алсу хасанова
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей полилингвальной группе на тему «Сюрприз»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей полилингвальной группе на тему «Сюрприз».
Цель: поддержать интереса к интеллектуальной деятельности, проявление настойчивости, целеустремленности.
Задачи:
Обучающие: продолжать учить ориентироваться на листе бумаге, упражнять в названии время суток, закрепить знания о сказках
Развивающие: развивать речь, внимание, память, логическое мышление, наблюдательность. Развивать связную речь.
Воспитывающие: воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность. Вызвать положительный эмоциональный отклик.
Средства: на каждого ребенка листы бумаги, карандаши, картинки сказочных героев, конверт с заданиями,
Предварительная работа: беседы с воспитанниками, индивидуальные беседы, занятия,
Структура занятия:
Организационный момент. Сюрпризный момент.
2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.
3. Основной - непосредственная работа с детьми.
4. Закрепляющий – выводы, поощрение.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята, к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте, АУМЫ Ы Ы, Hello!
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
Давайте подарим друг другу улыбку и с хорошим настроением начнем занятие.
Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. За правильное выполненное задания я вам дарю одну деталь от пазла.
В конце путешествия посмотрим, что из этих деталей можно сложить. Выполнив все задания, вы узнаете какой сюрприз я приготовила. Вы готовы? Тогда удачи!
1-е задание: Игра «Скажи одним словом».
1. Яблоко,груша, слива, лимон, апельсин - …. (фрукты).
2. Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул -…. (мебель).
3. Собака, кошка, корова, коза, лошадь -…. (домашние животные).
4. Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка -…. (игрушки).
5. Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки -…. (обувь).
6. Трамвай, машина, автобус -…. (транспорт).
Не будем терять времени, приступим к следующему заданию.
2-е задание: Игра «Части суток». (Закончи предложение).
1. Спим ночью, а делаем зарядку ….(утром)
2. Завтракаем мы утром, а обедаем….(днем)
3. Обедаем мы днем, а ужинаем ….(вечером)
4. Ужинаем мы вечером, а спим (ночью)
5. Когда мама приходит за вами в детский сад?. (вечером)
6. Когда мы завтракаем?. (утром)
3- задание: Игра «Переводчик».
Я буду читать стихотворения, а вы потом животных будете называть на английском языке.
В лужу прыгнул без сапог,
Намочился и продрог
Песик маленький – a dog (Э дог)
Рыжей кот залез в пакет
Что забыл там кот – a cat (э кэт)
Тут кота в пакете за нос
Укусила мышь- a mouse (маус)
Имеет пышный рыжий хвост
Проказница- лисица – fox (фокс)
Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зеленая красавица
По английски – frog (фрог)
4-е задание: Для этого задания мы садимся за стол.
Ребята, я знаю что вы любите рисовать. Давайте нарисуем картину с домиком, расставив все предметы в следующем порядке:
- в середине листа домик
-в правом верхнем углу облако
-над домом летит птичка
-справа от домика грибок
-слева от домика цветок
5-е задание: «Физминутка». Для глаз (по методике Базарного)
6-е задание: «Из какой сказки».
А сейчас давайте вспомним в каких сказках встречаются эти персонажи:
Лиса, медведь, заяц, волк. Давайте сперва вспомним их на башкирском языке.
Три медведя, Теремок, Лиса и заяц, Лиса со скалочкой, Колобок, Волк и семеро козлят.
Молодцы ребята. Вы все справились с заданиями.
Чтобы узнать какой сюрприз вас ждет, вам нужно собрать пазлы. Что у нас получилось?
Правильно ребята. Это обложка книжки. Я хочу подарить вам книгу.
Вы такие молодцы, любазнатильные про все хотите узнать и по этому решила вам подарить книгу. Это книга про подводный мир.
За это я дарю вам вазочку с конфетами. Воспитатель раздаёт конфеты. Конфет очень много, что можно сделать, как вы думаете? (угостить гостей) дети угощают. Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Какие задания больше понравились? (ответы детей).
А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны.
На этом занятие окончено. Спасибо!