Юлия Селезнева
Конспект ООД по комбинированному рисованию с аппликацией «Бабочка-красавица» по теме «Насекомые» в средней группе
КОНСПЕКТ ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ по ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ.
Тема: «НАСЕКОМЫЕ». Комбинированное рисование с аппликацией «Бабочка красавица».
Цель: -познакомить детей с одним из способов нетрадиционного рисования с элементами вырезания.
Задачи:
-формировать самостоятельность в выборе цветовой гаммы;
-развивать уверенность в работе, фантазию, эстетическое восприятие;
-учить вырезать по шаблону;
-воспитывать бережное отношение к природе;
-обогащать словарь по теме.
Публикация «Конспект ООД по комбинированному рисованию с аппликацией „Бабочка-красавица“ по теме „Насекомые“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Аппликации
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2020
Материалы: Лист А4, краски, кисть, восковые карандаши, непроливайка, ножницы, салфетки. Иллюстративный материал. Полянка для бабочек (Фланелеграф).
Ход ООД:
Воспитатель приглашает детей пройти к фланелеграфу, где прикреплены цветы.
-Дети, смотрите какая красивая у нас цветочная поляна, угадайте кого здесь не хватает.
Загадка:
В ярком платье модница
-Погулять охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится - отдыхает. (Бабочка).
-Правильно дети. А где их взять? Может мы их нарисуем? (да) дети размещаются за рабочие места.
Воспитатель показывает последовательности тонирования листа разными красками, карандашами, и предлагает детям самостоятельно выбрать цвета и повторить тонировку своих листов. (дети выбирают чем будут тонировать, либо красками, либо восковыми карандашами).
Физминутка:
Бабочка –красавица,
По полянке летала.
Крыльями махала,
Цветок выбирала.
Далее, воспитатель, показывает детям как сложить затонированный лист по полам, цветной стороной во внутрь. По линии сгиба прикладывает шаблон половинки бабочки и обводит. Затем по контуру вырезает.
Дети работают самостоятельно. Готовые работы помещают на фланелеграф
Воспитатель задаёт вопросы:- какие цвета использовали? – какие части тела есть у бабочки?- для чего нужны бабочкам крылья? – чем питаются бабочки?- почему любят садиться на цветы? И т. д.
Для разнообразия можно к бабочке приклеить палочку и бабочкой управлять. Закрепляя предлоги. Бабочка села «НА» цветок, бабочка села «РЯДОМ» и т. д.