Лучший педагог года

«В гости к белочке». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы

Калюжная Галина Анатольевна
«В гости к белочке». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Закрепление элементарных представлений о лесных животных.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знания основных цветов.

2. Закреплять навыки представления (большой/маленький).

3. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Развивающие :

1. Развивать зрительное и слуховое внимание, воображение.

2. Развивать умение работать в группе, договариваться.

3. Развивать речевую активность детей и умение отвечать на поставленный вопрос

Воспитательные:

1. Воспитывать отзывчивость, умение сопереживать.

Темочки:

2. Воспитывать сосредоточенность, любознательность.

Предварительная работа:

Оснащение: Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка белка, домики из конструктора красного и зеленого цвета, длинные широкие ленты красного и зеленого цвета, подарки от белочки, дерево, флэшка с музыкой.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: - Алло! Кто говорит? Медведь! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Белочке и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Белочки?

Ответы детей : (да, давайте).

Воспитатель : Сейчас мы с вами отправимся в лес.

Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.

Воспитатель: - А вот мы и приехали! (под деревом сидит медведь).

- Давайте с Мишкой поздороваемся. ( Дети :Здравствуй мишка, здороваются с Мишкой за лапку).

- Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать? А как мишка ходит? (дети имитируют поведение медведя).

- Молодцы, ребята. Теперь сядем на стульчики послушаем историю Мишки. Ребята, Мишка говори, что у Белочки сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Белочки домик. И теперь он не знает, куда ему идти.

Белочка напекла пирогов,

Нажарила много блинов,

Сварила компот для гостей

И в гости позвала зверей.

Вот Мишка на праздник пошел

Но домик Белочки не нашел.

И он позвонил в детский сад,

Чтоб помощь просить у ребят.

Давайте поможем Мишке и найдем вместе домик Белочки?

Ответ детей : (Да, конечно)

Перед детьми стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка.

Воспитатель: - Посмотрите, какая красивая красная дорожка. Какого цвета дорожка?

Ответы детей : (Красная, красивая). Давайте пойдем по красной дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета?

(Красного – ответы 1-2 человека). А кто же здесь живет? Давайте постучимся.

(Дети стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика).

Воспитатель: - Кто это?

Ответы детей : (Зайчик, заяц)

Воспитатель: Давайте с зайчиком поздороваемся.

(Дети здороваются с зайчиком за лапку).

- Посмотрите, какой зайчик красивый. Какие у него длинные ушки! Покажите, какие у зайки ушки.

Какие у зайчика быстрые ножки! Давайте потопаем ножками как зайчики! А как зайка умеет прыгать, знаете? (дети показывают).

- Зайка, а мы ищем домик Белочки. Она Мишку позвала в гости, но он забыл какого цвета у нее домик и мы случайно пришли к тебе. Нам уже пора, боимся опоздать. До свидания Зайчик.

(Дети прощаются с Зайчиком, машут ему рукой).

Воспитатель: - Вот дорожка зеленого цвета. Какого цвета дорожка?

Ответ детей : (Зеленая, красивая)

Воспитатель : - Молодцы! Давайте пойдем по зеленой дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета? (ответы детей).

Давайте постучимся. Кто в домике живет?

Воспитатель достает Белочку.

- Кто это?

Ответ детей : (Белка, белочка)

Воспитатель: -Давайте поздороваемся с Белочкой. (Дети здороваются) Белочка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли.

- Мишка говорит нам «Спасибо», а Белочка зовет на свой праздник. Давайте все вместе потанцуем и порадуемся (под динамичную музыку дети свободно танцуют вместе с Белочкой и Мишкой).

- А вот и подарки. Белочка дарит нам подарки. Давайте скажем ей спасибо. (Дети говорят СПАСИБО)

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

- До свидания, Белочка и Мишка! До новых встреч.

Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

«Таня и Мишутка в гостях у детей». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «Таня и Мишутка в гостях у детей» Воспитатель: Федоренко.

Конспект занятия по физическому развитию детей младшей группы «В гости к солнышку шагаем»Конспект занятия по физическому развитию детей младшей группы «В гости к солнышку шагаем» Физическое развитие детей младшей группы. "В гости к солнышку шагаем". Цель: Обеспечить физическое развитие детей, развивать координацию.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к белочке». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы
Опубликовано: 8 декабря 2024 в 17:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к белочке». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Калюжная Галина Анатольевна (УИ 3123610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
В руки ложки мы возьмём, веселить гостей начнём!
28 февраля 1982 года в Москве впервые стартовала «Лыжня России»
Рисуем нетрадиционными способами!

29 февраля в этом году нет - День Кащея отменен!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД