Оксана Олеговна Матоха
Урок технологии в начальных классах «Осенние поделки из листьев»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - формирование творческой, нравственно-эстетической, всесторонне развитой личности через деятельность учащихся в аппликационной деятельности посредством природного материала.
Задачи: - учить детей самостоятельно находить простые сюжеты из окружающей жизни, расширять тематику детских работ;
- развивать творческие способности и эстетическое воспитание младших школьников, художественный вкус, фантазию и воображение; развивать навык работы с клеем; развивать речевую активность у детей.
- воспитывать бережное отношение к природе, способствовать познанию детьми разнообразия и красоты родной природы, аккуратность в работе.
Публикация «Урок технологии в начальных классах „Осенние поделки из листьев“» размещена в разделах
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Начальная школа. 1-4 классы
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Технология. Уроки технологии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
На перемене. Контроль за подготовкой материалов и инструментов. Рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов.
Здравствуйте ребята, меня зовут Оксана Олеговна, сегодня урок технологии проведу у вас я.
Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний.
Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое задание вам я задавала на прошлой неделе?. Дети отвечают собрать листья.
Кто дома самостоятельно засушивал осенние листья? Как вы это делали?
Формулирую и удерживаю учебную задачу.
Сегодня мы с вами будем делать разные аппликации на свободную тематику из осенних листьев. Посмотрите какую красоту мы можем сделать. А кто мне скажет, какие материалы и инструменты нам понадобятся для работы?
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации и анализ объектов с целью выделения признаков.
Физкультминутка "Осенние листочки". С целью снятие усталости.
Самостоятельная работа. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Подготовка рабочего места к работе. Самостоятельно изготовить изделие на основе фантазий ребёнка.
Прежде чем приступить к работе, вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем. Повторение техники безопасности при работе с клеем и ножницами.
Практическая работа:
Я предлагаю стать вам маленькими волшебниками и превратить эти листья в чудесные поделки. К заданию я предлагаю подойти с любовью и творчески и сделать из листьев разные композиции.
Давайте вспомним правила работы с листьями. Отберем подходящие листья для поделки.
Разложим все детали на заготовке.
Приступаем к работе. Делаем все аккуратно. Обращаемся с листьями бережно, так как они хрупкие. (Слежу за выполнением работы, при необходимости помогаю).
Ребята, посмотрите свои получившиеся изделия. Давайте покажем свои работы. Вы совершили маленькое чудо, смогли стать чуть-чуть волшебниками.
Дети представили с восторгом свои работы даже со стихами!
Это всё поделки наши.
Мы о них сейчас расскажем.
За поделки нас хвалила.
Ягодки для птички
Птичка - невеличка
Под окном жила.
К нам решила прилететь,
На детей чтоб посмотреть!
Это самый лучший гном.
У него теперь есть дом.
Этот дом - наша школа.
Любит гномик всех ребят!
А сейчас который час? -
Осень спрашивает нас.
Отвечаем: Осень, утро.
Ровно восемь.
Добрый ёжик из листочков
По тропинкам шёл, по кочкам.
К нам притопал в школу.
И, конечно, нам он рад!
Умеют выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Молодцы ребята, красивые работы у вас получились.
Контроль за уборкой рабочих мест. Организация контроля за уборкой рабочих мест.