Дарья Жванько
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности (НОД) «Дикие животные «Медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область : Познавательное развитие.
Интеграция с другими образовательными областями : Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: создание условий для экологического воспитания детей.
Задачи образовательной деятельности :
1. Образовательные задачи :
• Познакомить детей с внешним видом медведя (большой, сильный зверь; есть голова, глаза, рот, уши, маленький короткий хвост, тело покрыто шерстью коричневого цвета);
Темочки:
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
• Учить детей четко, ясно, громко отвечать на вопросы при помощи игрушек и картинок произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.
2. Развивающие задачи:
• Развивать память и внимание;
• Развивать зрительное восприятие.
3. Воспитательные задачи:
• Воспитывать доброе отношение к игрушке;
• Воспитывать самостоятельность.
Формы организации образовательной деятельности детей : фронтальная.
Средства обучения:
• для воспитателя: мягкая игрушка «Медвежонок»
• для воспитанников: раскраска «Горшочек мёда»
Содержание НОД:
1. Подготовительный
Здравствуйте, ребята!
Я пришла к вам не одна, я пришла к вам с медвежонком.
Сейчас я вам прочитаю стихотворенье про Медвежонка, а вы послушаете.
Косолапый бурый мишка
Мастерит себе домишко.
Ветки, сучья собирает,
Носит в кучу, как играет.
Все скорее на подмогу
Строить мишеньке берлогу.
Очень теплое домишко,
До весны заснет в нем мишка.
2. Основной
Рассматривание медвежонка : Потрогайте шубку медвежонка (шерстка у него пушистая, мягкая).
Где у медвежонка носик? Носик у медвежонка гладкий и круглый.
Какие веселые у медвежонка глазки. Маленькие,кругленькие как бусинки.
У медвежонка есть хвостик. Вот он.
Маленький, пушистый
А теперь давайте и мы с вами превратимся в медвежат.
Физкультминутка
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
А еще наш медвежонок очень любит есть мёд.
Давайте мы с вами сделаем подарок для нашего зайчика. А теперь пройдем с вами за столы и попробуем раскрасить каждый свой собственный мёд и подарим нашему медвежонку.
(показываю картинку мёда)
Посмотрите, коричневый горшочек для меда и внутри мед.
После отдают медвежонку горшочки с мёдом.
3. Заключительный
-Ребятки, вас благодарю
И всем спасибо говорю
До свидания, ребятки!
Я к вам ещё приду.
Медвежонок уходит, чтобы рассказать другим зверятам, каких добрых детей он встретил в этой группе.