Татьяна Доморацкая
Конспект открытого занятия 1 младшей группы Рисование. «Угостим лошадку травкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в группу в группу со взрослым. Здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание детей на макет домика, стоящего на столе.
-Ребята, посмотрите, какой красивый стоит дом! (подходит с детьми к столу, на котором стоит дом, встают полукругом около него).
-Интересно, кто же в нем живет? Давайте поиграем в игру «Кто в домике живет? Чтобы узнать это, нужно постучать и спросить: «Кто в домике живет?»
-Лера, подойди и спроси! (ребенок подходит, стучит и задает вопрос, (раздается запись голоса животного – кукарекание петуха).
-Чей это голос? Правильно. В домике живет петух, он кукарекает.
Публикация «Конспект открытого занятия 1 младшей группы Рисование, „Угостим лошадку травкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Рисование
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Молодец, Лера! Бери петушка. (ребенок берет игрушку и отходит на место).
-Захар, попробуй постучать ты! (ребенок подходит, стучит и задает вопрос – раздается лай собаки).
-А теперь кого вы услышали? Правильно! В домике живет собака – она …лает. Захар бери собачку.
-Олесе тоже очень интересно, кто же еще в домике живет? (ребенок стучит и спрашивает- раздается ржание лошади).
-А это чей голос? Правильно! В домике живет лошадка, она ржет. Молодец, Олеся, бери лошадку.
-А теперь Олег узнает, кто в домике живет (ребенок стучит и спрашивает, раздается запись голоса – мяукание кота). Кого ты услышал? Правильно, в домике живет кошечка, она мяукает. Молодец, бери кошечку!
--Ну вот мы с вами и узнали, что в домике живут (кто) – домашние животные. (если не скажут- сказать самой)
-Дети, а вы хотите покормить своих животных? (ответы детей)
-Тогда, я приглашаю вас вместе с животными прогуляться по мостику. А вот и мостик! (дети в чешках, идут по дорожке- мостику маленькими шагами).
- Вот мы пришли к столу, на котором я приготовила угощение для ваших домашних животных (дети встают вокруг стола).
-Посмотрите, ребята, внимательно и каждый выберите для своего животного, то что он любит есть! (дети самостоятельно выбирают карточку с угощением)
-Лера, покажи карточку, которую ты выбрала для петушка. Правильно, петушок любит клевать зернышки! (игрушку петуха поставить на стол рядом с карточкой зерна).
-Олег, а теперь ты покажи свою карточку с угощением для кошечки. Правильно, кошечка любит лакать молочко! (игрушку кошечки поставить на стол рядом с карточкой- молоко в миске).
-Захар, что ты выбрал для своей собачки? Молодец, собачка любит грызть кость. (игрушку собачки поставить рядом с карточкой - косточки).
-Олеся, а что любит есть твоя лошадка?- (травку). А ты нашла карточку с травкой?- (нет). А может быть подойдет эта карточка?- (осталась карточка с изображением мяча).
-А почему? (ответы детей). Правильно, потому что, мяч – это игрушка, он не съедобный. Он для угощения нашей лошадки не подходит!
-Лошадка любит щипать травку! А где же нам ее взять? На улице весна, травка вырасти еще не успела! - (ответы детей).
-Правильно, ее можно нарисовать! Пойдемте со мной! (подвести детей к мольберту).
-Карандаш, какого цвета мне нужно взять? Правильно, зеленого.
-Ребята, помогите мне выбрать зеленый карандаш. Спасибо. Посмотрите, как я нарисую травку (показ способов рисования травы).
Игрушка – лошадка «пробует» травку – Вкусно, но мало! Еще хочу!
-Ребятки, для лошадки нужна еще травка. Хотите помочь?-(да).