Юлия Селезнева
Конспект ООД по рисованию тычком «Мать-и-мачеха» в средней группе
Конспект ООД в средней группе. Тема «Цветы на лугу». Художественно-эстетическое развитие.
РИСОВАНИЕ «Мать-и-Мачеха»
Цель: создать красивую открытку и познакомить с методом тычка.
Задачи:
Развивать правильное владение кисть;
Формировать правильное последовательность движений по показу;
Прививать аккуратность в работе;
Воспитывать чувства прекрасного;
Воспитывать бережное отношение к природе, любить и беречь;
Активизировать слова по теме.
Публикация «Конспект ООД по рисованию тычком „Мать-и-мачеха“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мать-и-Мачеха. Первоцветы
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Материалы: голубые (белые)листы А4, гуашь жёлтая и зелёная, кисть № 2и 5 (жёсткая, бумажные салфетки, стакан-непроливайка. Дополнение бабочки –вытынки. Рассматривание иллюстраций в книгах.
Ход ООД:
Воспитатель:
У апреля первенцы-цветы
Всюду на лужайках расцвели.
К солнцу поднимают стебельки
Желтые цветочки от земли.
Лепестки похожи на лучи,
К вечеру сожмутся в кулачки.
Утром в небе солнышко взойдет,
Цветик кулачок свой разожмёт.
Лишь головку к солнцу приподнял –
Сам похож на солнышко он стал.
Маленькие солнышки Земли
Мать-и-мачехой в народе нарекли.
Предлагаю вам дети, создать красивую полянку и у нас в группе.
Дети проходят за столы.
Пальчиковая гимнастика:
«Цветок распускается»
Солнце поднимается, Скрещенные руки с широко расставленными
Цветочек распускается. пальцами медленно поднимаются над головой.
Солнышко садится, Ладони с сомкнутыми пальцами соприкасаются
Цветочек спать ложится. запястьями.
Воспитатель наглядно объясняет последовательность работы. Берём кисть №5, окунаем в краску жёлтого цвета, и по центру начинаем тычкообразные движения, формируя 3 круга (цветка). Кисть необходимо держать вертикально по отношению к листу бумаги. После кисть промываем и убираем в сторону. Следующий шаг, берём кисть №2 и набираем краску зелёного цвета. Рисуем стебель и листья, травку. Проговаривает строение цветка (стебель, листья, лепестки, трава, поляна и т. д.). После, возвращаемся к кисти №5 и легкими движениями методом тычка ещё раз формируем круг в центре желтого круга, чтоб сердцевина цветка была более насыщенной.
Дети работают самостоятельно.
Затем воспитатель предлагает дополнить картинку бабочками, кружащие над цветками. (дополнительно ставит клей-карандаш)
Тема была в онлайн-обучении передана.