Ирина Верисова
Конспект ООД «В гостях у дедушки Егора» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Организованной образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие»
В 1 младшей группе
«В гостях у дедушки Егора»
Составила:
Верисова Ирина Алексеевна
воспитатель
Норильск 2018г
«В гостях у дедушки Егора»
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
«Речевое развитие»
Виды детской деятельности:
Публикация «Конспект ООД „В гостях у дедушки Егора“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательской, музыкально художественная
Цель: знакомить детей с домашними животными.
Задачи:
Образовательные: Сформировать представление о домашних животных, как объектах окружающего мира.
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность.
Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, эмоциональную отзывчивость и чувство сопереживания.
Планируемые результаты:
Умеет по словестному описанию отгадывать животных, отвечает на вопросы, принимает участие в беседе о домашних животных, в играх «Покорми животных»; проявляет эмоциональную отзывчивость на песни.
Материалы и оборудование:
-Плоскостные фигуры домашних животных- корова, коза, собака, кошка, лошадка. Кукла дедушка Егор, плоскостной домик; муляж -травы, косточки, кувшин с молоком.
Содержание организационной деятельности детей:
1. Организационный момент:
Воспитатель обращает внимание детей на письмо которое пришло от дедушки Егора, где он приглашает нас в гости. И дети вместе с воспитателем отправляются на поезде в гости.
2. Основная часть:
Воспитатель рассказывает, что дедушка живет не один, у него есть друзья.
Отгадывание загадок :
-Сама пестрая, ест зеленую траву, дает молоко. Кто это? (Корова.)
-Мордочка усатая, шубка полосатая, мяу говорит. Кто это? (Кошка)
- С хозяином дружит, дом сторожит. (Собака)
-М-е-е –ребяток кто зовет, бородою кто трясет. Кто это (коза)
- Быстрее ветра я скачу,
«Цок -цок»,- копытами стучу,
Я громко «иго-го» кричу,
Садись на спину – прокачу!
3. Игра «Покорми животных»
Что любит кушать коровка? (травку) (Педагог предлагает покормить коровку травкой).
А что любит, есть коза? Кошка? Собачка? Лошадка? И угощают животных едой.
А коровка угощает деток молоком.
Физкультминутка.
Хоровод «У дедушки Егора»
4. Рефлексия.
Вопросы детям:
-Куда мы ездили в гости?
-Каких животных мы видели?
Кого мы кормили и чем?