Татьяна Черновол
«Ёжики». Конспект открытого мероприятия с физкультурно-оздоровительными элементами в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
открытого мероприятия непосредственной образовательной деятельности
«Познавательное развитие.
Ребёнок и окружающий мир»
(с физкультурно- оздоровительными элементами)
в ясельной группе №1 МБДОУ № 86
Тема: «Ёжики»
Воспитатель: Черновол Т. В.
г. Владикавказ
2015 год
Тема «Ёжики»
Программное содержание:
1. Сенсорное развитие: закрепление знаний основных цветов (красный, жёлтый, зеленый, синий);
Публикация «„Ёжики“, Конспект открытого мероприятия с физкультурно-оздоровительными элементами в ясельной группе» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев и сенсомоторику;
3. Продолжать развивать двигательную активность у детей;
4. Обучение ориентированию в помещении;
5. Обучающая (познавательная) часть:
- учить детей быть общительными, вступать в контакт со сверстниками
- формировать стремление к самостоятельности;
6. Развивающая часть:
- логическое мышление, память, воображение, фантазию;
7. Воспитательная часть:
- создать благоприятную обстановку для эмоциональных проявлений, творческой самореализации.
Материал:
Прищепки четырех цветов (красные, жёлтые, зелёные, синие, выполняющие роль колючек.
Ёжики тех же четырёх цветов.
Ход занятия:
1. Сюрпризный момент. Вход ёжика.
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл?
Дети: Ёжик (индивидуальные и хоровые ответы)
Ёжик : Фыр-фыр, как я рад, что вас нашёл. Пока я вас искал, на пути встретил разных зверюшек, и спрашивал у них как пройти в детский сад. Наконец, я вас нашёл, фыр-фыр.
Воспитатель: Молодец, что пришел. Хочешь с ребятами поиграть?
Ёжик : Хочу, только вот какая у меня беда, пока я вас искал, потерял своих ежат, и колючки. Вы мне поможете найти их?
Дети: Поможем (индивидуальные и хоровые ответы)
2. Дидактическое упражнение «Поможем ежатам найти колючки»
Цель: Учить детей придерживаться указанного направления, самостоятельно ориентироваться в пространстве.
3. Физ-минутка
«Ёжик»
По лесной сухой дорожке
Топ-топ-топ топочут ножки.
Ходит, бродит вдоль дорожек
Весь в иголках серый ежик
(дети стоят слегка согнувшись, руки, согнутые в локтях перед грудью, кисти рук опущены вниз. Ноги, слегка согнутые в коленках, делают мелкие, частые шажки)
Ищет ягодки, грибочки
Для сыночка и для дочки
(Собирает ягодки – кончики пальцев соединяются, «срывают» ягодки)
4. Дидактическое упражнение: «Прикрепим иголки к ежатам по цвету»
Цель: Развивать мелкую моторику, воображение. Расширять знания об окружающем мире. Закреплять знания о цвете. Учить брать и открывать прищепки, находить местоположение поцвету. Воспитывать эмоциональное отношение к результатам своего труда, усидчивость, терпение.
5. Танец ежат
Цель: Развивать двигательную активность. Закрепление произношения звука «Ф».