МААМ-картинки

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Животные»

Алсу Валиева
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Животные»

Тема: «Животные»

Возрастная группа : старшая группа

Программные задачи:

Развивающие задачи:развивать у детей познавательные интересы, связную речь, развивать умение рассуждать, анализировать

Обучающие задачи:закрепить знание слов и фраз по теме «Животные», повторить название цветов.

Воспитательные задачи:воспитывать добрые чувства к животным.

Основная образовательная область: коммуникация

Публикация «Конспект занятия по английскому языку в старшей группе „Животные“» размещена в разделах

Интегрированные образовательные области: познание, музыка, физическая культура.

Методы и приемы

Методы:игровой, наглядный, словесный.

Приемы:вопрос,одобрение, указание, упражнение, поощрение

Наглядные средства обучения:игрушки, картинки животных, макет зоопарка, следы животных на бумаге, магнитофон

Словарная работа: : lion(лев, cat(кошка, parrot(попугай, bat(летучая мышь, kangaroo(кенгуру, elephant(слон, giraffe(жираф, zoo(зоопарк, animals(животные, I like(я люблю, give me(дайте мне, orange(оранжевый, black(черный, green(зеленый, yellow(желтый, white(белый, grey(серый, brown(коричневый).

Предварительная работа: рассматривание картинок, знакомство с названием животными

Структура:

1. Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка

3. Повторение материала (загадки)

4. Игра “Кто пропал”

5. Физ. минутка

6. Игра “Суперугадайка”(чей след)

7. Прослушивание песни “В зоопарке”

8. Игровой диалог «Про животных»

9. Итоговая беседа

Используемая литература:

1.https://doshkolenok.kiev.ua/zagadki/457-zagadki-pro-zverei.html

2.Oxford University Press,2002, «Get Set Go»

Ход ЗАНЯТИЯ

(Дети сидят полукругом).

1. Орг. момент

Воспитатель:

Good morning boys and girls! Howareyoutoday?

(Доброе утро мальчики и девочки! Каквашидела)

Дети: Good morning Alsu Failovna! We are fine!

And how are you Alsu Failovna?

(Доброе утро Алсу Фаиловна!У нас все прекрасно!А как ваши дела)

Воспитатель: I am fine, thank you very much!

(У меня все прекрасно, большое спасибо)

2. Фонетическая зарядка

Воспитатель: Ребята, как поживает наш Mr. Tongue

Давайте разомнем его, чтобы нам легче было произносить английские слова.

Зарядка для язычка:

Сегодня наш друг Mr. Tongue приглашает нас прогуляться с ним по лесу (воспитатель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. Слышится пение птиц: vi :-vi :-vi :.

Вдруг неожиданно на нас нападают комары и жужжат: z-z-z. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o :-o :-o :/.

Воспитатель:

Ребята, у нас сегодня в гостях животные, а какие вы догадайтесь по загадкам.

Гривою своей гордится,

Никого здесь не боится.

Царь зверей он не напрасно,

Подходить к нему опасно.

Дети:It is a lion(это лев)

Воспитатель:Yes, it is a lion

(Отгадки представлены на картинках. Отгадав загадку картинку на доске переворачиваю)

Воспитатель: Дима повтори «It is alion»

What colour is the lion? (Какого цвета лев)

Ребенок:It is orange

Воспитатель:

В сумке не пакеты и не булки

Я у мамы в сумке на прогулке

Дети: It is a kangaroo(этокенгуру)

Воспитатель:Yes, it is a kangaroo

What colour is the kangaroo? (Какого цвета кенгуру)

Ребенок:It is brown

Воспитатель:Его можно научить

Очень бойко говорить

Удивлять нас голосами

Повторять слова за нами

Целый день ты с ним играй

Это птица …попугай

Дети:It is the parrot(этопопугай)

Воспитатель:Yes, it is a parrot

What colour is a parrot? (Какого цвета кенгуру)

Ребенок:It is green, yellow, red

Воспитатель: С огромными ушами и бивнями дугой

Гуляет по саванне как великан большой,

И хоботом сумеет себя почистить он,

Нет никого сильнее, чем африканский …

Дети:It is an elephant (этослон)

Воспитатель:Yes, it is an elephant

What colour is the elephant? (Какого цвета слон)

Ребенок:It is grey

Воспитатель: Долговязый и пятнистый,

С веток рву легко я листья,

А обычную траву

Я с большим трудом сорву

Дети:It is a giraffe (этожираф)

Воспитатель:Yes, it is a giraffe

What colour is the giraffe? (Какого цвета жираф)

Дети:It is orange and black

Воспитатель:У порога плачет, коготки прячет

Тихо в комнату войдет, замурлычет, запоет

Дети :It is a cat

Воспитатель:Yes, ofcourse. It is a cat (это кот)

What colour is the cat(Какого цвета кот)

Дети:It is black, white

Воспитатель:Похож на мышь

Еще и летать умеет?

Дети:It is a bat

Воспитатель:Yes, of course. It is a bat (этолетучаямышь)

What color is the bat? (Какого цвета летучая мышь)

Дети:It is black, grey

Воспитатель: Very good my friends! Очень хорошо мои дорогие!

А сейчас мы поиграем в другую игру

Игра «Кто пропал»

Воспитатель: Ребята, слово животные на английском языке будет

- «animals», давайте еще раз повторим и запомним названия животных.

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одно животное

Воспитатель: What animal is missing?

Какое животное пропало? (обращаюсь к конкретному ребенку)

Дети: It is an elephant. (Дети называют название животного на английском языке)

Воспитатель: Ребята! Каждое животное по-своему двигается, прыгает или бегает. Давайте мы тоже с вами разомнемся и подвигаемся.

(Дети стоят в кругу)

Физкультурная минутка

Standup .Hands up. Clap!Clap! Clap!

Hands down. Shake!Shake!Shake!

Hands on hips. Jump! Jump! Jump!

Run! Run! Run!

Thankyou. Sitdown.

Игра «Суперугадайка» (чей след)

Воспитатель: Демонстрация следов животных на бумаге формат А4.

(На столе находятся изображения следов)

У каждого ребенка в руках животное-игрушка.

Дети должны догадаться какое животное оставило след.

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы прослушаем песню, про животных, которые живут в зоопарке. (Сопровождается показом картинок)

Песня «В зоопарке»

In the zoo

Lions and cats

Lions and cats

Lions and cats

And a kangaroo

All the animals in the zoo

Parrots and bats

Parrots and bats

Parrots and bats

And a kangaroo

All the animals in the zoo

Elephants

Elephants

Elephants

And a kangaroo

All the animals in the zoo

Воспитатель: Ребята, о каких животных поется в песне? Какое животное тебе нравится? (закрепление фразы «Ilike»)

(Воспитатель спрашивает каждого ребенка)

Ребенок1: I like a lion.(Мне нравится лев)

Ребенок2:I like a bat(Мне нравится летучая мышь)

Диалоги «О животных» (Макет зоопарка с животными)

(Дети подходят по двое к макету зоопарка)

Ребенок1:Hello(Привет)

Ребенок2:Hello(Привет)

Ребенок1:Let’s go to the zoo(Давай пойдем в зоопарк)

Ребенок2:Let’s go(Давай)

Ребенок1: I like a lion. Hello lion(Мне нравится лев)

Ребенок2: I like a parrot. Hello parrot(Мне нравится

попугай.)

Итог занятия.

Воспитатель:

Ребята, пришло время попрощаться с нашим зоопарком.

It is time to say goodbye to our animals.

Давайте попрощаемся с каждым животным на английском языке.

Дети: Goodbye kangaroo…

Воспитатель:

Thank you very much. See you later

Публикации по теме:

Как животные к зиме готовятся Цель: формирование знаний у детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни, как готовятся животные в лесу к зиме, о причинах.

Структура написания конспекта совместной деятельности педагога и детей 1. Тема/название занятия (тема раздела программы, возрастная группа 2. Интегрированные области: (познание, коммуникация, социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Животные»
Опубликовано: 27 марта 2014 в 12:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД