Уступкина Светлана Александровна
Конспект ООД по развитию речи по стихотворению А. Барто «Мишка» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по стихотворению Агнии Барто «Мишка».
Цель: вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим.
Задачи:
Обучающие: продолжать учить детей правильно держать карандаш в руках, учить детей заштриховывать рисунок не выходя за контур, познакомить детей с коричневым цветом, обогатить словарный запас детей.
Публикация «Конспект ООД по развитию речи по стихотворению А, Барто „Мишка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Развивающие : развивать внимание, память, речь детей, развивать мелкую моторику и координацию движений.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришёл! (Педагог обращает внимание детей на игрушку медведя, которая посажена на стульчик).,
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Кто же это?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Правильно, ребята, это мишка. Давайте поздороваемся с ним.
Дети: Здравствуй, Мишка!
Воспитатель замечает, что мишка расстроен.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кажется наш мишка чем – то расстроен… Что же с ним могло случиться? Давайте послушаем стихотворение про мишку!
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу –
Потому что он хороший.
Дак что же случилось с нашим медведем?
Дети: Его уронили на пол и оторвали ему лапку.
Воспитатель: Правильно, ребята! Давайте пожалеем нашего гостя.
Дети: Мишенька, не плачь! Не плачь! Ты такой хороший!
Воспитатель: Ребята, расскажите мне, пожалуйста, а как вы играете со своими игрушками?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, ребята! Молодцы! Игрушками надо играть аккуратно! Не кидать и не ломать их! А как можно помочь нашему медвежонку?
Дети: Пришить ему лапку.
Воспитатель: Правильно! Вы у меня такие молодцы! А давайте мы сейчас с вами нарисуем новых мишек? Но сначала немножко поиграем.
Физкультминутка «Раз, два, три, четыре, пять».
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать (потянуться).
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперёд нагнуться,
Раз и два назад прогнуться. (Движения стиха)
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (Улыбнуться друг другу)
Воспитатель: Ну что, ребята, отдохнули? А теперь садитесь за столы и будем с вами рисовать новых медвежат!
(Раздать детям заготовки рисунков медвежат и карандаши коричневого цвета. Показать каким образом надо закрасить рисунки. Напомнить детям о том, что не следует вылезать за контур рисунка. Помочь детям которые испытывают затруднения в исполнении задания.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, каких красивых медвежат вы нарисовали! Умницы! Давайте спросим у нашего гостя, нравятся ли ему наши работы? Конечно нравятся! Смотрите, как наш мишка повеселел! Ну а теперь пришла пора прощаться с медвежонком… До свидания, мишка!
Дети: До свидания, мишка!
(Мишка уходит).
Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, почему мишка сначала был такой грустный?
Дети отвечают.
Воспитатель: А хозяйка бросила его?
Ответы детей.
Воспитатель: А почему она не бросила мишку?
Дети: Потому что он хороший!
Воспитатель: Правильно, ребята! Молодцы! И вы у меня очень хорошие! Славно сегодня потрудились! Ну а теперь пора и отдохнуть!