Анна Ширлинг
Конспект открытого мероприятия с детьми в форме квест-игры «Золушка и ее хрустальная туфелька»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития психических функций.
Участники: дети 6-7 лет
Задачи:
• Способствовать формированию познавательно- исследовательских действий, становление сознания; умения ориентироваться в пространстве.
• Способствовать развитию, мышления, внимания, памяти.
• Способствовать умение ориентироваться в новых условиях.
Ход
Организационный момент
Приветствие «Здравствуй, друг!»
Темочки:
Педагог-психолог: «Здравствуйте, ребята! И я очень рада вас всех видеть. А теперь давайте возьмем друг друга за руки и построим круг. Сейчас можно расцепить руки, мы будем передавать мячик по кругу и приветствовать друг друга следующим образом: «Имя (как вас зовут, приветственное слово (привет, здравствуйте и пр., жест и нужно назвать свое настроение, какое оно у вас сейчас».
Мотивационный момент
На экране демонстрируется видеописьмо от Золушки. (Золушка говорит, что она не может пойти на бал, так как потеряла свою туфельку. Что бы найти туфельку, нужно выполнить задания. И тогда туфелька найдется.). Желаю вам удачи!
Практический этап
Смотрим на карту, а там первое задание: у Вас на столе висит воздушный шарик, а внутри записка: лопни меня, внутри подсказка. Выполни нейрогимнастику. Дети выполняют «Нейрогимнастику». Отлично, молодцы! Мы справились с заданиями и идем дальше, на карте нарисована вода, а на столе конверт. -Ребята, давайте его прочтем. (Если хочешь пройти дальше, то тебе нужно стать водолазом) На столе лежат контейнеры с водой, а под ними спрятаны предметы, вы берете стаканчик и ищете предмет который я вам показываю. Смотрим на карту. Ищем яйцо. Перед нами Яйцо, а в нем записка. В ней написано: перед вами яичные ячейки и яйца. Вам нужно разложить яйца в ячейки одного цвета, одной наполняемостью. Время по песочным часам. Мы молодцы, а вот и следующая подсказка в коробочке. Открываем, а там написано: «Если ты помогал маме развешивать белье на прищепки, то ты с этим заданием справишься легко! Перед Вами карточки с местами, где нужно прицепить прищепку, ваша задача повторить все это на себе. Ура! Идем дальше. Дети посмотрите, что я нашла это же книга нашей героини. А от нее идет красная нить, пойдемте посмотрим куда она ведет. Мы пришли к дорожке. И тут задания! Пройти дорожку только по следам ног. Так, чтобы, правая нога и левая нога нашли свой след. Под картой мы видим сундучок. В нем наверно лежит, то, что потеряла наша героиня. Давайте откроем. Точно здесь туфелька. Надо срочно ее отправить. (сундучок выноситься за ….) И на экране появляется героиня и благодарит нас за помощь.
Рефлексия
Что мы сегодня делали на занятие?
Что вам понравилось выполнять больше всего?
Ребята у Вас какое сейчас настроение?
Вы молодцы. Мне было очень интересно с вами заниматься. А на память о нашей встрече дарю вам эти веселые смайлики. До свидания, до новых встреч!