МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по профилактике гиперактивности у детей 6–7-летнего возраста

ТАТЬЯНА БУДАНОВА
Конспект организованной образовательной деятельности по профилактике гиперактивности у детей 6–7-летнего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

организованной образовательной деятельности по профилактике гиперактивности у детей 6-7летнего возраста.

Цель ООД: Профилактика гиперактивности посредством игровой деятельности.

Приоритетная образовательная область – «Социально-коммуникативное развитие» : развитие взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми, становление целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

В интеграции:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по профилактике гиперактивности у детей 6–7-летнего возраста» размещена в разделах

«Познавательное развитие» : развитие внимания, направленного воображения; актуализация знаний о весне, как о времени год.

«Художественно-эстетическое развитие» : развивать умение слушать, определять характер музыки.

«Физическое развитие» : совершенствовать умение управлять своим телом.

Оборудование: корзины с бумажными комочками для игры в «снежки», музыкальный центр, флеш накопитель с записью музыки, игра «сугробы», мяч

Ход ООД:

Дети заходят в зал под музыку.

Введение в образовательную деятельность (беседа о характере музыки, подводящая детей к беседе о весне, как о времени года).

Беседа о весне.

Ребята, скажите, а какое время года наступило (ответ детей – весна)

А как вы определили, что на улице весна (дети перечисляют признаки весны – таит снег, появились проталины, лед на реках стал тонкий, хрупкий, опасный, ярче и теплее светит солнце, растаяли все сосульки, с крыш капает капель, ветер стал теплее, а воздух сырым). А какие весенние месяцы вы знаете (ответ детей).

Ребята, предлагаю вам попрощаться с зимой зимними забавами, последний раз в этом году поиграть в зимние игры. Вы готовы?

Игра «Сугробы» на что похожи?

Психологическая гимнастика «снегопад»

Ребята, представьте, что идет снег, и снежинки падают вам на лицо. Сначала снежинки упали на одну щечку (надуйте ее, затем на другую (надуйте ее); снежинки упали на лобик (поморщите его, пошевелите бровками); снежинки упали на носик (поморщите носиком); снежинки упали на глазки (поморгайте глазками)

Игра «Снежки» (под музыку) - дети делятся на 2 команды. Каждой команде выдается корзина с бумажными комочками и под музыку дети начинают игру. Если музыка останавливается, то дети тоже должны застыть в той или иной позе.

Упр. «Снеговик» Ребята, после такой забавной игры мы с вами превратились в снеговиков. Давайте,покажем какие мы крепкие (ножки на ширине плеч, руки сцепите в замок над головой и напрягите все тело) пришла зима, дни стоят морозные, снеговики от мороза все крепче и крепче. И вот в один прекрасный день солнышко поднялось выше и стало сильнее пригревать землю, появились проталинки, и наши снеговики потихонечку стали таять (сначала исчезла улыбка, опустилась голова, руки, согнулись ножки в коленях и присели, снеговики растаяли)

Упр. «Отряхнулись» ребята представьте, что мы с вами попали под снегопад и мы с вами все сейчас в снегу. Нам нужно отряхнуть снег. Отряхните сначала снег с головы, затем с плеч, с рук, с ног, с обуви.

Релакс. (звучит музыка)

Ребята, представьте себя маленькими медвежатами, которые свернувшись в клубочек, улеглись под бочок мамы медведицы и сладко засопели своими носиками, а зимняя ночь напевает вам колыбельную. Зима долгая, холодная, но вам очень тепло, уютно, спокойно…. Но вот долгую зиму сменила красавица весна, и медвежата потихонечку проснулись, потянулись и улыбнулись весеннему солнышку.

Рефлексия.

Психолог спрашивает у детей : чем мы сегодня занимались?

Дети: прощались с зимой.

Психолог: как мы прощались с зимой?

Дети: играли в зимние забавы.

Психолог: Ребята, а поделитесь со мной своими впечатлениями. Кому, какие игры сегодня понравились больше всего (психолог каждому по очереди бросает мяч, дети отвечают). Ребята, скажите, а можно ли в эти игры играть самостоятельно без взрослого, а где можно играть в них.

Публикации по теме:

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по профилактике гиперактивности у детей 6–7-летнего возраста
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 20:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по профилактике гиперактивности у детей 6–7-летнего возраста» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА БУДАНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД