Ольга Никифорова
Конспект организации прогулки в 1 младшей группе «Наблюдение за деревьями».
▼ Скачать +Заказ
Конспект организации прогулки в 1 младшей группе
«Наблюдение за деревьями».
Цель: Продолжать знакомить детей с признаками весны, сезонными изменениями кустарников и деревьев в природе.
Воспитывать любовь к природе.
Учить играть в коллективе, развивать интерес к двигательной деятельности.
Публикация «Конспект организации прогулки в 1 младшей группе „Наблюдение за деревьями“,» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Способы: наблюдение, художественная литература, исследовательская деятельность, подвижные игры, труд.
Ход прогулки.
Воспитатель:
- Посмотрите, какое яркое солнышко, тает снег, бегут ручьи. Когда это бывает?
- Весной.
- А ещё весной на деревьях набухают почки. Давайте возьмём веточку и поставим её в группе в воду и будем наблюдать за появлением первых листочков.
(Рассмотреть ветки каштана, его крупные почки.)
Эти маленькие почки
Распечатает весна.
А пока в них спят листочки
И растут во время сна.
(Дети смотрят и слушают воспитателя, рассматривают почки и слушают стихотворение).
Трудовое поручение: сбор камешков на участке
. Цель: Воспитывать умение участвовать в совместных действиях. Учить действовать по инструкции.
Воспитатель:
-Давайте соберем с вами камешки и сложим их в ведро, чтобы не упасть через них, чтобы было чисто. (Дети собирают камешки).
- Молодцы, ребята! Хорошо потрудились!
А сейчас мы с вами поиграем в игру, она называется: «Веселый воробей».
Подвижная игра: «Весёлый воробей».
Цель: упражнять в прыжках с соблюдением равновесия; развивать ловкость, быстроту, координацию движений.
Воробей с березы
На дорогу прыг! (Дети прыгают)
Больше нет мороза-
Чик- чирик! (Дети прыгают и чирикают)
Вот журчит в канавке
Быстрый ручеек, (Дети произносят «ЖЖЖЖЖЖ!»)
И не зябнут лапки- скок-скок-скок
Высохнут овражки-
Прыг,прыг, прыг! (Дети прыгают)
Вылезут букашки-
Чик- чирик! (Дети чирикают).
-Молодцы, хорошо все играли!
Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию.
Цель: Уметь находить занятия и игры по желанию. Учить играть со сверстниками, договариваться, играть дружно.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо вам за приятную прогулку.
Итоговая беседа:
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что мы видели на прогулке? (ответы детей).
Ход прогулки.
Деятельность воспитателя Деятельность детей
1 Вводная часть
- Посмотрите, какое яркое солнышко, тает снег, бегут ручьи. Когда это бывает?
- Весной.
- А ещё весной на деревьях набухают почки. Давайте возьмём веточку и поставим её в группе в воду и будем наблюдать за появлением первых листочков.
(Рассмотреть ветки каштана, его крупные почки.)
Эти маленькие почки
Распечатает весна.
А пока в них спят листочки
И растут во время сна.
Дети смотрят и слушают воспитателя.
Ответы детей.
Дети рассматривают почки и слушают стихотворение.
2 Основная часть
Дети отвечают, если затрудняются воспитатель подсказывает.
Заключительная часть
А сейчас давайте положим вылепленные предметы в грузовик.
Грузовик вам очень благодарен и
предлагает вас покатать!
Едем, едем мы домой,
На машине грузовой
Ворота отворяй,
Едет с поля урожай!
Грузовик уезжает.
Дети отвечают, что они слепили.
Дети встают друг за другом, имитируя поездку на машине.