Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет «Три медведя. Поможем Мишутке»

Царегородцева Галина
Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет «Три медведя. Поможем Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад 119"

Конспект организованной образовательной деятельности

воспитателя с детьми 2-3 лет

«Три медведя. Поможем Мишутке»

Подготовила:

Воспитатель :

Царегородцева Галина Александровна

Нижний Новгород

2023

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет „Три медведя, Поможем Мишутке“» размещена в разделах

Цель: создание условий для развития духовно-нравственных и социокультурных ценностей, норм поведения в интересах семьи и общества.

Задачи:

Образовательные :

- формировать первичные представления о семье;

- активизировать словарь детей, формировать умение понимать речь педагога, отвечать на вопросы;

- подводить детей к освоению простейших умений в различении формы окружающих предметов (круг);

-продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем на ограниченном пространстве.

Развивающие:

-продолжать развивать мелкую моторику кистей рук и пальцев.

Воспитательные :

- поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, воспитывать внимание друг к другу;

- развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы, участия;

-воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе со сверстниками и взрослыми;

-прививать любовь к русскому народному творчеству.

Виды деятельности : игровая, физическая, продуктивная.

Предварительная работа: чтение и драматизация сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций и беседа по сказке, рисование и лепка пирогов, проведение дидактических игр «укладываем куклу Машу спать».

Материалы: кукла бибабо медведь, ширма, рули (по количеству детей, коробка, пластилин, доски для пластилина по количеству детей, кроватка, одеяло, подушка, матрас, простыня.

Планируемый результат: закрепить представления о быте и порядке в доме; развивать речевую активность, слух, логическое мышление, воспитывать любовь к русской литературе.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель : игра «Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

Сюрпризный момент: За ширмой раздается грохот, топот, звучит музыка и появляется Мишутка (кукла бибабо, медвежонок плачет.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: медвежонок!

Воспитатель : Да, это медвежонок из сказки «Три медведя».

Но посмотрите, по-моему, медвежонок чем-то расстроен.

Здравствуй, медвежонок, что у тебя случилось?

Мишутка : Здравствуйте, у меня случилась беда. Девочка Маша навела беспорядок в нашем домике, сломала мой любимый стульчик, съела мою кашу и перевернула постель. Эх, а в нашем домике было так уютно. Мои мама и папа тоже очень расстроятся, когда увидят такой беспорядок!

Воспитатель : Ох, ребятки, вот это беда, как же жалко медвежонка. Он ведь всегда помогает своим родителям. Делает уборку, и маме помогает с обедом. А вы помогаете родителям по домашним делам?

Дети: (дети отвечают на вопрос воспитателя)

Воспитатель : А вы хотите помочь медвежонку все исправить?

Дети: (дети отвечают на вопрос воспитателя)

Воспитатель : тогда сейчас мы с вами отравимся на машине в лес к медвежонку. А кто мне скажет, какой формы руль у машины?

Дети: (дети отвечают на вопрос воспитателя)

Воспитатель : отлично, разбираем все рули (в коробке игрушки-рули от машины, раздаются каждому ребенку) Отправляемся.

Игра под музыкальное сопровождение «Колесики» :

(звучит музыка «Колесики» со словами, воспитатель показывает движения,дети повторяют за ним)

Текст песни: Колесики, колесики, бери красивый руль!

Дворники работают, водичка льет буль-буль.

Включаем зажигание и левый поворот,

Музыку на полную, поехали вперед.

Воспитатель : вот мы и оказались с вами в лесу, где Мишутка живет.

Что же это ребятки, посмотрите, вот Мишуткина кровать и вся перевернутая, одеяло и подушки валяются. Давайте поможем! Надо постелить постель Мишутке.

Игра «Постели постель Мишутке» : воспитатель с детками стелют постель по всем правилам, сначала матрас, потом простыню, подушку, одеяло.

Воспитатель : Молодцы! Ребятки, а кто еще из вас помогает стелить постель своим родителям дома?

Дети : (дети отвечают на вопрос воспитателя)

Воспитатель : Молодцы, но на этом наша с вами помощь не заканчивается. Посмотрите, Мишуткина любимая тарелочка совсем пустая, Маша съела всю его кашу. Давайте не оставим его голодным, приготовим пирожки для Миши.

Мишутка (плача) : я люблю пирожки и не люблю быть голодным!

Воспитатель : понимаю тебя Мишутка, ну что, ребята, приготовим Мише пирожки?

Дети: (дети отвечают на вопрос воспитателя)

Воспитатель : ребята, предлагаю нам с вами слепить для Мишутки пирожки из пластилина.

Дети: (дети отвечают на вопрос воспитателя)

Воспитатель : отлично, но для начала нашим ручкам и пальчикам нужна разминка!

Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка» :

(Руки сжать в кулак, поочередно разгибать пальцы, начиная с большого)

Этот пальчик большой –

Это папа дорогой.

Рядом с папой – наша мама.

Рядом с мамой – брат старшой.

Вслед за ним сестренка –

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш –

Это славный наш малыш.

Дружная семейка!

(сжать руки в кулак несколько раз)

Дети, сидя за столами, лепят пирожки разных размеров, воспитатель помогает.

Мишутка : Ох, ребятки, спасибо вам большое! Теперь я не буду голодным, ведь вы слепили такие аппетитные пирожки, а в тихий час буду спать в своей любимой кроватке.

Воспитатель : ребятки, мы с вами молодцы! Пока Мишутка! Так хочется в садик, скоро обед. Предлагаю полететь на самолете, чтобы было быстрее. Согласны?

Дети: (дети отвечают на вопрос воспитателя)

Игра под музыкальное сопровождение «Самолет» :

(звучит музыка «Самолет» исполнители ЧУДАРИКИ, воспитатель показывает движения, дети повторяют за ним)

Текст песни: Смотрите в небе самолет,

А в самолете том пилот

Штурвалом ловко управляет

И между облаков летает.

Под самолетом то гора,

То лес дремучий, то нора,

То в небо дивится народ,

То зайцы водят хоровод.

Воспитатель : как быстро мы с вами вернулись в группу. Вам понравилось наше приключение?

Кому мы помогали?

Что делали?

Вы помогаете дома родителям с домашними делами?

Что делаете?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель : Отлично, мы с вами большие молодцы! Давайте похлопаем друг другу!

Публикации по теме:

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Испечем печенье для куклы»Конспект открытой организованной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Испечем печенье для куклы» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет «Три медведя. Поможем Мишутке»
Опубликовано: 11 октября 2023 в 15:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет «Три медведя. Поможем Мишутке»» (включая файлы) размещена пользователем Царегородцева Галина (УИ 3291869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД