Яна Байер
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «На лугу пасется корова!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в «Назови животное!»
Задачи:
1. создать условия для развития знаний о корове;
2. создать условия для развития знаний о пользе этого животного;
3. создать условия для побуждения у детей речевой активности;
4. развивать умение раскрашивать, не выходя за контур.
Этап образовательной деятельности.
Вводная часть (организационно-мотивационный этап)
Организация рабочего пространства.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „На лугу пасется корова!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Подготовлены картинка с коровой и теленком
Деятельность взрослого.
Взрослый предлагает поиграть в игру «Назови животное» (взрослый описывает корову)
Деятельность детей.
Дети играют
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития у детей сконцентрированности внимания.
Деятельность взрослого.
Дети, кто же нарисован на картинке?
Деятельность детей.
Ответы детей
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержания речевой активности детей.
Деятельность взрослого.
Ребята, а как называют детеныша коровы? Что они кушают?
Деятельность детей.
Ответы детей
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития мышления
Деятельность взрослого.
Для чего нам нужны коровы?
Деятельность детей.
Ответы детей
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для поддержания речевой активности и мышления детей
Этап образовательной деятельности.
Основная часть
Организация рабочего пространства.
Подготовлены рисунки коровы
Деятельность взрослого.
Взрослый предлагает раскрасить корову
Деятельность детей.
Дети раскрашивают
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития умения раскрашивать, не выходя за контур
Этап образовательной деятельности.
Заключительная часть
Деятельность взрослого.
Ребята, что нового мы сегодня узнали? Все ли у нас получилось?
Деятельность детей.
Ответы детей.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для стимулирования речевой активности детей.