Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по формированию у детей интереса к знаниям об овощах, труда взрослых и назначении теплиц

Елена Тришина
Конспект открытого занятия по формированию у детей интереса к знаниям об овощах, труда взрослых и назначении теплиц
▼ Скачать + Заказать документы

Сельское хозяйство. "Теплый

Цель : Формировать у детей интерес к знаниям об овощах, труду взрослых и назначении теплиц.

Задачи:

Развивающие: развивать умение описывать овощи по их характерным признакам. Закрепить понятия о цвете, форме, развивать речь, мышление, закреплять умение наклеивать готовые формы овощей.

Темочки:

Обучающие: обогащать и совершенствовать представления об овощах, познакомить с понятием " теплица", обьяснить назначение теплиц, познакомить с профессией тепличник-овощевод.

Воспитательные: воспитывать интерес к природе и труду взрослых.

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются). А теперь встанем в круг (выполняют движения по тексту) :

Мы руками хлоп, хлоп,

Мы ногами топ, топ,

Мы плечами чик, чик,

Мы глазами миг, миг,

Вправо, влево повернись,

И соседу улыбнись!

Звонит телефон.

-Алло!

-Здравствуйте, это группа Теремок?

-Да.

-А это я, заяц Тимошка, собираюсь к вам в гости, ждите!

-Ждем! Ребята, к нам в гости спешит заяц Тимошка. Мы готовы встречать гостей? А чем же мы будем угощать нашего гостя? Что же больше всего любят кушать зайцы (ответы детей). Ребята, у меня кажется есть что-то, чем можно угостить нашего гостя, пойдемте, посмотрим. (на столе поднос с овощами, прикрытый салфеткой, дети пытаются на ощупь определить, что за овощи, выслушать ответы детей, подвести их к обобщению "Овощи").

Стук в дверь, входит заяц Тимошка (мягкая игрушка)

-Здравствуйте, ребята! Это я вам звонил, вы меня узнали? Ой, а что это у вас лежит на столе?

-Овощи

-Этот овощ я знаю, это морковь. А остальные не знаю. Расскажите мне о них? (дети рассказывают о каждом овоще, называют цвет, форму, размер и тд.)

- Эти овощи, Тимошка, мы приготовили для тебя.

-Спасибо! У нас в лесу только недавно сошел снег и никаких овощей не растет, откуда у вас их столько?

- А у нас за городом овощи выращивают в теплицах.

-А что это такое? Теплица?

- Тимоша, ты вместе с нами присаживайся на стульчик и узнаешь, что такое "теплица". (дети садятся перед экраном телевизора, на экране слайд-шоу, сопровождающееся рассказом воспитателя о назначении теплиц, их видов, устройстве, ввести понятие о профессии "тепличник").

-Здорово, ребята, вот бы нам в лесу тоже такую теплицу!

- А теперь давайте немного отдохнем, теперь мы с ребятами будем зайчики, а Тимоша посмотрит.

Проводится музыкальная игра " На лесной лужайке"

-Тимошка, тебе понравилось, как наши ребята играют?

-Очень здорово, молодцы!

- Ой, ребята, заяц еще что-то хочет сказать (делаю вид, что заяц говорит на ухо).Он говорит, что видит у нас на столе карточки, но они перепутаны между собой и разрезаны, попробуем ему помочь собрать изображения?

Собирают пазлы (изображения овощей, карточки разрезаны на несколько частей).

-Тимоша, мы с детьми хотим, чтобы все звери в лесу узнали, поэтому мы сделаем для них аппликацию, а ты передашь лесным жителям.

Аппликация " Овощи в теплице"

- Спасибо, ребята, теперь я знаю, как называются овощи, где они выращиваются зимой и весной, а мне пора убегать в лес, к своей семье и друзьям. До свидания!

-До свидания!

Ну вот, заяц Тимоша убежал в лес, а вы сегодня большие молодцы. Детям задаются вопросы по итогу занятия. Кто приходил к нам в гости? Чем угощали? Что помогли узнать нового?

Что такое теплица? Что в ней растет? и т. д.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Формирование интереса и любви к книге» для детей 5–6 лет b]Цель:[/b] Формирование интереса и любви к книге. Задачи: Познакомить детей с историей возникновения бумаги, книги; Выявить знание детских.

Конспект открытого занятия с кинетическим песком для детей 3–4 лет Задачи: 1. Развивать зрительно-моторную координацию; 2. Развивать мелкую моторику; 3. Развивать тактильное восприятие; 4. Обогащать словарный.

Конспект открытого занятия «Юные археологи» для детей 6–7 летКонспект открытого занятия «Юные археологи» для детей 6–7 лет Программное содержание Познакомить детей с профессией «археолог». Учить свободно выражать свои мысли в речи. Закрепить знания детей о свойствах.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группы «Добрый доктор Айболит» Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группе «Добрый доктор Айболит». Программное содержание: 1. Дать детям общее.

Конспект занятия «В мире профессий» Стенгазета «Охрана труда глазами детей» 12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны трудаКонспект занятия «В мире профессий» Стенгазета «Охрана труда глазами детей» 12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны труда Цель: познакомить с профессиями, с правилами охраны труда. Задачи: 1. Закрепить и расширить представления о профессиональной деятельности.

Образовательная ситуация по формированию у детей интереса к художественной литературе на примере творчества В. Сутеева Игровая образовательная ситуация в старшей логопедической группе "По следам Кляксы" Дети вместе с воспитателем хотят отправиться в музыкальный.

Педагогический проект по формированию у дошкольников интереса к художественной литературе «Сказки А. С. Пушкина» Актуальность: Сказка – это необходимый элемент жизни ребенка. Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными. Дети стремятся.

План-конспект молодежной конференции и игры брейн-ринг по формированию интереса к правовым знаниям для учащихся 12–14 летПлан-конспект молодежной конференции и игры брейн-ринг по формированию интереса к правовым знаниям для учащихся 12–14 лет План-конспект проведения молодежной конференции и игры брейн-ринг в рамках XI Городских рождественских образовательных чтений по теме: «Молодежь:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по формированию у детей интереса к знаниям об овощах, труда взрослых и назначении теплиц
Опубликовано: 3 мая 2022 в 17:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по формированию у детей интереса к знаниям об овощах, труда взрослых и назначении теплиц» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тришина (УИ 2700683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД