Калюжная Галина Анатольевна
«В гости к белочке». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Закрепление элементарных представлений о лесных животных.
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять знания основных цветов.
2. Закреплять навыки представления (большой/маленький).
3. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Развивающие :
1. Развивать зрительное и слуховое внимание, воображение.
2. Развивать умение работать в группе, договариваться.
3. Развивать речевую активность детей и умение отвечать на поставленный вопрос
Воспитательные:
1. Воспитывать отзывчивость, умение сопереживать.
Публикация «„В гости к белочке“, Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
2. Воспитывать сосредоточенность, любознательность.
Предварительная работа:
Оснащение: Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка белка, домики из конструктора красного и зеленого цвета, длинные широкие ленты красного и зеленого цвета, подарки от белочки, дерево, флэшка с музыкой.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. Раздается телефонный звонок.
Воспитатель: - Алло! Кто говорит? Медведь! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Белочке и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Белочки?
Ответы детей : (да, давайте).
Воспитатель : Сейчас мы с вами отправимся в лес.
Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.
Воспитатель: - А вот мы и приехали! (под деревом сидит медведь).
- Давайте с Мишкой поздороваемся. ( Дети :Здравствуй мишка, здороваются с Мишкой за лапку).
- Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать? А как мишка ходит? (дети имитируют поведение медведя).
- Молодцы, ребята. Теперь сядем на стульчики послушаем историю Мишки. Ребята, Мишка говори, что у Белочки сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Белочки домик. И теперь он не знает, куда ему идти.
Белочка напекла пирогов,
Нажарила много блинов,
Сварила компот для гостей
И в гости позвала зверей.
Вот Мишка на праздник пошел
Но домик Белочки не нашел.
И он позвонил в детский сад,
Чтоб помощь просить у ребят.
Давайте поможем Мишке и найдем вместе домик Белочки?
Ответ детей : (Да, конечно)
Перед детьми стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка.
Воспитатель: - Посмотрите, какая красивая красная дорожка. Какого цвета дорожка?
Ответы детей : (Красная, красивая). Давайте пойдем по красной дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета?
(Красного – ответы 1-2 человека). А кто же здесь живет? Давайте постучимся.
(Дети стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика).
Воспитатель: - Кто это?
Ответы детей : (Зайчик, заяц)
Воспитатель: Давайте с зайчиком поздороваемся.
(Дети здороваются с зайчиком за лапку).
- Посмотрите, какой зайчик красивый. Какие у него длинные ушки! Покажите, какие у зайки ушки.
Какие у зайчика быстрые ножки! Давайте потопаем ножками как зайчики! А как зайка умеет прыгать, знаете? (дети показывают).
- Зайка, а мы ищем домик Белочки. Она Мишку позвала в гости, но он забыл какого цвета у нее домик и мы случайно пришли к тебе. Нам уже пора, боимся опоздать. До свидания Зайчик.
(Дети прощаются с Зайчиком, машут ему рукой).
Воспитатель: - Вот дорожка зеленого цвета. Какого цвета дорожка?
Ответ детей : (Зеленая, красивая)
Воспитатель : - Молодцы! Давайте пойдем по зеленой дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета? (ответы детей).
Давайте постучимся. Кто в домике живет?
Воспитатель достает Белочку.
- Кто это?
Ответ детей : (Белка, белочка)
Воспитатель: -Давайте поздороваемся с Белочкой. (Дети здороваются) Белочка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли.
- Мишка говорит нам «Спасибо», а Белочка зовет на свой праздник. Давайте все вместе потанцуем и порадуемся (под динамичную музыку дети свободно танцуют вместе с Белочкой и Мишкой).
- А вот и подарки. Белочка дарит нам подарки. Давайте скажем ей спасибо. (Дети говорят СПАСИБО)
А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
- До свидания, Белочка и Мишка! До новых встреч.
Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.