Черенкова Ольга
Конспект организованной образовательной деятельности в области художественное творчество в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в нетрадиционной технике-манной крупой.
"Открытка - приглашение. "
Цели:
-Знакомство детей с новой техникой рисования - манной крупой.
-Соблюдать последовательность в работе.
-Развивать у детей эстетическое восприятие; самостоятельно располагать изображение на альбомном листе.
-Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Материал:
клей ПВА, тёмный картон (синий или чёрный, кисточка, блюдце с манной крупой, трафареты (снеговика и ёлочки, авторучка или карандаш.
Ход занятия.
Деятельность воспитателя :
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в области художественное творчество в старшей группе» размещена в разделах
-Педагог обращает внимание детей на приход зимы, что нападало много снега.
спрашивает, что можно из него слепит? (Дети отвечают.)
- Какой самый волшебный и сказочный праздник бывает у нас зимой? (Ответы детей.)
-Сегодня, мы будем рисовать открытку - приглашение, для родителей. Мы будем рисовать не красками и карандашами, а манной крупой.
Деятельность воспитателя :
-Читает детям стихотворение Е. Седовой:
Первый снег идёт кругом.
Снегом землю замело.
Из пушистого снежка
Я слеплю снеговика
С длинным - длинным носом,
Назову Морозом.
Сделал я огромный ком
И ещё один потом,
Глазки - уголёчки,
Беленькие Щечки,
А потом морковку
Прикрепил неловко.
Это будет красный нос.
Вот и вышел мой Мороз.
В руку дам ему метлу,
Не замерзнет на ветру.
Мой хороший снеговик
Сразу же к зиме привык.
деятельность воспитателя и детей :
- Рассматривание пейзажа на открытке - приглашении; короткая беседа:
-Что изображено на открытке?
Ответы детей:
-Ёлочка, снеговик, снежинки, сугробы.
-Физ минутка (дети повторяют движения за воспитателем) :
Мы бабу снежную лепили,
Чтоб краше не было её.
Лопатами весь снег собрали,
Не позабыли ничего.
Сначала ком большой скатали
И плотно этот ком прижали.
Второй поменьше был размером,
На первый он уселся смело.
А ком последний снеговой
Стал снежной бабе головой.
Деятельность воспитателя :
-Объясняет детям последовательность выполнения работы (обводим трафарет, по контуру проводим клеем и сразу посыпаем манной крупой, пока не высох клей и ждём несколько минут).
-Дети работают самостоятельно.
После окончания работы, чтобы дождаться результата, проводится подвижная игра.
-Подвижная игра "Слушай команду".
Под когда музыка закончится, дети должны выполнять команду, которую им даёт воспитатель (сесть на стул, поднять руки, присесть, наклониться, попрыгать на одной ноге, помахать руками и т. д.). Игра повторяется 2-3 раза.
После игры дети садятся на свои места, берут свои открытки - приглашения и необходимо легко встряхнуть,чтобы не приклеенные крупинки осыпались. Любуемся своими работами!