Получи документы

Конспект ООД по формированию сенсорных способностей во второй младшей группе «В гостях у Мурки и Бусинки»

Светлана Нестеренко
Конспект ООД по формированию сенсорных способностей во второй младшей группе «В гостях у Мурки и Бусинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД «В гостях у Мурки и Бусинки».

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей 2- 3 лет в процессе разнообразных видов деятельности

Задачи:

1. Раскладывание однородных предметов (по величине) на две группы

2. Учить выделять величину предмета. Формировать умения называть свойства предметов (большой-маленький, длинный-короткий)

3. Учить различать цвета

4. Учить называть своё имя, здороваться.

Публикация «Конспект ООД по формированию сенсорных способностей во второй младшей группе „В гостях у Мурки и Бусинки“» размещена в разделах

Методы и формы работы :

- сравнивание

- наблюдение

Материал: игрушечные кошка и котёнок, домик для кошек, тактильные коврики, кружочки из картона разных цветов (желтого, красного) и размеров (большие и маленькие) по количеству детей, обруч с лентами красных тонов, музыкальный центр.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель.

Пальчиковая игра «Кошечка»

Кулачок – ладошка (две ладошки одновременно сжать в кулачки,положить на

ножки)

Я иду как кошка (одновременно выпрямить пальчикии придать ладони к

ногам)

Выполнить 3-5раз

Маленькая кошка (большой палец и мизинец подняты в вверх, остальные Села у окошка. пальцы прижаты к ладони)

Хвостиком играет, (волнообразные движения левой и правой рукой)

Мышку поджидает (волнообразные движения левой и правой рукой)

Если когти точит кошка, (ладонь поставить вертикально вверх, пальцы

Будет дождик за окошком. выпрямить и развести в стороны)

Воспитатель. Ребята, мы приготовили для вас необычные коврики.

-Что на них нарисовано?

- Правильно. На них изображены ладошки. Предлагаю потрогать их и почувствовать какие они разные на ощупь.

- Какая первая ладошка на ощупь?

- Да, твёрдая шершавая, как асфальтированная дорожка в детском саду.

-Давайте потрогаем вторую ладошку. Какая она на ощупь?

- Правильно, ровная гладкая как мамина ладошка, которой она гладит своего малыша.

-А, вот и третья ладошка. Какая она?

-Да, мягкая пушистая как шерстка у кота.

Звучит аудио запись «мяукание кота».

- Ребята, посмотрите, чей это дом? Кто в нём живёт?

Воспитатель достаёт игрушечных кошку и котёнка.

- Это кошка Мурка и её котёнок Бусинка. Давайте познакомимся с ними. Воспитатель называет имена кошки и котёнка. Просит детей поздороваться с ними и назвать своё имя.

Давайте рассмотрим их, какие они красивые, мягкие, пушистые. Мама кошка - большая, а котёночек - маленький. Посмотрите, какие у кошечки усы длинные, жесткие. А у котёночка короткие, мягкие.

Чистоговорка.

- У кошки не усы, не усики, а усищи.

-Давайте вместе проговорим, какие у кошечки усы?

-А у котёнка?

-У котёнка не усы, не усище, а усики.

-Молодцы, ребята!

- Я знаю потешку про кошечек. Хотите её услышать? Садитесь на стульчики, слушайте и внимательно смотрите.

Воспитатель читает потешку «У соседа Прошки не балконе - кошки…». Сопровождая чтение, показом движений.

С. Красинская

У соседа Прошки (ладошки вместе направлены вперёд)

На балконе - кошки:

Кошка Мурка, (показываем ушки)

Васька кот (показываем усы)

И котенок Обормот. (показываем ушки)

Вот! (большой палец вверх)

Кошки рано встают, (потягиваемся)

Песню жалобно поют:

«Мяу-мяу, Прошка, (дети повторяют мяу- мяу)

Дай еды немножко:

Молока глоточек (движения ладошками перед лицом)

Да мясца кусочек.

Мур!» (дети повторяют «Мур»)

Животы набили, (круговые движения по животу)

По комнатам бродили.

Важно ходят там и тут, (движения ногами топ –топ)

Дом от мышек стерегут. (грозят пальчиком)

Вот так!

- Ребята,наши кошечки любят играть разноцветными шариками! Они приглашают и нас поиграть с шариками. Давайте присядем за столики и поиграем. Разложим на столе кружочки, Мурке - большие шарики, Бусинке – маленькие.

Воспитатель раздаёт детям разные по размеру кружочки. Предлагает детям, определить какие они на ощупь и разложить их по величине на две группы.

Какие наши кружочки на ощупь?

Правильно твёрдые, гладкие.

Воспитатель предлагает сравнить назвать цвет кружочков, показывая образец.

-Какого цвета ваши кружочки?

-Ребята, давайте покажем Мурке и Бусинке, как мы умеем веселиться?

Звучит аудио запись «У кошечки нашей» (Е. Железнова)

Динамическая пауза с применением «весёлого душа» (обручи с лентами красных и желтых тонов)

Молодцы, ребята, Мурке и Бусинке понравилось веселиться вместе с вами. Они просят разрешения остаться в вашей группе. Им очень хочется поиграть с вами.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Крендельки» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ёлочка» комбинированного вида Конспект непосредственно.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Программное содержание • Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке • Отвечать на вопрос «сколько», используя.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе Конспект по математике во 2 младшей группе Цель: Обучить детей знанию о понятиях узкий – широкий Закрепить навыки счета в пределах 5, знания.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна» Конспект НОД во 2 младшей группе. Тема: «Весна» Цель: Закрепить знания детей о весне. Задачи: - развивать зрительную память детей; - закрепить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект непосредственно- образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Прогулка в осенний лес» воспитатель МДОБУ д/с"Снегурочка".

Конспект НОД во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе Авторы: воспитатели группы Габова Надежда Николаевна, Пую Надежда Николаевна Тема: «Витамины из.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дом для куклы.» Тема: Дом для куклы. Образовательные области: художественное творчество, познание, социализация, коммуникация, труд, музыка. Тип: Интегрированное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Моя семья». Цель: Формирование представлений о семье у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД во второй младшей группе «Жизнь ежа» Жизнь ежа Цели: • Продолжать знакомить детей с жизнью ежа; учить узнавать его на картинке, называть характерные признаки. • Учить детей.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе Цель: формировать представление о значении светофора и его сигналах, о безопасности собственной жизнедеятельности, закрепить знание цветов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по формированию сенсорных способностей во второй младшей группе «В гостях у Мурки и Бусинки»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 15:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по формированию сенсорных способностей во второй младшей группе «В гостях у Мурки и Бусинки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Нестеренко (УИ 239256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД