Кристина Филатова
Конспект открытого занятия в ясельной группе «Волшебные зверята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Осваивать образно-игровые движения,развивать музыкальный слух,память,сенсорное восприятия,формировать умения выполнять игровые и плясовые движения,активизировать творческую активность. Развивать активную речь детей. Учить сопровождать речь движениями. Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.
Ход занятия:
-В:Здравствуйте дети!Какие вы сегодня красивые!Давайте попляшем
(дети исполняют танец"два веселых жука")
На полянке два жука
Танцевали гопака
(танцуем руке на поясе)
Правой ножкой топ,топ,топ!
Левой ножкой топ,топ,топ!
Ручки вверх,вверх,вверх!
Публикация «Конспект открытого занятия в ясельной группе „Волшебные зверята“» размещена в разделах
Кто поднимет выше всех?
-Молодцы!А теперь мы с вами поиграем. Я приглашаю всех вас в лес,он полон сказок и чудес. Сейчас мы все сядем в паровоз и отправимся в путешествие.
Как гудит паровоз (Ту-ту-ту)
Дети:Ту-ту-ту. Ходьба детей с согнутыми руками.
-По дороге паровоз чух-чух-чух,всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов,деревьев. Как здесь приятно пахнет.
Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.
Дети:Через нос вдыхают воздух,через нос выдыхают,повтор 2-3 раза.
-В:Ребята,тише,тише,что я слышу,кто-то к нам спешит.
Звучит музыка,под музыку в группу прискакал зайка.
Зайка.
-Здравствуйте ребята,я пришел к вам из совсем другого леса,в вашем лесу так красиво,как здесь много цветов и светит солнышко.
Игра:"Зайка Серенький сидит и ушами шевелит "
Зайчик серенький сидит
(сидим как зайчики)
И ушами шевелим,
Вот так,вот так!
(шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочке погреть.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп
(Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке надо поскакать,
Скок-скок-скок-скок!
(Прыгаем как зайчики)
Воспитатель:-Молодцы ребята!Хорошо постарались!
А для вас Зайка приготовил угощения!
(Угощаем детей бубликами)
Молодцы!Весело плясали и играли.