Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Кто хочет стать первоклассником?»

Ирина Дачникова
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Кто хочет стать первоклассником?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Кто хочет стать первоклассником

Подготовительная к школе группа

Цель: закрепить и обобщить знания детей полученные за учебный год.

Задачи:

1. Образовательная :

2. Развивающая:

3. Воспитательная:

Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие».

Интеграция видов деятельности : двигательный.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „Кто хочет стать первоклассником?“» размещена в разделах

Форма организации детей – групповая.

Методы организации ООД :

Словесные –

Наглядные –

Практические –

Предварительная работа:

Словарная работа:

Материал и оборудование:

Раздаточный материал:

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами поиграем в игру, которая называется «Кто хочет стать первоклассником Правила игры очень просты мы будет задавать вам вопросы, а вы отвечать и за каждый правильный ответ команда будет получать пять баллов. Команда, которая соберет в сумме наберет большее количество баллов, победит в нашей игре. Ответы каждого ребенка будут фиксироваться на табло. Мы будем задавать простые вопросы, затем посложнее и потом самые сложные.

Воспитатель: Но для начала нам нужно настроиться на игру. Вставайте в круг и повторяйте за мной.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу

Что бы у вас весь день было хорошее настроение.

Воспитатель: Отлично! Молодцы! Вот теперь можно начинать игру.

Воспитатель: А теперь поскольку вас много, вам нужно будет разделиться на команды. А делиться на команды мы будем необычным образом. На столе лежат перевернутые листочки с обозначением команды, кто какую бумажку вытягивает, тот проходит за свой стол.

Воспитатель: Хорошо! Команда «Звездочек» занимает свои места, команда «Солнышки» проходят на свои места.

Воспитатель: Первый вопрос называется «Киндер – сюрприз». Каждый из вас возьмет капсулу, а внутри которой вопрос. Каждый из вас по очереди должен на него ответить. (Дети берут киндеры и открывают их, воспитатель читает задание).

1. Назови соседей числа 6.

2. Какое число является предыдущим числа 8.

3. Какое число следует за числом 5.

4. Какое число находится между числами 8 и 10.

5. Назови цифру, которая на один больше 9.

6. Назови цифру, которая на один меньше 7.

7. На сколько 8 больше 7.

8. Как составить число 8 из двух одинаковых чисел.

9. Какими двумя одинаковыми числами можно записать число 4.

10. Назови число, которое больше 5,но меньше 7.

Воспитатель: Молодцы ребята, с заданием справились.

Ответ на следующий вопрос спрятан в черный ящик. Слушайте внимательно. «Они зашли в зал и сразу увидели этот предмет. Принцесса посмотрела в него и сказала «Какая же я красивая!», баба Яга посмотрела в него и сказала: «Какое страшилище!», Колобок посмотрел на него и сказал: «Я тоже себе такое хочу, только круглое!» Это предмет находиться в черном ящике. У вас есть время посовещаться и дать правильный ответ.

Воспитатель: Молодцы. Справились! Пришло время отдохнуть. Команда «Солнышки» покажет соперникам свою физкультурную минутку, а команда «Звездочек» свою.

Физкультминутка команды «Солнышко»

Солнышко, солнышко, золотое донышко!

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

(идут по кругу)

Побежал в саду ручей,

(Бегут по кругу)

Прилетели сто грачей,

(машут руками)

А сугробы тают, тают,

(приседают)

А цветочки подрастают.

(поднимают руки вверх).

Физкультминутка команды «Звездочки»

Над землею ночью поздней (Руки вверх, в стороны, вниз)

Только руку протяни (потянулись руки вверх)

Ты ухватишься за звезды (руки в кулачки сжимать)

Рядом кажутся они (руки перед глазами)

Можно взять перо Павлина (ноги вместе, руки вверх - покачаться)

Тронуть стрелки на часах (наклон вниз, руки машут Тик-так)

Покататься на дельфине (присесть, руки вперед)

Покачаться на Весах (ноги на ширине плеч, руки в стороны - покачаться)

Над землею ночью поздней (руки вниз, поднять голову вверх)

Если бросить в небо взгляд (потянулись – руки вверх)

Ты увидишь словно гроздья

Там созвездия висят (руками берем созвездия).

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо размялись и можем продолжать.

На этом простые вопросы закончились. Сейчас будут вопросы более сложные.

Воспитатель: И первый вопрос, а точнее задание. Вам необходимо сделать звуковой анализ слова. Листочки с заданием у вас на столе.

Воспитатель: Отлично! И с этим заданием вы справились. Молодцы!

Воспитатель: Следующий вопрос. Это видео вопрос. И его нам задаст ребенок младшей группы. Внимание на экран.

Видео-вопрос «Добрый день, будущие первоклассники. Меня всегда беспокоил вопрос: «Что же едят крокодилы на северном полюсе?» Я знаю что вы очень умные и найдете ответ на мой вопрос. Спасибо большое»

Воспитатель: У вас есть время на обсуждение.

Воспитатель: Хорошо, молодцы, ребята! А сейчас музыкальная пауза «Фиксики» - по карточкам.

Воспитатель: Прошу занимать свои места. И мы продолжим. Нас ждут сложные вопросы. И первый вопрос. Перед вами лежат листочки, на котором нарисованы квадратики. Ваша задача сосчитать все и дать правильный ответ.

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием вы справились.

(Следующее задание зашифровано)

Воспитатель: Ой, ребята, а что же случилось с нашим вопросом? Буквы все примешались с цифрами. Как же нам быть, ведь нам необходимо выполнить задание?

Дети приходят к выводу, что нужно выписать буквы по порядку и сложить в предложение.

Воспитатель: Отлично! Теперь мы знаем, что в следующем задании нужно найти название сказки.

Воспитатель: Внимание на экран. На слайде с буквами спрятаны названия сказок. По очереди команды находят и называют название сказки.

Воспитатель: Отлично! Вы справились со всеми заданиями. Сейчас мы объявим победителя. Все набранные вами баллы переводятся в рубли. Капитаны, могут на заработанные деньги выбрать для команды поощрительные призы.

И мы можем с уверенностью сказать «Вы готовы стать первоклассниками.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Последовательность дней недели» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций,.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Птицы прилетели - весну принесли» Задачи: Развивающие:.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Кто хочет стать первоклассником?»
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 10:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Кто хочет стать первоклассником?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дачникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД