Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Екатерина Петрова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого

интегрированного занятия в

первой младшей группе

«В гостях у Мишутки»

Воспитатель: Петрова Е. С.

Ярославль 2021 год

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

1. Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.

Реализуемые направления развития ребенка:

Оборудование: игрушки, медведь, шишки, помпоны. Полукруги красного цвета. Белочка из картона, дощечка, влажные салфетки. Накидка из органзы для игры «прятки», пластилин красного цвета. Музыкальное сопровождение.

Совместная деятельность:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. комплексная игра:

по ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей- то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в госте к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Екатерина Сергеевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй Мишутка, я-Стася» и т. д.).

3. Логаритмическая игра «Мишутка».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Педагог: Смотрите, что у меня есть, это- помпоны. Похожи они на шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные.

4. Подвижная игра «Белочки и шишки».

На еловой веточке расшалились белочки,

Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!

(дети перекидываются мягкими помпонами).

Педагог: Белочки так напугали нашего мишку! Давайте посадим его себе на ладошку и поиграем с ним.

5. Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом мы в лес пойдем- ягодок там наберем.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет) (поиграть на обеих ладошках).

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответ детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

6. Дидактическая игра «половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

Педагог: Вот такие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишутки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

7. Подвижная игра «прятки».

(дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она! (подходит к детям, заглядывает, рычит) Дети разбегаются на стулья).

Воспитатель: Что мишутка любит кушать?

Дети: Мед и ягоды

Воспитатель: Мишутка любит лесные ягоды, он живет в лесу.

Воспитатель: Давайте для Мишутки слепим лесные ягоды.

Воспитатель: Мишутка, смотрит и хвалит детей, как дети стараются лепить ягодки для него.

Воспитатель: Дети, ягодки положите в баночку. Давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод в баночке. Они вкусные сладкие.

Воспитатель: Молодцы, дети! Мишутка так рад, что мы к нему в гости пришли. Ему очень понравились, как вы играли с шишками, помпонами. Угостили мишку сладкими ягодами. Давайте погладим себя по головке и скажем «я- молодец!» мишутке все понравилось и он решил вас угостить.

Дети скажем Мишутке «спасибо» До свиданья.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки» Цель:закреплять приёмы лепки (сплющивание,прищипывание,скатывание,раскатывание). Задачи:учить использовать различные приёмы лепки ;развивать.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 19 мая 2021 в 13:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД