Получи документы

«В гости к белочке». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы

Калюжная Галина Анатольевна
«В гости к белочке». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Закрепление элементарных представлений о лесных животных.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знания основных цветов.

2. Закреплять навыки представления (большой/маленький).

3. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Развивающие :

1. Развивать зрительное и слуховое внимание, воображение.

2. Развивать умение работать в группе, договариваться.

3. Развивать речевую активность детей и умение отвечать на поставленный вопрос

Воспитательные:

1. Воспитывать отзывчивость, умение сопереживать.

Публикация «„В гости к белочке“, Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы» размещена в разделах

2. Воспитывать сосредоточенность, любознательность.

Предварительная работа:

Оснащение: Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка белка, домики из конструктора красного и зеленого цвета, длинные широкие ленты красного и зеленого цвета, подарки от белочки, дерево, флэшка с музыкой.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: - Алло! Кто говорит? Медведь! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Белочке и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Белочки?

Ответы детей : (да, давайте).

Воспитатель : Сейчас мы с вами отправимся в лес.

Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.

Воспитатель: - А вот мы и приехали! (под деревом сидит медведь).

- Давайте с Мишкой поздороваемся. ( Дети :Здравствуй мишка, здороваются с Мишкой за лапку).

- Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать? А как мишка ходит? (дети имитируют поведение медведя).

- Молодцы, ребята. Теперь сядем на стульчики послушаем историю Мишки. Ребята, Мишка говори, что у Белочки сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Белочки домик. И теперь он не знает, куда ему идти.

Белочка напекла пирогов,

Нажарила много блинов,

Сварила компот для гостей

И в гости позвала зверей.

Вот Мишка на праздник пошел

Но домик Белочки не нашел.

И он позвонил в детский сад,

Чтоб помощь просить у ребят.

Давайте поможем Мишке и найдем вместе домик Белочки?

Ответ детей : (Да, конечно)

Перед детьми стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка.

Воспитатель: - Посмотрите, какая красивая красная дорожка. Какого цвета дорожка?

Ответы детей : (Красная, красивая). Давайте пойдем по красной дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета?

(Красного – ответы 1-2 человека). А кто же здесь живет? Давайте постучимся.

(Дети стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика).

Воспитатель: - Кто это?

Ответы детей : (Зайчик, заяц)

Воспитатель: Давайте с зайчиком поздороваемся.

(Дети здороваются с зайчиком за лапку).

- Посмотрите, какой зайчик красивый. Какие у него длинные ушки! Покажите, какие у зайки ушки.

Какие у зайчика быстрые ножки! Давайте потопаем ножками как зайчики! А как зайка умеет прыгать, знаете? (дети показывают).

- Зайка, а мы ищем домик Белочки. Она Мишку позвала в гости, но он забыл какого цвета у нее домик и мы случайно пришли к тебе. Нам уже пора, боимся опоздать. До свидания Зайчик.

(Дети прощаются с Зайчиком, машут ему рукой).

Воспитатель: - Вот дорожка зеленого цвета. Какого цвета дорожка?

Ответ детей : (Зеленая, красивая)

Воспитатель : - Молодцы! Давайте пойдем по зеленой дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета? (ответы детей).

Давайте постучимся. Кто в домике живет?

Воспитатель достает Белочку.

- Кто это?

Ответ детей : (Белка, белочка)

Воспитатель: -Давайте поздороваемся с Белочкой. (Дети здороваются) Белочка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли.

- Мишка говорит нам «Спасибо», а Белочка зовет на свой праздник. Давайте все вместе потанцуем и порадуемся (под динамичную музыку дети свободно танцуют вместе с Белочкой и Мишкой).

- А вот и подарки. Белочка дарит нам подарки. Давайте скажем ей спасибо. (Дети говорят СПАСИБО)

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

- До свидания, Белочка и Мишка! До новых встреч.

Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

«Таня и Мишутка в гостях у детей». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «Таня и Мишутка в гостях у детей» Воспитатель: Федоренко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к белочке». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы
Опубликовано: 8 декабря 2024 в 17:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к белочке». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Калюжная Галина Анатольевна (УИ 3123610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД