Лучший педагог года Итоги 2024

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению основам английского языка «Празднование Дня Благодарения»

Татьяна Лазаренко
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению основам английского языка «Празднование Дня Благодарения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условия для погружения в языковую среду изучаемого языка.

Задачи:

Образовательные :

познакомить детей с историей возникновения и традициями празднования дня благодарения;

– обогатить и активизировать словарь по темам «Цвета», «Животные»,

«Продукты», «Сч т», «Части тела».

Развивающие:

– развивать диалогическую речь, используя несложные синтаксические конструкции : «I am…», «I have…», «I like…».

Воспитательные:

Темочки:

– воспитывать поведенческую культуру в играх и игровых ситуациях.

Оборудование: магнитные рыбки и удочка, корзина и мячи, игрушечные животные, муляжи продуктов, корабль, интерактивная доска, ноутбук.

1. Мотивационно-побудительный этап. Организационный момент

Good morning, good morning, Good morning to you!

Good morning, good morning, I am glad to see you!

How are you?

Погружение в ситуацию

Ребята, вы любите праздники? А какие праздники вы знаете? Назовите их. Хотите познакомиться с историей одного американского праздника, отметить его и, конечно, поиграть.

Thanks giving Day – День благодарения – традиционный американский праздник. У него очень длинная история. (1 слайд).

Около 400 лет назад в Англии жили люди, которых называли пилигримами. Английский король прогнал их из страны, они сели на корабль с красивым названием «May flower»«Майский цветок» и отправились в Америку. (2 слайд).

В зале стоит лодка, подписанная «May flower». В лодке сидят дети – пилигримы. Звучит музыка шторма и завывание ветра.

Один из пилигримов испуганно:

- We never can swim to land.

Остальные пытаются его успокоить:

- I am strong, I can swim to land;

- I am big, I can swim to land;

- I am brave, I can swim to land;

- I am happy, I can swim to land;

- I am clever, I can swim to land, и все вместеWe help you!

Один из них поворачивается к картине с изображением вигвамов :

- Look! Look! I can see land!

Пилигримы выходят из лодки, им навстречу из-за вигвамов появляются индейцы (дети). Педагог начинает произносить первые слова знакомой детям песенки-считалки, дети подхватывают:

One little, two little, three little Indians, Four little, five little, six little Indians, Seven little, eight little, nine little Indians, Ten little Indians boys.

2. Организационно-поисковый этап

- Вот так, ребята, пилигримы попали в Америку, где встретили индейцев, которые приняли их очень дружелюбно, но для того, чтобы подружиться, надо сначала познакомиться. А как?

Дети-пилигримы и дети-индейцы задают друг другу вопросы и отвечают на них.

What is your name? How old are you?

Where are you from? What can you do?

What fruit do you like?

- Нелегко пришлось пилигримам: они страдали от холода и голода, многие болели. (3 слайд). Индейцы очень помогли пилигримам. (4 слайд).

Один из индейцев выходит вперед.

Индеец: Мы придем вам на помощь и научим всему, что умеем сами, например мы очень хорошие рыбаки. Давайте и мы с вами будем ловить рыбу.

сетями.

Дети по очереди удочкой ловят рыбу и рассказывают о своем улове. I have a green fish, I have a red fish ….

Индеец: Вы отличные рыбаки. А сейчас давайте будем ловить рыбу

Игра «Рыбалка» «Fishing».

Fish is tasty, Fish is fat

Fish is here – in my net.

Произнося текст игры, одни дети держатся за концы платка. В это время другие пробегают под платком – «рыбы». По окончании рифмовки ловцы накрывают платком тех, кто не успел пробежать.

Индеец: А еще мы хорошие охотники.

Игра «Охотники».

Дети выстраиваются друг за другом и кидают в корзину мяч. Чтобы добычу получить, нужно отгадать загадку о животном. Дети отгадывают загадки и называют животных на английском языке.

1. Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко. Волку серому сестричка,

А зовут е (лисичка) (a fox) 2. Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щ лк да щ лк,

Очень страшный серый. (Волк) (a wolf) 3. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос… (Медведь) (a bear) 4. Он зайчишкам младший брат,

И ему реб нок рад.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку… (Кролик) (a rabbit) 5. У меня забавный хвостик,

Вместо носа – пятачок,

Я люблю, чтоб мне чесали

Толстый розовый бочок … (Поросенок) (A pig)

Индеец: Молодцы! Хорошие из вас охотники получились. А знаете ли вы, что едят зверюшки?

Cats like oranges.

Дети отвечают Yes/ No и называют правильный продукт (milk)

Monkeys like cheese. (banana) Rabbits like cherry. (carrot) Dogs like apples. (soup)

- Индейцы обучили пилигримов всему, что умели сами, даже сажать кукурузу. Осенью урожай оказался таким богатым, что пилигримы решили устроить праздник. (5 слайд). На него они пригласили индейцев – своих спасателей и благодарили их. Вот почему этот день стал называться Днем благодарения. Праздник длился три дня. Люди наслаждались вкусной едой и благодарили бога за то, что он дал им столько даров. С тех пор американцы отмечают этот праздник в четвертый четверг ноября. Запеченная индейка и кукурузный пирог – главные угощения на праздничном столе. (6,7 слайд).

Педагог начинает произносить слова стихотворения о пироге, дети подхватывают и продолжают.

Я по английски – I, Пирог с начинкой – pie. Начинка – cherry_jam. Я pie, пожалуй, съем.

Я говорю: one, two, И pie летит ко рту.

Считаю: one, two, three, И pie уже внутри.

Такой послушный pie!

Он всем сказал: «Good bye».

Игра «Индейка».

Игроки образуют круг, держась за руки, поднятые вверх. «Индейка» (или несколько «индеек») свободно перемещаются внутри круга, наружу и обратно. Игроки произносят рифмовку:

Hooray! Hooray! Thanks giving Day!

Turkey, turkey, run away! We are cooking soup today!

- Самым любимым развлечением в этот праздник является игра «Hot potato».

Участники по кругу передают «горячую картошку» и говорят:

Hot, hot, hot potato, Pass it to your friend. Hot, hot, hot potato, In your little hand.

Ребенок, у которого по окончании стихотворения окажется в руках картошка, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник.

- Ребята, вы сегодня так много узнали об индейцах, помощниках и спасателях пилигримов, благодаря которым и появился этот праздник. Давайте попробуем нарисовать индейца. Сначала рисуем те части тела, которые я буду называть на английском языке.

Дети на мольберте по очереди рисуют названные части тела.

Draw a head.

Draw eyes.

Draw nose. Draw lips. Draw ears.

- Замечательный индеец у нас получился.

2. Рефлексивно-корригирующий этап.

- О чем мы сегодня узнали? В роли кого вы выступали? Почему пилигримы и индейцы смогли подружиться? Как называется праздник, который празднуют в США в четвертый четверг ноября? Почему этот праздник так называется?

Во время Дня благодарения принято дарить поздравительные открытки (8,9,10 слайд).

Я хочу вас поблагодарить за участие и сказать вам thank you.

Публикации по теме:

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке»Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению основам английского языка «Празднование Дня Благодарения»
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 07:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по обучению основам английского языка «Празднование Дня Благодарения»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лазаренко (УИ 117092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД