Получи документы

Конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) детей младшей группы «Зернышки для воробья»

Семененко Дарья
Конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) детей младшей группы «Зернышки для воробья»

Конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) детей младшей группы «Зернышки для воробья»

Цель: развитие коммуникативных навыков в процессе художественно - творческой деятельности детей.

Задачи:

Расширить знания о птицах (воробей,

Публикация «Конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) детей младшей группы „Зернышки для воробья“» размещена в разделах

Закреплять знание цвета – «желтый», величины – «маленькие», количества - «много»,

Закреплять умение рисовать жесткой кистью «метод тычка»,

Продолжить знакомство с нетрадиционными техниками рисования (пальчиками, ватными палочками) и познакомить с новой техникой (рисование овощами (картофелем/морковью,

Формировать умения работать в коллективе,

Воспитывать дружеские взаимоотношения,

Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помочь им (покормить).

Для осуществления данного вида деятельности и привлечений внимания детей на стол выкладывается ватман, на котором нарисован воробей, на фоне зимнего леса. На другом столе размещаются баночки с желтой гуашью, жесткие кисти, ватные палочки, очищенный картофель/морковь, разрезанный на соломки приблизительно 5 см в длину, из которого получились своеобразное штампы.

Дети, увидев происходящее, походят и интересуются, зачем это все нужно и чем они будут заниматься.

Воспитатель предлагает внимательно посмотреть, кто нарисован на таком большом листе?

После ответа детей, что это воробей, можно предложить почирикать как воробьи, полетать, попрыгать, поклевать зернышки.

Далее воспитатель спрашивает какое время года сейчас? Что едят птицы? Хватаем ли им корма? Помогают ли люди?

Потом отмечает, что в лесу, где на ветке сидит воробей, совсем нет никакого корма, побуждая детей к тому, что надо ему помочь, покормить воробья. Снова задает вопросы: Что едят воробьи? Какой формы зернышки? Какого цвета? Одно зернышко надо для воробья или много? А мы можем помочь? Как мы можем помочь?

Если дети затрудняются, можно обратить внимание, что на другом столе находятся краски, а также что на нем находятся нет кисточек, только жесткие. Уточняет у детей, помнят ли они как рисовать жесткой кистью. Напоминает, что рисовать можно не только кистью, но и пальчиками, ватными палочками и овощами.

Показывает, как рисовать овощами на ватмане, ватными палочками, пальчиками.

Напоминает правила поведения при работе с красками и правила безопасности с кистью и ватными палочками.

После показа всех способов рассматривают какие получаются зернышки. Отмечают, что все зернышки маленькие, но получаются совершенно разные.

Перед детьми ставится задача накормить воробья, нарисовав на ватмане зернышки.

Дети выполняют работу. Воспитатель наблюдает, подсказывает и помогает по просьбе детей или если сам видит в этом необходимость.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование) «Береги здоровье» для детей младшей группы Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни, -обогащать словарный запас детей по заданной.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Зернышки для мышки»Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Зернышки для мышки» Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему: «Зернышки для мышки» Цель: Познакомить детей с желтым.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) детей младшей группы «Зернышки для воробья»
Опубликовано: 13 апреля 2024 в 10:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации продуктивного вида деятельности (рисование) детей младшей группы «Зернышки для воробья»» (включая файлы) размещена пользователем Семененко Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД