Надежда Сородник
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Русачок
Цель:Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных интересов, обогащение словарного запаса на тему.
Задачи:Учить выделять отличительные признаки диких животных.
Активизировать и расширять словарь по теме «дикие животные».
Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда, детеныши и их мамы).Развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание, логическое мышление. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, бережно относиться к животным.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Демонстрационный материал:Иллюстрации с изображением диких животных,
предметные картинки, игрушки диких животных.
Ход занятия:Встанем рядышком по кругу,
Скажем «Здравствуйте» друг другу.
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем,
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется.
Доброе утро, мальчики и девочки!
Присаживайтесь. К нам сегодня придёт пушистый гость, а кто вы сейчас сами отгадаете:
Длинное ухо, комочек из пуха,
Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)
Молодцы ребята. Зайка к нам пришёл ни просто так, он пришёл послушать рассказать про своего друга зайца Русочка, а заодно помочь нам познакомиться с дикими животными. И так ребята давайте слушать рассказ и смотреть иллюстрации.
Физминутка:
Ручки поднимаем. (Дети поднимают и опускают руки.)
Поднимаем ручки,
Разгоняем тучки.
Ярче, солнышко, свети,
Хмурый дождик запрети. (Дети машут руками.)
Вот окончен дальний путь.
Можно сесть и отдохнуть. (Дети садятся.)
А теперь ребята давайте с вами вспомним всё, что произошло с нашим зайчиком. Начнём с самого начала и я с нашем гостем будем вам помогать.
Дети по очереди (или все вместе) пересказывают услышанный текст. Воспитатель по ходу текста загадывает загадки о животных, показывает иллюстрацию и наглядную карточку. Идёт обсуждения с ребятами текста, а так же о том, как выглядит животное, чем питается, какие у него отличия от других животных.
Ребяты Вы молодцы! Наш гость заяц очень рад был с вами познакомиться и подружиться. А вам понравилось! Ответы детей.