Кристина Филатова
Конспект открытого занятия в ясельной группе «Волшебные зверята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Осваивать образно-игровые движения,развивать музыкальный слух,память,сенсорное восприятия,формировать умения выполнять игровые и плясовые движения,активизировать творческую активность. Развивать активную речь детей. Учить сопровождать речь движениями. Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.
Ход занятия:
-В:Здравствуйте дети!Какие вы сегодня красивые!Давайте попляшем
(дети исполняют танец"два веселых жука")
На полянке два жука
Танцевали гопака
(танцуем руке на поясе)
Правой ножкой топ,топ,топ!
Левой ножкой топ,топ,топ!
Ручки вверх,вверх,вверх!
Темочки:
Кто поднимет выше всех?
-Молодцы!А теперь мы с вами поиграем. Я приглашаю всех вас в лес,он полон сказок и чудес. Сейчас мы все сядем в паровоз и отправимся в путешествие.
Как гудит паровоз (Ту-ту-ту)
Дети:Ту-ту-ту. Ходьба детей с согнутыми руками.
-По дороге паровоз чух-чух-чух,всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов,деревьев. Как здесь приятно пахнет.
Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.
Дети:Через нос вдыхают воздух,через нос выдыхают,повтор 2-3 раза.
-В:Ребята,тише,тише,что я слышу,кто-то к нам спешит.
Звучит музыка,под музыку в группу прискакал зайка.
Зайка.
-Здравствуйте ребята,я пришел к вам из совсем другого леса,в вашем лесу так красиво,как здесь много цветов и светит солнышко.
Игра:"Зайка Серенький сидит и ушами шевелит "
Зайчик серенький сидит
(сидим как зайчики)
И ушами шевелим,
Вот так,вот так!
(шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочке погреть.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп
(Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке надо поскакать,
Скок-скок-скок-скок!
(Прыгаем как зайчики)
Воспитатель:-Молодцы ребята!Хорошо постарались!
А для вас Зайка приготовил угощения!
(Угощаем детей бубликами)
Молодцы!Весело плясали и играли.