Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности «Один за всех и все за одного»

Ольга Бернат
Конспект совместной деятельности «Один за всех и все за одного»
▼ Скачать + Заказать документы

«Один за всех и все за одного»

Цель: формирование у детей способности взаимодействия друг с другом в коллективе. Задачи: Познакомить детей с природой родного края республики Алтай; воспитывать любовь к природе; обучать навыкам правильного поведения и побуждать к выполнению правил поведения.

Материал:* Ребристая доска, дуги;

*Видео озера;

*Слайд карты озера Светлое;

*Палочка – выручалочка;

*Тайная коробочка;

*Карточки с изображением животных Алтайского края (белка, бурый медведь, кабан, лиса, лось, еж, волк, заяц русак);

Публикация «Конспект совместной деятельности „Один за всех и все за одного“» размещена в разделах

*Форма ладошек для раскрашивания по количеству детей, восковые мелки;

*На каждого ребёнка альбомный лист и цветные восковые мелки;

*Рисунок дерева без листьев;

*Магнитофон, запись с подвижной и спокойной музыкой.

Воспитатель: На Алтае есть незамерзающее озеро, на которое каждый год зимой прилетают лебеди (показ видео). Но случилось неожиданное! Снежная Королева прознала про такое чудо и возмутилась: почему это озеро не замерзло? Надо срочно заморозить! И она заморозила его. И теперь лебедям не куда лететь на зиму. Как и чем можно помочь этим прекрасным птицам, ведь они могут погибнуть? (Ответы детей)

Отправляемся в путь, но сразу предупреждаю, что путь будет не прост. Необходима ваша поддержка друг другу, внимание и взаимопомощь. Вы готовы навстречу трудностям и приключениям? Тогда в путь! У меня с собой есть палочка – выручалочка, она нам поможет узнать ваши самые лучшие качества, которые нам помогут преодолеть все трудности. Стоит вам только взять её в руки и подарить комплимент друг другу. Будет приятно и весело!

Испытание «Палочка – выручалочка»

Дети становятся в круг, под спокойную музыку передают палочку с комплиментом следующему, называя обязательно по имени, не повторяться. За какие лучшие качества вы дарите комплимент? (добрый, честный, заботливый, внимательный, сильный, смелый, храбрый, уверенный в себе, добросовестный).

Молодцы, ребята! Берем с собой самые лучшие качества и отправляемся дальше. На нашем пути то самое озеро, которое заколдовала Снежная Королева, и нам надо перебраться на противоположную сторону, чтобы расколдовать, ведь даже лебеди не смогут в нем плавать, пока оно покрыто льдом. Через озеро перекинут мост, по которому мы должны пройти, помогая друг другу.

Испытание «Переправа»

1. Под ногами тонкий лёд

Ломается, ломается.

Мы по мостику пройдём,

И не провалимся. (ходьба по ребристой доске, один (мальчик) переходит, подает руку следующему (девочке) и так, пока все не перейдут мостик)

2. Дальше путь лежит через пещеру горного короля.

Камни низко наклонились и мешают нам пройти,

Но мы ловкие ребята, нам преграды нестрашны. (проходят через дуги наклоняясь)

Вот мы и с этим испытанием справились.

Отправляемся дальше. Смотрите, что это за тайная коробочка с надписью? Если выполните задание, то Снежная Королева расколдует озеро. Интересно, здесь нас ждет непростое испытание «Угадай животное»

Один человек одевает на голову ободок с изображением животного (белка, бурый медведь, кабан, лиса, лось, еж, волк, заяц русак). Ваша задача: без слов изобразить то, что изображено на карточке так, чтобы товарищ угадал какое это животное.

Воспитатель: Молодцы! И снова справились! Пора отправляться дальше.

Творческое задание.

На столах у меня лежат вырезанные ладошки из бумаги, которые вы сейчас раскрасите в любимые цвета. Но для этого вы найдите себе пару и договоритесь, каким цветом раскрасите ладошки. Дети раскрашивают под музыку «Ладошки»

— Посмотрите, у всех ладошки получились разные, потому что мы с вами все отличаемся друг от друга. Теперь приклейте свои ладошки на ветки этого дерева. Пусть это дерево будет символом нашей дружбы. Посадим это дерево с нашими цветными ладошками у озера, чтобы лебеди увидели, пролетая над ним и вернулись на место своей зимовки.

Мы молодцы, все вместе и каждый в отдельности! Мы хорошо справились с испытаниями, а теперь возвращаемся.

Рефлексия: Спасибо, ребята, вам за работу!

-Ребята, кому мы помогали?

-Какое испытание было для вас самым трудным?

-Что вам понравилось больше всего?

-Что помогло нам справиться со всеми заданиями и трудностями? (Дружба, поддержка, взаимопомощь).

Игра «Дорисуй» (под музыку)

Материалы: у каждого ребенка бумага и восковой мелок.

Дети самостоятельно объединяются в небольшие группы (по 4 человека) и садятся кружком. Каждый берет себе лист бумаги, и начинает рисовать любую картинку (2—3 минуты) на тему «Дружба» (солнце, ладошка, птицы, теремок, дети держатся за руки и т. д.).

По команде воспитателя дети передают свой рисунок соседу слева. Поменявшись листами, они продолжают дорисовывать картинки других, потом по команде воспитателя снова передают свои рисунки соседу слева и т. д. Игра заканчивается, когда рисунки сделают полный круг. Игра проходит под музыкальное сопровождение.

Ну давайте посмотрим, что у вас получилось. Вот какие молодцы, справились и с этим сложным заданием!

На этом наше путешествие закончилось. Будьте здоровы! Всем спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе Представляю Вашему вниманию сценарий КВН "Один за всех и все за одного" для подготовительных групп. Цель:формировать у детей понятий "Друг",.

Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного»Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного» Уважаемые коллеги,друзья! 18 марта в нашем детском саду прошел КВН "Один за всех и все за одного" среди детей подготовительных групп. Сценарий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Подход к питанию один — мы то, что мы едим»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Подход к питанию один — мы то, что мы едим» Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Познавательные: - закреплять понятий.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Майский Жук» Задачи: Вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней; Формировать умение изображать майского жука и.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама»Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама» Конспект занятия совместной деятельности детей и их родителей. "Я и моя мама".Получения ребенком новых знаний не должен ограничиваться только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Один за всех и все за одного»
Опубликовано: 21 сентября 2023 в 10:26
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «Один за всех и все за одного»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бернат в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД