Сагалакова Евгения Вячеславовна
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Колыбельные песенки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе
Цели: Создать социальную ситуацию для приобщения детей к малым фольклорным формам, колыбельным песням.
Задачи:
- формирование нравственных качеств воспитанников
- способствовать проявлению у детей интереса к музыке, желанию слушать народные песни
- воспитывать любовь к художественному творчеству, колыбельной песне.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе „Колыбельные песенки“» размещена в разделах
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ задачи
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Кукла Маша, игрушки - петух, кошка, собака. День добрый, дети! Проходите не стесняйтесь поудобней располагайтесь. Всем ли видно всем ли слышно, всем ли места хватит?
Расскажу я вам сказку.
Жила- была Машенька (показывает куклу).Вот она, Машенька наша, красавица. Да вот беда- капризная она. Ее укладывают спать, а она ложиться не хочет, хнычет. Живет эта девочка в деревенской избе. А спит в люльке. Вот она. Что это дети? Проход, садятся, слушают.
Ответы детей. Условия для создания эмоционального настроя,
Привлечение внимания детей.
Условия для речевой активности
Основная часть
Кукла Маша продолжает плакать. Мама работу в доме выполняет и Машеньку качает. Вот так (показывает).Только сегодня Маша плачет и никак не хочет спать. Ой, Машенька, не плач, куплю тебе калач. Ой, Машенька, не реви, куплю тебе сухари.
И ничего не помогает, ничего она не хочет, только плачет. Давайте, ребята, попробуем Машу укачать. Споем ей колыбельную песенку.
Баю- баюшки- баю,
Не ложися на краю:
Придет серенький волчок,
Он ухватит за бочок.
Мама Машу качает, а сама прядет.
Вот так раньше мамы своих детей укачивали, а сами продолжали работать.
Ох, ребятки молодцы как вы мне помогли- Маша то уснула.
Раздается петушиный крик
Ох, ребята сейчас петушок разбудит нашу Машу. Давайте попросим, чтобы он не будил ее.
Проснулась Машенька. Как же ее укачать?
Давайте на помощь позовем кота.
Котя – котенька – коток,
Котя – серенький хвосток!
Приди, котик, ночевать,
Нашу деточку качать!
Кот качает куклу Машу, мяукает
Маша засыпает.
Петушок, петушок –
Золотой гребешок,
Масляна головушка
Шелкова бородушка!
Что ты рано встаешь
Маше спать не даешь!
Ответы детей
Условия для познавательной активности.
Условия для речевой активности.
Условия для речевой активности
Завершение занятия В-ль подводит итог занятия. Опрашивает, что им понравилось и почему. Ответы детей. Условия для выражения своих мыслей, речевой активности.