МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению основам английского языка «Празднование Дня Благодарения»

Татьяна Лазаренко
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению основам английского языка «Празднование Дня Благодарения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условия для погружения в языковую среду изучаемого языка.

Задачи:

Образовательные :

познакомить детей с историей возникновения и традициями празднования дня благодарения;

– обогатить и активизировать словарь по темам «Цвета», «Животные»,

«Продукты», «Сч т», «Части тела».

Развивающие:

– развивать диалогическую речь, используя несложные синтаксические конструкции : «I am…», «I have…», «I like…».

Воспитательные:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по обучению основам английского языка „Празднование Дня Благодарения“» размещена в разделах

– воспитывать поведенческую культуру в играх и игровых ситуациях.

Оборудование: магнитные рыбки и удочка, корзина и мячи, игрушечные животные, муляжи продуктов, корабль, интерактивная доска, ноутбук.

1. Мотивационно-побудительный этап. Организационный момент

Good morning, good morning, Good morning to you!

Good morning, good morning, I am glad to see you!

How are you?

Погружение в ситуацию

Ребята, вы любите праздники? А какие праздники вы знаете? Назовите их. Хотите познакомиться с историей одного американского праздника, отметить его и, конечно, поиграть.

Thanks giving Day – День благодарения – традиционный американский праздник. У него очень длинная история. (1 слайд).

Около 400 лет назад в Англии жили люди, которых называли пилигримами. Английский король прогнал их из страны, они сели на корабль с красивым названием «May flower»«Майский цветок» и отправились в Америку. (2 слайд).

В зале стоит лодка, подписанная «May flower». В лодке сидят дети – пилигримы. Звучит музыка шторма и завывание ветра.

Один из пилигримов испуганно:

- We never can swim to land.

Остальные пытаются его успокоить:

- I am strong, I can swim to land;

- I am big, I can swim to land;

- I am brave, I can swim to land;

- I am happy, I can swim to land;

- I am clever, I can swim to land, и все вместеWe help you!

Один из них поворачивается к картине с изображением вигвамов :

- Look! Look! I can see land!

Пилигримы выходят из лодки, им навстречу из-за вигвамов появляются индейцы (дети). Педагог начинает произносить первые слова знакомой детям песенки-считалки, дети подхватывают:

One little, two little, three little Indians, Four little, five little, six little Indians, Seven little, eight little, nine little Indians, Ten little Indians boys.

2. Организационно-поисковый этап

- Вот так, ребята, пилигримы попали в Америку, где встретили индейцев, которые приняли их очень дружелюбно, но для того, чтобы подружиться, надо сначала познакомиться. А как?

Дети-пилигримы и дети-индейцы задают друг другу вопросы и отвечают на них.

What is your name? How old are you?

Where are you from? What can you do?

What fruit do you like?

- Нелегко пришлось пилигримам: они страдали от холода и голода, многие болели. (3 слайд). Индейцы очень помогли пилигримам. (4 слайд).

Один из индейцев выходит вперед.

Индеец: Мы придем вам на помощь и научим всему, что умеем сами, например мы очень хорошие рыбаки. Давайте и мы с вами будем ловить рыбу.

сетями.

Дети по очереди удочкой ловят рыбу и рассказывают о своем улове. I have a green fish, I have a red fish ….

Индеец: Вы отличные рыбаки. А сейчас давайте будем ловить рыбу

Игра «Рыбалка» «Fishing».

Fish is tasty, Fish is fat

Fish is here – in my net.

Произнося текст игры, одни дети держатся за концы платка. В это время другие пробегают под платком – «рыбы». По окончании рифмовки ловцы накрывают платком тех, кто не успел пробежать.

Индеец: А еще мы хорошие охотники.

Игра «Охотники».

Дети выстраиваются друг за другом и кидают в корзину мяч. Чтобы добычу получить, нужно отгадать загадку о животном. Дети отгадывают загадки и называют животных на английском языке.

1. Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко. Волку серому сестричка,

А зовут е (лисичка) (a fox) 2. Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щ лк да щ лк,

Очень страшный серый. (Волк) (a wolf) 3. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос… (Медведь) (a bear) 4. Он зайчишкам младший брат,

И ему реб нок рад.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку… (Кролик) (a rabbit) 5. У меня забавный хвостик,

Вместо носа – пятачок,

Я люблю, чтоб мне чесали

Толстый розовый бочок … (Поросенок) (A pig)

Индеец: Молодцы! Хорошие из вас охотники получились. А знаете ли вы, что едят зверюшки?

Cats like oranges.

Дети отвечают Yes/ No и называют правильный продукт (milk)

Monkeys like cheese. (banana) Rabbits like cherry. (carrot) Dogs like apples. (soup)

- Индейцы обучили пилигримов всему, что умели сами, даже сажать кукурузу. Осенью урожай оказался таким богатым, что пилигримы решили устроить праздник. (5 слайд). На него они пригласили индейцев – своих спасателей и благодарили их. Вот почему этот день стал называться Днем благодарения. Праздник длился три дня. Люди наслаждались вкусной едой и благодарили бога за то, что он дал им столько даров. С тех пор американцы отмечают этот праздник в четвертый четверг ноября. Запеченная индейка и кукурузный пирог – главные угощения на праздничном столе. (6,7 слайд).

Педагог начинает произносить слова стихотворения о пироге, дети подхватывают и продолжают.

Я по английски – I, Пирог с начинкой – pie. Начинка – cherry_jam. Я pie, пожалуй, съем.

Я говорю: one, two, И pie летит ко рту.

Считаю: one, two, three, И pie уже внутри.

Такой послушный pie!

Он всем сказал: «Good bye».

Игра «Индейка».

Игроки образуют круг, держась за руки, поднятые вверх. «Индейка» (или несколько «индеек») свободно перемещаются внутри круга, наружу и обратно. Игроки произносят рифмовку:

Hooray! Hooray! Thanks giving Day!

Turkey, turkey, run away! We are cooking soup today!

- Самым любимым развлечением в этот праздник является игра «Hot potato».

Участники по кругу передают «горячую картошку» и говорят:

Hot, hot, hot potato, Pass it to your friend. Hot, hot, hot potato, In your little hand.

Ребенок, у которого по окончании стихотворения окажется в руках картошка, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник.

- Ребята, вы сегодня так много узнали об индейцах, помощниках и спасателях пилигримов, благодаря которым и появился этот праздник. Давайте попробуем нарисовать индейца. Сначала рисуем те части тела, которые я буду называть на английском языке.

Дети на мольберте по очереди рисуют названные части тела.

Draw a head.

Draw eyes.

Draw nose. Draw lips. Draw ears.

- Замечательный индеец у нас получился.

2. Рефлексивно-корригирующий этап.

- О чем мы сегодня узнали? В роли кого вы выступали? Почему пилигримы и индейцы смогли подружиться? Как называется праздник, который празднуют в США в четвертый четверг ноября? Почему этот праздник так называется?

Во время Дня благодарения принято дарить поздравительные открытки (8,9,10 слайд).

Я хочу вас поблагодарить за участие и сказать вам thank you.

Публикации по теме:

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке»Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению основам английского языка «Празднование Дня Благодарения»
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 07:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по обучению основам английского языка «Празднование Дня Благодарения»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лазаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД