Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного музыкального занятия для средней группы «Весна шагает по планете»

Войко Елена Ивановна
Конспект открытого интегрированного музыкального занятия для средней группы «Весна шагает по планете»
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ «Центр Образования №33»

Музыкальный руководитель :

Войко Елена Ивановна

Конспект открытого интегрированного музыкального

Занятия для средней группы «Весна шагает по планете»

Цель совместной деятельности музыкального руководителя

с воспитанниками

Формировать у детей представление о характерных признаках весны

Публикация «Конспект открытого интегрированного музыкального занятия для средней группы „Весна шагает по планете“» размещена в разделах

Задачи

Познание:

Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе;

Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе;

Развивать любознательность, память, устойчивое внимание.

Коммуникация:

Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими;

Обогащать словарный запас воспитанников;

Формировать умение отгадывать загадки.

Художественное творчество:

Развивать фантазию;

Развивать мелкую моторику.

Формировать навыки аккуратности при выполнении работы.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, тематические беседы, рассматривание картинок и фотографий, прослушивание песен, наблюдение за природными явлениями, прослушивание стихов, дидактические игры.

Направление: познавательно – творческое.

Образовательная область: познание.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Форма организации детей: групповая.

Интеграция областей : познание, художественное творчество, коммуникация, социализация.

Оборудование: тематические картинки с признаками весны, карточки с изображением птиц, картинки с изображением цветов первоцветов, разрезные картинки, мяч, бумага для рисования, акварель, кисти, баночка для воды.

Дети входят под музыку в зал

Садятся на стулья.

Муз. рук : Здравствуйте ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте музыкально поздороваемся.

«Музыкальное приветствие»

Конспект НОД в старшей группе «Колокольчики»

Тема: «Весна шагает по планете»

Цель: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Весна».

Задачи:

Под музыку залетает сорока

Сорока : Ребята здравствуйте, вы узнали меня?

Ответ детей: Да…

Сорока : Да правильно я Сорока прилетела из весеннего леса, рассказать вам, что случилось в нашем лесу.

Музрук: Расскажи Сорока, что у тебя произошло?

(Слайд 1 ЗИМА)

Сорока: Наступила Весна, но в лесу до сих пор хозяйничает Зима.

Зима заколдовала Весну. Весна уснула, звери и птицы не могут её разбудить, а им так хочется тепла.

Ребята помогите пожалуйста разбудить Весну…

Ой,а я прилетела с ЗАКОЛДОВАННЫМИ письмами, их прислала Зима.

Музрук: Что значит с заколдованными письмами?

Сорока: Ребята нужно выполнить все 4 задания в письмах.

На каждое выполненное задание будет появляться волшебное Солнышко и оно растопит снег и победит Зиму!

(Воспитатель закрепляет письма на мольберте)

Музрук: Хорошо Сорока мы очень постараемся вам помочь

Сорока: До свидания, мне пора в лесу очень много дел!

Сорока улетает….(под музыку)

Воспитатель: Ребята поможем обитателям леса вернуть Весну?

Дети: Да

Муз. рук.

Чтобы снять колдовство, нам нужно выполнить 4 задания.

Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель :

Тогда начинаем выполнять задания. Конверт № 1 с заданиями.

Дети находят конверт с цифрой 1, в котором лежат картинки к игре

«Назови ласково».

Облако – облачко

Дерево – деревце Ручей – ручеёк

Цветок – цветочек Сосулька – сосулечка

Трава – травушка Скворец – скворушка

Ветка – веточка

Воробей - воробушек

Солнце – солнышко

Музрук: Ребята, а в какой песне мы поем с вами слова, воробушки и солнышко?

Дети: Ответы….

Муз номер: Песня «Мы запели песенку»

Воспитатель: Молодцы, справились с первым заданием,

Смотрим на экран появиться ли у нас солнышко?

(СЛАЙД №2 СОЛНЦЕ)

Воспитатель приглашает ребёнка найти конверт с цифрой 2,

из которого достают картину, где изображена «Весна».

(СЛАЙД № 3) ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ

Воспитатель:

Проводится беседа по вопросам.

1. Какое время года здесь изображено? (Весна).

2. Кто сможет назвать весенние месяцы? (Март, апрель, май).

3. Какие приметы весны вы знаете? (Тает снег, бегут ручьи, появляются проталины, возвращаются из тёплых стран перелётные птицы, набухают почки и затем

появляются зелёные листочки).

