МААМ-картинки

Конспект открытого итогового интегрированного занятия для родителей «Игры с бабочкой»

Елена Лобода
Конспект открытого итогового интегрированного занятия для родителей «Игры с бабочкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: уточнить знания и умения, которые дети получили в течение учебного года.

Задачи: обобщить и систематизировать знания по теме «Насекомые», учить называть части насекомых, их сходства и различия по способу передвижения, по внешнему виду, способам питания

Закреплять умения детей разгадывать загадки, образовывать уменьшительно- ласкательную форму существительных, употреблять предлоги

Закрепить навыки счета в пределах 10, умение соотносить количество с цифрой

Продолжать учить детей правильно отвечать на поставленные вопросы, следить за своим ответом и ответом других детей.

Темочки:

Оборудование:3 зеленых коврика (полянки, игрушки насекомые, цветок искусственный, бабочка на проволоке, домики со звездочками, музыка Вальс бабочек - Шопен

Раздаточный материал: насекомые с цифрой (по количеству детей)

Ход

Звучит музыка. Входят дети. Их встречает бабочка – воспитатель.

Б. Здравствуйте, ребята. Как у вас тут красиво, Я бабочка, но не простая, знания деток я проверяю. Вы не боитесь меня?

Д. нет.

Б. хотите со мной полетать, и немножко поиграть?

Д. Да

Б. ой, а как же вы полетите, у вас же нет крыльев и вы совсем не умеете летать? Придумала. Позову своих друзей и они вам помогут.

Я буду загадывать загадки, кто отгадает, тот помощника и получает)

1. Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мед свой в соты отдала,

Как зовут ее? Пчела 5. Летит, пищит

Ножки длинные тащит.

Случай не упустит

Сядет и укусит…. Комар

2. Самолетик легкий, быстрый,

Над цветком летит душистым.

Крылья, хвостик и глаза.

Это чудо…. Стрекоза 6. в темноте летает кто-то

Издавая громкий звук.

Кто там спорит с самолетом?

Ну конечно майский…. Жук

3. Надевает эта крошка

Платье красное в горошек

И летать умеет ловко

Это…. Божья коровка 7. шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел. Бабочка

4. Я жужжу, жужжу, жужжу

Я летаю и кружу

Возле носа, возле уха

Догадайся, кто я? Муха Оттолкнулся от земли-

И догнать мы не смогли!

Ноги как пружинки,

Крылышки на спинке!

Не зеленая трава…

Не живет у речек…

Мама, мама, я права.

Это же …Кузнечик

Б. молодцы, весело поиграли и знания показали.

Полетели. Звучит вальс бабочек - Шопен

Б. Ой, смотрите, какая красивая полянка. Давайте приземлимся.

На полу зеленое покрывало, на нем цветы

Б. у вас у всех есть помощники –Как мы их всех назовем одним словом?

Д. Насекомые.

Б. что у них у всех есть

Д. голова- грудь, брюшка, лапки, усики

Б. чем отличаются?

Даша: чем отличается бабочка и муравей по способу передвижения?

Д. бабочка летает, а муравей ползает.

Паша: чем отличается бабочка от муравья по питанием

П. бабочка питается пыльцой, а муравей соком растений и тлей

Саша, назови насекомых которые не летают

С. муравей, паук, гусеница

Тима, чем похожи кузнечик и гусеница?

Т Кузнечик и гусеница зеленого цвета

Максим, чем отличаются по способу передвижения кузнечик и гусеница?

М. кузнечик прыгает, а гусеница ползает

Вика, чем похожи по способу передвижения муха и пчела?

В Муха и пчела летают

Сумая, чем отличаются муха и пчела, по пользе

С. Пчела полезное насекомое, а муха вредное

Диана, чем отличаются жук и паук по строению

Д. у жука 6 лапок, а у паука 8

Б. смотрите, сколько приползло насекомых, давайте назовем их

Жук – жучок

Паук – паучок

Стрекоза – стрекозка

Комар – комарик

Муха – мушка

Пчела – пчелка

Муравей – муравьишка

Б. какие вы молодцы, сколько всего знаете о насекомых. полетели дальше?

Вальс бабочек - Шопен

Смотрите полянка, сколько на ней бабочек. Приземляемся.

Бабочки играют. С цветка на цветок перелетают. Что делает бабочка?.

(искусственный цветок, бабочка на палочке)

1) Бабочка села на цветок

2) Бабочка залетела под цветок

3) Бабочка слетела с цветка

4) Бабочка летает над цветком

5) Бабочка летает вокруг цветка, а как можно сказать по другому?

6) Бабочка летает около цветка

7) Бабочка летает за спиной

Бабочки приглашают потанцевать с ними

Музыкальная физминутка

Утром бабочка проснулась

Потянулась, улыбнулась.

Раз, росой умылась

Два – изящно – покружилась

Три – нагнулась и присела.

На четыре полетела.

У реки остановилась,

Над водою покружилась.

Б. полетели дальше?

Вальс бабочек

Смотрите еще полянка, а на ней домики. Давайте приземляться.

Каждое насекомое живет в своем домике. Отправьте ваших помощников отдыхать, каждого в свой домик. Количество к звездочек соответствует числу на вашем насекомом.

Смотрите на ваших насекомых есть цифра. Давайте каждый из вас назовет соседа этого числа.

А теперь расставьте домики последовательно, друг за другом, от 1 до 10

У нас уже заполнены домики с цифрой 1 и 10, а вам надо расставить домики по порядку, заполнить серединку

Посмотрите, у нас получилась целая улица.

Б. молодцы. Справились вы с эти заданием, теперь пора возвращаться.

Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центр круга соберемся

И на место все вернемся.

В. Где вы были?

Какие задания вам понравились?

Что было сложно?

Что легко?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» .

Конспект интегрированного итогового занятия по естествознанию «Путешествие по Казахстану» — экологи Путешествие по родной Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы / Образовательная область :.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Методы и приемы: словесный (загадки,.

Конспект интегрированного открытого занятия для родителей в рамках кружковой деятельности «Пришла весна — расцвели нарциссы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 69 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Конспект интегрированного.

Конспект итогового интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Конспект итогового интегрированного занятия в группе.

Конспект итогового интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Конспект итогового интегрированного занятия «Цветик - семицветик» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Малинка» Старооскольского городского округа.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Осень» Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; • активизировать.

Конспект открытого итогового занятия «Новые приключения Колобка» Итоговый конспект НОД ОО «Познавательное развитие». Средний дошкольный возраст. Тема: «Новые приключения Колобка». Цель: Обобщить, закрепить.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация. Цель: Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого итогового интегрированного занятия для родителей «Игры с бабочкой»
Опубликовано: 26 мая 2019 в 20:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого итогового интегрированного занятия для родителей «Игры с бабочкой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лобода (УИ 14504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД