Марина Бородина
Конспект ООД по физкультуре «Встреча с Пилюлькиным» с использованием тренажёров
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Встреча с доктором Пилюлькиным»
Задачи:
- развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость;
- закреплять умение энергично выполнять упражнения на тренажерах;
- приучать помогать взрослым готовить и убирать инвентарь для занятий.
-поддерживать интерес к спорту
-. Воспитывать доброту, отзывчивость, заботу;
-. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности, физическом совершенствовании;
- Следить за правильной осанкой и соблюдением дистанции;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Материалы и оборудование к занятию: тренажеры : «Велосипед», «Гребля», «Беговая Дорожка», «Бегущая по волнам», «Твист», массажеры для ног, для массажа спины, массажная дорожку, гимнастическая палка, фитбол, костюм доктора.
Ход занятия:
Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас занятие по физкультуре пройдет в необычной форме. К нам в гости придет доктор Пилюлькин. А вот он кажется к нам идет!
Инструктор: Здравствуйте ребята, я пришел к вам на занятие, что бы познакомить вас с полезными и лечебными упражнениями. Вы знаете, что физкультура это самое сильное лекарство и его не купишь в аптеке. Сейчас я вам это докажу. Но для начала мы должны сделать очень полезную для здоровья гимнастику, которая разогреет и подготовит наш организм к занятию. Группа, на пра-во, раз, два. Шагом марш! (дети выполняют по команде упражнения в ходьбе с различными заданиями). Дети по ходу берут коврики для занятий.
- По кругу дружно мы прошлись на 2 колонны разошлись (дети перестраиваются в две колонны, расстилают коврики) и делают разминку.
Инструктор: какие полезные упражнения знаете вы?
Дети: ответ.
Инструктор: Молодцы! А для того что бы ваша осанка была красивая, не было плоскостопия, мышцы были крепкие мы с вами пройдем в тренажерный зал. (Проходят и снимают чешки, заняли места у тренажеров)
Инструктор: Посмотрите ребята, все ли тренажеры вам знакомы?
Дети: нет.
Инструктор: Правильно, с этим тренажером мы не знакомы, он называется фитбол. С ним можно выполнять разные упражнения, но мы выполним одно упражнения. Сейчас (ИО воспитателя) вам покажет. (показывает).
А теперь приступим к нашей тренировке.
После тренировки дети одевают чешки и выходят в зал. Строятся.
Инструктор: А теперь мы с вами немножко поиграет. (Объяснить правила малоподвижной игры)
После окончания игры, дети строятся в шеренгу. Направляющим в шеренге, стоит ребёнок-победитель игры.
Инструктор: Наше занятие подошло к концу. Давайте подведём итог. Что вам больше всего понравилось на занятии? Детям дается задание, нарисовать наиболее понравившееся упражнение или тренажер.
По команде инструктора, дети строятся в колонну по одному и выходят из зала