4. Как называются первые весенние цветы? (Подснежники).

5. А почему их так назвали? (Они первыми появляются из-под снега).

Муз. руковод.

Ну вот, и второе задание вы выполнили.

Смотрим на экран появиться ли у нас солнышко?

(СЛАЙД №4 СОЛНЦЕ)

Воспитатель: Приглашается ребёнок найти конверт

Дети, посмотрите, на конверте с цифрой 3 нарисован мяч, а это значит, что нам приготовили задание с мячом.

(СЛАЙД №5; МЯЧ)

Проводится игра с мячом «Скажи наоборот».

Зимой холодно, а весной…. (тепло).

Зимой песни у птиц грустные, а весной …. (весёлые)

Зимой лёд на реке толстый, а весной …. (тонкий).

Зимой солнце тусклое, а весной …. (яркое).

Зимой снег лёгкий, а весной …. (тяжёлый).

Зимой день короткий, а весной …. (длинный).

Зимой по утрам на улице темно, а весной …. (светло).

На зиму перелётные птицы улетают на юг, а весной. (возвращаются).

Зимой снег чистый, а весной …. (грязный).

Молодцы, и с этим заданием вы тоже справились,

Смотрим на экран…., а вот заслуженное Солнышко

(СЛАЙД №6 СОЛНЦЕ)

Дети находят конверт с цифрой 4.

Музрук:. Что же находится в этом конверте, какое задание на этот раз?

(Достаёт из конверта карточки и раздаёт их детям).

Проводится игра «Посчитай сколько».

одна сосулька две сосульки

один ручеёк два ручейка

одно дерево два дерева

одна снежинка две снежинки

один листик два листика

один подснежник два подснежника

один скворец два скворца

одна проталина две проталины

один скворечник два скворечника

одна ёлка две ёлки

Муз. руковод: Молодцы, и с этим заданием справились.

Смотрим на экран…Вот и наше заслуженное Солнышко!

А теперь давайте немного отдохнём и сделаем

гимнастику.

ФИЗМИНУТКА

Флешмоб «Весна красна»

Дети находят конверт с цифрой 4.

(4 СЛАЙДА 7-10 по ЗАГАДКАМ)

ОТГАДАТЬ ЗАГАДКИ.

Я распускаю почки

В зелёные листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движением полна,

Зовут меня … (Весна)слайд

Дни погожие не редки,

Греют на солнце ветки.

И, как маленькие точки, набухают на деревьях… (Почки) слайд

Вдоль дорожек без труда

Мчится талая вода.

Снег от солнечных лучей

Превращается в … (ручей) слайд

Что за тонкие иголки

Зеленеют на пригорке?

Это, выросши едва,

К солнцу тянется … (трава) слайд

Воспитатель: Молодцы ребята!

Смотрим на экран…

Вот и наше заслуженное Солнышко!

(СЛАЙД № 11 Солнце)

Подведение итогов.

Воспитатель:

Вспоминают Сороку, которая прилетала с письмами.

Чем мы сегодня занимались?

Что вам понравилось больше всего?

О каком времени года мы говорили?

Какие признаки весны вы запомнили?

Муз. руководитель: Ребята…вы рады, что помогли обитателям леса разколдовать ВЕСНУ?

Ответы детей:….

На ваших лицах я вижу радость и улыбку. Предлагаю поделиться улыбкой с нашими гостями и исполнить танец «Улыбка»!

Флеш моб «Улыбка»

После окончания танца Дети стоят на месте в рассыпную и прощаются распевкой

«До свидания»

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Стенгазета «Весна шагает по планете»Стенгазета «Весна шагает по планете» В рамках тематической недели "Весна", я предложила ребятам изготовить стенгазету о весне, вспомнить основные признаки весны и отразить.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Весна шагает по планете» Тема недели: «Весна шагает по планете» с 18 марта по 22 марта (подг. гр.) Программное содержание: Формирование обобщённых представлений о.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей средней группы по теме «Весна» Разработали: Таразова И. И., педагог-психолог Мусагитова Л. В., учитель-логопед Задачи: Образовательные: • уточнить представление детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного музыкального занятия для средней группы «Весна шагает по планете»
Опубликовано: 20 сентября 2024 в 13:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного музыкального занятия для средней группы «Весна шагает по планете»» (включая файлы) размещена пользователем Войко Елена Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД