Татьяна Лазаренко
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению основам английского языка «Празднование Дня Благодарения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условия для погружения в языковую среду изучаемого языка.
Задачи:
Образовательные :
познакомить детей с историей возникновения и традициями празднования дня благодарения;
– обогатить и активизировать словарь по темам «Цвета», «Животные»,
«Продукты», «Сч т», «Части тела».
Развивающие:
– развивать диалогическую речь, используя несложные синтаксические конструкции : «I am…», «I have…», «I like…».
Воспитательные:
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
– воспитывать поведенческую культуру в играх и игровых ситуациях.
Оборудование: магнитные рыбки и удочка, корзина и мячи, игрушечные животные, муляжи продуктов, корабль, интерактивная доска, ноутбук.
1. Мотивационно-побудительный этап. Организационный момент
Good morning, good morning, Good morning to you!
Good morning, good morning, I am glad to see you!
How are you?
Погружение в ситуацию
Ребята, вы любите праздники? А какие праздники вы знаете? Назовите их. Хотите познакомиться с историей одного американского праздника, отметить его и, конечно, поиграть.
Thanks giving Day – День благодарения – традиционный американский праздник. У него очень длинная история. (1 слайд).
Около 400 лет назад в Англии жили люди, которых называли пилигримами. Английский король прогнал их из страны, они сели на корабль с красивым названием «May flower» – «Майский цветок» и отправились в Америку. (2 слайд).
В зале стоит лодка, подписанная «May flower». В лодке сидят дети – пилигримы. Звучит музыка шторма и завывание ветра.
Один из пилигримов испуганно:
- We never can swim to land.
Остальные пытаются его успокоить:
- I am strong, I can swim to land;
- I am big, I can swim to land;
- I am brave, I can swim to land;
- I am happy, I can swim to land;
- I am clever, I can swim to land, и все вместеWe help you!
Один из них поворачивается к картине с изображением вигвамов :
- Look! Look! I can see land!
Пилигримы выходят из лодки, им навстречу из-за вигвамов появляются индейцы (дети). Педагог начинает произносить первые слова знакомой детям песенки-считалки, дети подхватывают:
One little, two little, three little Indians, Four little, five little, six little Indians, Seven little, eight little, nine little Indians, Ten little Indians boys.
2. Организационно-поисковый этап
- Вот так, ребята, пилигримы попали в Америку, где встретили индейцев, которые приняли их очень дружелюбно, но для того, чтобы подружиться, надо сначала познакомиться. А как?
Дети-пилигримы и дети-индейцы задают друг другу вопросы и отвечают на них.
What is your name? How old are you?
Where are you from? What can you do?
What fruit do you like?
- Нелегко пришлось пилигримам: они страдали от холода и голода, многие болели. (3 слайд). Индейцы очень помогли пилигримам. (4 слайд).
Один из индейцев выходит вперед.
Индеец: Мы придем вам на помощь и научим всему, что умеем сами, например мы очень хорошие рыбаки. Давайте и мы с вами будем ловить рыбу.
сетями.
Дети по очереди удочкой ловят рыбу и рассказывают о своем улове. I have a green fish, I have a red fish ….
Индеец: Вы отличные рыбаки. А сейчас давайте будем ловить рыбу
Игра «Рыбалка» «Fishing».
Fish is tasty, Fish is fat
Fish is here – in my net.
Произнося текст игры, одни дети держатся за концы платка. В это время другие пробегают под платком – «рыбы». По окончании рифмовки ловцы накрывают платком тех, кто не успел пробежать.
Индеец: А еще мы хорошие охотники.
Игра «Охотники».
Дети выстраиваются друг за другом и кидают в корзину мяч. Чтобы добычу получить, нужно отгадать загадку о животном. Дети отгадывают загадки и называют животных на английском языке.
1. Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко. Волку серому сестричка,
А зовут е (лисичка) (a fox) 2. Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щ лк да щ лк,
Очень страшный серый. (Волк) (a wolf) 3. Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос… (Медведь) (a bear) 4. Он зайчишкам младший брат,
И ему реб нок рад.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку… (Кролик) (a rabbit) 5. У меня забавный хвостик,
Вместо носа – пятачок,
Я люблю, чтоб мне чесали
Толстый розовый бочок … (Поросенок) (A pig)
Индеец: Молодцы! Хорошие из вас охотники получились. А знаете ли вы, что едят зверюшки?
Cats like oranges.
Дети отвечают Yes/ No и называют правильный продукт (milk)
Monkeys like cheese. (banana) Rabbits like cherry. (carrot) Dogs like apples. (soup)
- Индейцы обучили пилигримов всему, что умели сами, даже сажать кукурузу. Осенью урожай оказался таким богатым, что пилигримы решили устроить праздник. (5 слайд). На него они пригласили индейцев – своих спасателей и благодарили их. Вот почему этот день стал называться Днем благодарения. Праздник длился три дня. Люди наслаждались вкусной едой и благодарили бога за то, что он дал им столько даров. С тех пор американцы отмечают этот праздник в четвертый четверг ноября. Запеченная индейка и кукурузный пирог – главные угощения на праздничном столе. (6,7 слайд).
Педагог начинает произносить слова стихотворения о пироге, дети подхватывают и продолжают.
Я по английски – I, Пирог с начинкой – pie. Начинка – cherry_jam. Я pie, пожалуй, съем.
Я говорю: one, two, И pie летит ко рту.
Считаю: one, two, three, И pie уже внутри.
Такой послушный pie!
Он всем сказал: «Good bye».
Игра «Индейка».
Игроки образуют круг, держась за руки, поднятые вверх. «Индейка» (или несколько «индеек») свободно перемещаются внутри круга, наружу и обратно. Игроки произносят рифмовку:
Hooray! Hooray! Thanks giving Day!
Turkey, turkey, run away! We are cooking soup today!
- Самым любимым развлечением в этот праздник является игра «Hot potato».
Участники по кругу передают «горячую картошку» и говорят:
Hot, hot, hot potato, Pass it to your friend. Hot, hot, hot potato, In your little hand.
Ребенок, у которого по окончании стихотворения окажется в руках картошка, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник.
- Ребята, вы сегодня так много узнали об индейцах, помощниках и спасателях пилигримов, благодаря которым и появился этот праздник. Давайте попробуем нарисовать индейца. Сначала рисуем те части тела, которые я буду называть на английском языке.
Дети на мольберте по очереди рисуют названные части тела.
Draw a head.
Draw eyes.
Draw nose. Draw lips. Draw ears.
- Замечательный индеец у нас получился.
2. Рефлексивно-корригирующий этап.
- О чем мы сегодня узнали? В роли кого вы выступали? Почему пилигримы и индейцы смогли подружиться? Как называется праздник, который празднуют в США в четвертый четверг ноября? Почему этот праздник так называется?
Во время Дня благодарения принято дарить поздравительные открытки (8,9,10 слайд).
Я хочу вас поблагодарить за участие и сказать вам thank you.