Получи документы

Конспект открытого занятия учителя-дефектолога на тему «Одежда» (4 фото)

Липатова Елена
Конспект открытого занятия учителя-дефектолога на тему «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила учитель-дефектолог

МБОУ Образовательного центра

«Созвездие» Липатова Е. А.

Цель: развитие познавательной деятельности, коррекция и развитие высших психических функций, расширение знаний об окружающем мире.

Задачи: расширить представление об одежде и элементах одежды, научить обобщать, исключать, подбирать предметы (ассоциации).

Оборудование:

Публикация «Конспект открытого занятия учителя-дефектолога на тему „Одежда“» размещена в разделах

Разрезные предметные картинки (картинки с различными видами одежды и обуви); недорисованные картинки, картинка мальчика и девочки, предметные картинки одежды.

Ход занятия:

1. Орг. Момент

Здравствуй, Миша. Сегодня к нам пришли гости, поздоровайся с ними.

Перед тем как начать наш урок, мы с тобой немного подышим.

Дыхательная гимнастика

Стоим ровно, красиво. Носиком вдыхаем, животик надумаем. А теперь животик расслабляем, ртом мы выдыхаем.

послушай небольшое стихотворение.

Как у наших у ворот,

Чудо-дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки

Словно яблоки!

2. Основная часть

2.1. Игра Уютный домик

Молодец! Скажи, а как назвать эти предметы одним словом? (Одежда?

Как называются эти предметы, одним словом? (Обувь) Молодец!

2.2. «Выбери одежду»

Мы с тобой уже знаем, что одежда бывает разных видов : для мальчиков (мужская) и для девочек (женская, а также для улицы (верхняя одежда) и для дома (домашняя).

Сейчас мы немного поиграем. Посмотри, у нас есть мальчик и девочка, а также предметы одежды. Давай поможем мальчику и девочке найти свою одежду.

2.3. «Что пропало?»

Учитель показывает предметные картинки с изображением одежды / обуви.

А теперь посмотри внимательно, назови все предметы. Посмотри на них еще раз, запомни, а по сигналу отвернись, а в это время одну из картинок я уберу. Поворачивайся. Скажи, какая картинка пропала?

Физкультминутка

Вот заходит Мойдодыр, (ходьба на месте)

У меня с ним только мир. (сжимай одну ладонь другой)

Рубашка чистая висит (руки поднять вперёд и опустить вниз)

И майка впереди зашита. (сгибай правую руку в локте и имитируй шитьё иголкой)

Он пальцем больше не грозит, (грозит пальцем, повороты головой в стороны)

Что пальто на месте не висит. (руки поднимает вверх и опускает вниз)

Шорты, брюки и халат (загибает по очереди пальцы)

В шкафу на вешалке висят. (поднимает руки и опускает вниз)

Сарафан, костюм, жилет – (поочерёдно загибает пальцы)

Чище в гардеробе нет. (голову поднимает вверх, повороты головы в стороны).

2.4. «Заплатки»

предлагается предметная картинка, разрезанная на части, кто-то разрезал картинки. Помоги мне их сложить и назови, что получилось.

2.5. «Что нужно надеть в разную погоду?»

Миша, а ты знаешь, что одежда бывает разных сезонов. Посмотри на картинки и скажи, каких сезонов она бывает. Показываю картинки зимы, весны, лета, осени.

Скажи, какие времена года видишь и как называется одежда каждого времени года (зима - зимняя, весна - весенняя, лето - летняя, осень - осенняя). Молодцы!

Попробуй определить к какому времени года относится одежда и обувь. (ребенок разделяет предметы к определенному времени года).

2.6. «Дорисуй»

Дается картинка с изображением одежды.

Посмотри на картинки. Художник забыл их дорисовать.

Помоги художнику, дорисовать картинки. Назови, какая картинка получилась. Молодец!

3. Подведение итогов

Молодец,Миша! Ты сегодня очень хорошо занимался.

А скажи, чем мы занимались на уроке; что ты узнал нового; что тебе понравилось больше всего.

Оцени свое настроение. Если урок тебе понравился, подними веселый смайлик, а если нет то грустный.

Конспект открытого занятия учителя-дефектолога на тему «Одежда»
Фото «Одежда»
Конспект открытого занятия учителя-дефектолога на тему - фото
Фото №1 Подготовила учитель дефектолог МБОУ Образовательного центра Созвездие Липатова Е

Коллеги отметили доброжелательную атмосферу на занятии, интересные задания и пособия с грамотной подачей материала!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли»Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли» Дидактическое пособие для детей «Цветные кастрюли» Автор пособия: Конькова Анна Вячеславовна, учитель-дефектолог, МКДОУ д/с № 10 г. Еманжелинска.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета»Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета» Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие. "Конструирование на тему: "Ракета" в средней группе. Цель: закрепить знания.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога» Все хозяйки знают: покупать надо то, из чего можно приготовить. Тогда будет много, вкусно, разнообразно и полезно. Тот же принцип действует.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия учителя-дефектолога на тему «Одежда»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 20:43
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия учителя-дефектолога на тему «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Липатова Елена (УИ 1891638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД