Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей полилингвальной группе на тему «Сюрприз»

алсу хасанова
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей полилингвальной группе на тему «Сюрприз»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей полилингвальной группе на тему «Сюрприз».

Цель: поддержать интереса к интеллектуальной деятельности, проявление настойчивости, целеустремленности.

Задачи:

Обучающие: продолжать учить ориентироваться на листе бумаге, упражнять в названии время суток, закрепить знания о сказках

Развивающие: развивать речь, внимание, память, логическое мышление, наблюдательность. Развивать связную речь.

Воспитывающие: воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Средства: на каждого ребенка листы бумаги, карандаши, картинки сказочных героев, конверт с заданиями,

Предварительная работа: беседы с воспитанниками, индивидуальные беседы, занятия,

Структура занятия:

Организационный момент. Сюрпризный момент.

2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.

3. Основной - непосредственная работа с детьми.

4. Закрепляющий – выводы, поощрение.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята, к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте, АУМЫ Ы Ы, Hello!

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Давайте подарим друг другу улыбку и с хорошим настроением начнем занятие.

Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. За правильное выполненное задания я вам дарю одну деталь от пазла.

В конце путешествия посмотрим, что из этих деталей можно сложить. Выполнив все задания, вы узнаете какой сюрприз я приготовила. Вы готовы? Тогда удачи!

1-е задание: Игра «Скажи одним словом».

1. Яблоко,груша, слива, лимон, апельсин - …. (фрукты).

2. Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул -…. (мебель).

3. Собака, кошка, корова, коза, лошадь -…. (домашние животные).

4. Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка -…. (игрушки).

5. Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки -…. (обувь).

6. Трамвай, машина, автобус -…. (транспорт).

Не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

2-е задание: Игра «Части суток». (Закончи предложение).

1. Спим ночью, а делаем зарядку ….(утром)

2. Завтракаем мы утром, а обедаем….(днем)

3. Обедаем мы днем, а ужинаем ….(вечером)

4. Ужинаем мы вечером, а спим (ночью)

5. Когда мама приходит за вами в детский сад?. (вечером)

6. Когда мы завтракаем?. (утром)

3- задание: Игра «Переводчик».

Я буду читать стихотворения, а вы потом животных будете называть на английском языке.

В лужу прыгнул без сапог,

Намочился и продрог

Песик маленький – a dog (Э дог)

Рыжей кот залез в пакет

Что забыл там кот – a cat (э кэт)

Тут кота в пакете за нос

Укусила мышь- a mouse (маус)

Имеет пышный рыжий хвост

Проказница- лисица – fox (фокс)

Прыгнула из грядки

Прямо на порог

Зеленая красавица

По английски – frog (фрог)

4-е задание: Для этого задания мы садимся за стол.

Ребята, я знаю что вы любите рисовать. Давайте нарисуем картину с домиком, расставив все предметы в следующем порядке:

- в середине листа домик

-в правом верхнем углу облако

-над домом летит птичка

-справа от домика грибок

-слева от домика цветок

5-е задание: «Физминутка». Для глаз (по методике Базарного)

6-е задание: «Из какой сказки».

А сейчас давайте вспомним в каких сказках встречаются эти персонажи:

Лиса, медведь, заяц, волк. Давайте сперва вспомним их на башкирском языке.

Три медведя, Теремок, Лиса и заяц, Лиса со скалочкой, Колобок, Волк и семеро козлят.

Молодцы ребята. Вы все справились с заданиями.

Чтобы узнать какой сюрприз вас ждет, вам нужно собрать пазлы. Что у нас получилось?

Правильно ребята. Это обложка книжки. Я хочу подарить вам книгу.

Вы такие молодцы, любазнатильные про все хотите узнать и по этому решила вам подарить книгу. Это книга про подводный мир.

За это я дарю вам вазочку с конфетами. Воспитатель раздаёт конфеты. Конфет очень много, что можно сделать, как вы думаете? (угостить гостей) дети угощают. Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Какие задания больше понравились? (ответы детей).

А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны.

На этом занятие окончено. Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек»Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно–эстетическое развитие. Цель: знакомство.

«Кошка». Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в старшей группе«Кошка». Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в старшей группе Цели: Закрепит представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего облика; Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина.

Конспект организованной образовательной деятельности по пластилинографии на тему «Летний луг»Конспект организованной образовательной деятельности по пластилинографии на тему «Летний луг» Форма: игровая Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста конструкторских и художественно-творческих способностей в графической.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей полилингвальной группе на тему «Сюрприз»
Опубликовано: 10 февраля 2025 в 14:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в старшей полилингвальной группе на тему «Сюрприз»» (включая файлы) размещена пользователем алсу хасанова (УИ 288856) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД