МААМ-картинки

Конспект открытого занятия. Зимняя одежда, приметы зимы, аппликация елки из опилок

Жанна Петренко
Конспект открытого занятия. Зимняя одежда, приметы зимы, аппликация елки из опилок

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Жанна Адамовна. А вы самые красивые, самые умные, самые замечательные дети детского сада №? (ответы детей). Значит я попала по адресу.

Воспитатель: - Ребята, смотрите, я нашла возле вашей двери в группу коробку. Интересно, кому она принадлежит, и что в ней? Как вы думаете, что здесь? (ответы детей) Мне тоже очень интересно узнать, что в этой коробке.

Воспитатель: - Ребята. Смотрите, к коробке прикреплено послание. Прочтём его?

Дорогие, ребята! Чтобы узнать, кто прислал Вам эту посылку, проявите мою фотографию.

Публикация «Конспект открытого занятия, Зимняя одежда, приметы зимы, аппликация елки из опилок» размещена в разделах

Воспитатель: - Посмотрите, у вас на столах лежат непроявленные фотоснимки и специальная жидкость для проявки фотоснимков. Возьмите кисть, намочите в жидкости и покройте ею лист бумаги. (Воспитатель сопровождает слова показом). Приступайте к работе.

Воспитатель: - Теперь вы догадались, кто отправил нам эту посылку? (ответы детей). Откроем коробку? (ответы детей).

(воспитатель открывает коробку, в которой лежат части снеговика)

Воспитатель: - Не поняла, разве это снеговик? Что же с ним случилось? (ответы детей).

Воспитатель: - Я предлагаю каждому из вас взять по одному предмету, и мы все вместе соберём снеговика.

(Дети вместе с воспитателем собирают снеговика)

Воспитатель: - Ребята, а в этом письме есть продолжение. Я прочту вам, что написано дальше.

Молодцы, ребята! Вы узнали кто я! Да, я весёлый снеговик! И я приглашаю Вас к себе в гости, в волшебный, чудесный лес. Лес, полный чудес!

Воспитатель: - Я предлагаю вам отправляться в путь! Но прежде чем отправиться в лес, полный чудес, надо тепло одеться. Посмотрите на экран. Что мы оденем?

На экране появляются пары картинок:

1) брюки, шорты

2) майка, кофта

3) босоножки, сапоги

4) жилетка, шуба

5) шапка, панама

Воспитатель: - Готовы, тогда в дорогу!

Динамическая пауза “Мы шагаем по сугробам”

(ходьба с высоким подниманием ног)

По сугробам мы шагаем

Выше ноги поднимаем,

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

На полянку мы пройдём,

Посидим и отдохнём.

(дети садятся на ковёр полукругом)

Д/игра «Признаки зимы»

(Воспитатель, задавая вопрос, катит по ковру к ребёнку снежок, а ребёнок, давая ответ, катит снежок обратно воспитателю).

Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? (зима)

- А, зима она какая? (красивая, морозная, снежная, холодная, белая, чудесная и т. д.)

А снег какой? (белый, холодный, мягкий, пушистый).

Воспитатель: - Молодцы! Посмотрите, что - то наш снеговик загрустил. По-моему, он хочет мне что-то сказать. (Воспитатель делает вид, что слушает Снеговика, который ей шепчет что-то на ухо). Ребята, оказывается Снеговик приготовил сюрприз, всю ночь рисовал для вас картину, но поднялась метель и картину замело снегом, и она стала белой. Ой, ребята, посмотрите, у нас ёлку занесло снегом, но на ней висят разноцветные мешочки. Содержимое этих мешочков и поможет нам оживить, разукрасить эту картину. Выберите себе мешочек, который понравился и подойдите к картине. (Дети выбирают себе мешочки, остаётся один, воспитатель берёт себе).

Воспитатель: - Откройте мешочки, высыпьте содержимое на тарелки. Посмотрите, что ещё было в мешочках? (Ёлка, дерево).

Воспитатель: - Ребята, а у меня в мешочке ёлка и крашеные опилки. Внимательно посмотрите, как преобразится моя ёлка. Я беру кисточку, обмакиваю её в клей, весь шаблон аккуратно намазываю клеем. Беру опилки и посыпаю ими ёлку, чтобы не оставалось пустого места. Лишние опилки аккуратно стряхиваю в тарелку. Теперь нахожу место на картине, где я хотела бы, чтобы росла моя ёлочка и приклеиваю её. Ребята, вы можете приступить к работе!

(Дети начинают действовать, воспитатель помогает детям, объясняет. После окончания работы, воспитатель предлагает детям подойти к картине и выбрать место, куда он хотел бы приклеить свою работу).

Воспитатель: - Кто справился с заданием быстрее, может дополнить зимний пейзаж предложенными на столе животными и птицами.

Рефлексия: - Что вам больше всего понравилось в путешествии? (ответы детей). Какое у вас настроение после путешествия? (ответы детей). Я предлагаю хорошим настроением поделиться со всеми… улыбнитесь друг другу. У Снеговика тоже поднялось настроение и он дарит вам подарки. (Воспитатель раздаёт детям восковые мелки). А я дарю вам на память содержимое ваших мешочков, чтобы вы могли составить и другие картины, пользуясь этими техниками рисования.

- До свидания!

Публикации по теме:

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Конспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группыКонспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: развивать связную речь, расширять.

Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Составление рассказа - описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; - учить.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Аппликация «Синичка» Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги,.

Конспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группеКонспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группе Конспект открытого занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в средней группе по теме «Сюрпризы Зимушки-Зимы».

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Планирование недели «Где зимует снежная баба? Приметы зимы» Месяц декабрь. Неделя 28.11–02.12. Лексическая тема: «Где зимует снежная баба? (приметы зимы)» Дни недели - понедельник НОД воспитателя.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия. Зимняя одежда, приметы зимы, аппликация елки из опилок
Опубликовано: 12 июня 2021 в 11:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД