — дружные ребята». Первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД