Татьяна Тюрькина
Конспект организации прогулки в первой младшей группе «Прогулка с Мишуткой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.
2. Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.
3. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
4. Учить детей сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
Публикация «Конспект организации прогулки в первой младшей группе „Прогулка с Мишуткой“» размещена в разделах
5. Развивать партнерские отношения в игре, дружелюбие.
Оборудование: рули, плоскостные изображения цветов, мягкая игрушка медвежонок, зонт.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворение о солнце. Беседы о солнце.
Ход прогулки.
Дети выходят на прогулку. Воспитатель обращается к ним: «Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня погода? Солнечно или пасмурно? Правильно, солнечно. А почему вы так решили? Потому что солнышко улыбается, все кругом сверкает и искрится. А давайте мы посмотрим на солнышко, вот какое яркое солнышко, давайте расскажем солнышку потешку:
Солнышко, солнышко,
Загляни в оконышко!
Твои детки играют,
Воробышков путают,
А малину рвут
И нам не дают —
Медведю по ложке,
А нам ни крошки!
Солнышку очень понравилась наша потешка, вот оно как улыбается и греет нас своими лучами еще сильнее, и становиться еще теплее. Давайте все вместе потянемся к солнышку, поднимем ручки в вверх, наши руки это лучики, как много лучиков у нас получилось.
Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем с вами в подвижную игру «Солнышко и дождик»
Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут детки погулять,
Станут бегать и играть,
Дождик, дождик все сильней,
Убегай под зонт скорей.
Цель игры: быстро реагировать на сигнал и внимательно слушать воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга, прятаться от дождика под зонтиком.
Ребята, посмотрите кто у нас в гостях. Кто к нам пришел? Правильно это медвежонок. Его зовут Мишутка. Посмотрите, какой он, добрый, ласковый, очень хочет с нами поиграть, поиграем с ним детки?
Мишутка просит помощи у нас, он не знает какой сегодня ветер, сильный или слабый. Давайте поможем медвежонку? Давайте возьмём вертушки и проверим какой сегодня ветер на улице, если вертушки вертятся быстро - то ветер сильный, если вертушки крутятся медленно – то ветер слабый. Ребята, какие вы молодцы, помогли медвежонку, и он узнал, какой сегодня ветер. Мишутка приглашает нас поехать к нему в гости на полянку. Посмотрите, он приготовил нам руль. Вы хотите поехать к Мишутке в гости? (Да.)
Дети вместе с воспитателем берут руль и отправляются по 3-4 человека паровозиком:
Едет, едет паровоз -
Две трубы и сто колёс,
Две трубы и сто колёс
Машинист там рыжий пёс.
Он считает до пяти,
А водящим будешь – ты!
А посмотрите по сторонам, как красиво на полянке, вокруг разные деревья елочки, березки, красивые цветочки.
Вот мы с вами и приехали на полянку к Мишутке, посмотрите какая красивая полянка, давайте здесь сделаем остановку.
«Ребята, мы с вами приехали на полянку. Солнышко ярко светит, на полянке тепло. А посмотрите ребята на полянке очень много красивых цветочков. (Показать детям плоскостные изображения цветов.
Ребята, Мишутка просит помочь ему, все цветочки рассыпались по полянке, давайте соберем все цветочки, и у нас получится красивый букет. (Плоскостные изображения цветов.)
Посмотрите, какой красивый букет мы собрали, медвежонок говорит вам спасибо за помощь и прощается с вами. Давайте скажем ему «До свидания». (Дети прощаются с медвежонком.)
Мы с вами так долго гуляли и играли в гостях у лисички и, очень устали, теперь ребята нам пора возвращаться в наш детский садик, давайте возьмё м руль и отправимся обратно: «Би-би-би, поехали.
Мы с вами и вернулись на наш участок, давайте приберем все игрушки и пойдем обратно в группу.