Марина Уютова
Конспект организованной образовательной деятельности «Построим новый двор для лего-человечков» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей :
Образовательная область : «Познавательное развитие».
Образовательная область : «Социально- коммуникативное развитие».
Образовательная область : «Речевое развитие».
Образовательная область : «Физическое развитие».
Задачи: Формировать умение строить постройки из конструктора Лего по образцу-схеме, составлять на коврогрофе план-схему двора из плоскостных фигур, развивать интерес к конструктивно -модельной деятельности (познавательное развитие)
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Построим новый двор для лего-человечков“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Средняя группа
- Темочки
Воспитывать умение работать в паре, втроем, стремление помогать друг другу, аккуратность. (социально- коммуникативное развитие)
Закрепить название деталей конструктора, умение рассказывать о последовательности соединения деталей, обогащать словарь. (речевое развитие)
Обогащать двигательный опыт детей, развивать мелкую моторику рук, координацию движений. (физическое развитие).
Методы и приё мы:
практические: Составление плана -схемы, конструирование объектов.
наглядные : просмотр видео-задания,рассматривание картинок -схем, пальчиковая гимнастика, физминутка.
словесные : беседа, вопросы,ответы,
Материалы и оборудование: Конструктор Лего, картинки -схемы разных объектов (песочница, карусель, лавочка, скамейка, дерево, ёлка, цветок, коврограф, плоскостные изображения объектов, телевизор, ноутбук.
Логика образовательной деятельности :
1. Организационный момент
Воспитатель сообщает что пришло видео письмо, предлагает посмотреть на экран. На экране лего-человечки рассказывают что переехали в новый дом но у них во дворе ничего нет, им негде гулять и играть. лего -человечки просят помочь ребят построить им двор Дети смотрят на экран, соглашаются помочь лего-человечкам
2. Воспитатель спрашивает что можно построить во дворе, предлагает составить план-схему двора на коврографе из плоскостных фигур
Дети отвечают на вопросы, по очереди располагают фигуры на коврографе, составляя схему двора
3. Воспитатель сообщает, если готов план двора, пора приступать к постройке объектов,но сначала сделать пальчиковую гимнастику. Предлагает разбиться на пары, выбрать что будут строить, приступить к работе, воспитатель напоминает о помощи своим товарищам. Дети выполняют пальчиковую гимнастику, согласовывая слова с действиями, разбиваются на пары подходят к столам, рассматривают схемы, приступают к конструированию, помогают друг другу
4 Воспитатель предлагает поставить готовые постройки на площадку, (рассказать из каких деталей состоит постройка) согласно плану схеме, предлагает сверить с планом, полюбоваться результатом своей работы
Дети располагают свои постройки на площадке, рассказывают из каких деталей построили, сверяют с планом-схемой
5 Воспитатель спрашивает понравилось работать с конструктором Лего, а какие возникали трудности? Благодарит ребят за работу, предлагает поиграть с лего-человечками Дети высказывают свое мнение, обыгрывают постройки